форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   АКП гонит масло, но не сальник! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12762)

Asconis 21.06.2011 16:34

АКП гонит масло, но не сальник!
 
Почитал все аналогичные темы, вроде нигде нету похожего. Проблема такая, коробка гонит масло. Сенсей с Ромкой смотрели, гонит из под направляющей щупа. Поменял уплотнительное кольцо MR553916, не помогло. Основные симптомы: при езде по городу гонит совсем чуток, изредка доливаю сп3. Выхожу на трассу вот там начинается песец по поллитра на сотню лью. Динамика езды не роляет, т.е. или город или трасса.
Нашел у нас коробочника вроде толкового, он подключил "карманскан лайт", погазовал, грит у тебя избыточное давление поднимается выше 50% (удивился что оно в процентах меряется), а должно быть не более 40%. Предварительно приговорил какой то клапан давления - один из тех что на схемах

http://img190.imageshack.us/i/29260649.jpg/
http://img163.imageshack.us/i/86864272.jpg/

.. давай мол клапан и за 1тр я тебе его поменяю все гуд буит. Через день звонит, грит был в москве у коллег коробочников, они ему сказали мол клапан так просто не поменяешь, нужен стенд и менять\настраивать всё в купе, цену назвал в 10 раз больше.
Камрады хелп, че делать??

з.ы. само поведение коробки отличное, ни толчков ни дерганий, абсолютно комфортная езда..

BRIAN 21.06.2011 17:03

непонимаю откуда гонит.....но судя по всему от туда где нет магистралей давления...поэтому бред какой то грит коробочник.
если электромагнитный клапан как он говорит умер то ещё и разводит думается мне....

Asconis 21.06.2011 17:10

гонит отсюда, где направляющая щупа входит в блок АКП

http://img828.imageshack.us/i/31241928.jpg/

BRIAN 21.06.2011 17:15

считайте что я тупой ничего не понимающий лох, но откуда там давление???
может просто трещина там, или вентиляциия не работает???

Asconis 21.06.2011 17:16

..А! причем развод вряд ли.. ибо он грит я за такую работу не возьмусь, езжай в столицу ищи оснащенный сервис. Вот и хз чо думать

podverus 21.06.2011 17:32

может масла много залито? уровень сильно падает?

Asconis 21.06.2011 17:35

За уровнем слежу постоянно, уровень падает в зависимости от трасса\город. Писал об этом в начале темы.

podverus 21.06.2011 17:43

Вот это натолкнуло меня на такую мысль:
Цитата:

прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "N". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
При завышенном уровне масла в АКПП:
-масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
-вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.

BRIAN 21.06.2011 17:47

а если щуп недоконца втыкать, типа что б дышало...что будет?
или вообще невставлять

Asconis 21.06.2011 17:48

ну это все таки колхоз метода думается мне.. надо ж первопричину найти

BRIAN 21.06.2011 17:49

а мы её и ищём.

Asconis 21.06.2011 18:20

podverus, мысль хорошая если бы не повышенное давление, показанное кармансканом - это раз
и вариаций было уже много уровня залития. И по верхнему ХОТу заливал, посередине заливал, разницы нет, в городе чуток гонит, по трассе жуть. Все днище в масле напостой. Бывало падало намного ниже минимума, но в таком режиме проезжал совсем чучуть, думаю не критично

з.ы. дальше если выброс есть при повышенном количестве масло, по логике вещеей его должно выбрасывать пока не останется нужного количества. Вощем такой вариант совсем вряд ли (

BRIAN 21.06.2011 18:22

я не верю в диагноз... 10% ниочём, тут у многих линейное,читай основное далвение поднято в коробке и всё норм

Asconis 21.06.2011 19:13

Ребят, кромя мыслей и советом непосредственно по теме будет актуальна еще инфа куда поехать где гуманный ценник и оснащенные и подкованные люди. Желательно север, северо-запад москвы.

Avdir 21.06.2011 21:45

Давление в акпп ни один сканер не покажет, тем более повышенное,т.к. датчиков давления просто нет. Что-то со щупом или с направляющей.

Asconis 21.06.2011 22:24

Получается он меня дурачил.. причем 2мя сканерами не получилось сначала, грит нужен более старый, вот сканер 00-01 года когда подключил, тот увидел все системы, и грит вот показания давления в процентах, когда газовали на парковке, проценты скакали

eGOIST 21.06.2011 23:56

Avdir, +1

подумал мож сканер к диаг портам подключается, но
,,,
CARMAN SCAN AT
Диагностируемые Системы
Все электронные системы и электрические цепи автомобиля:
,,,

Asconis, там, где ты показал - давления нет. там масло может быть только в виде взвеси воздушно-капельной.

плунжера, котрые ты показал, могло бы закусывать, но ты бы это почувствовал.

из под щупа может давить масло из-за недостатка или избытка оного.

Добавлено через 1 минуту
кстати, лучше минус литр атф, чем 1-2 плюс.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Asconis (Сообщение 279110)
з.ы. дальше если выброс есть при повышенном количестве масло, по логике вещеей его должно выбрасывать пока не останется нужного количества. Вощем такой вариант совсем вряд ли (

не верно. выбросить может больше. оно ж пенится.

Avdir 22.06.2011 08:05

Объем масла в АКПП сильно зависит от температуры. Поэтому, уже зимой, когда среднесуточная температура опускалась ниже -20 доливал в коробку около литра. Т.к на после прогрева авто около 10-15 мин (как обычно) масла на щупе слишком мало. При температуре -32, после 1.5 часа движения коробка нагрелась всего лишь до 18 градусов. Масло на щупе начинало показывать среднее положение по холодной метке. Т.е получается нехватка объема масла. Весной сливал залитый литр масла. Регины эксплуатации авто разные, поэтому все индивидуально, но такой факт имеет место.
А по теме, надо не вставлять щуп до упора, и помотреть, что получиться.

59 RUS 22.06.2011 08:42

Кмк нет там давления. У меня масло через щуп выплевывало прямо струей на трассе при скорости около 120, дело было на овоще, коробас F4A22. После этого, вернее тут же на трассе пришел пиндец 2,4 и задней передачам. Масло было перелито по уровню, да и по незнанию был залит декстрон.
Может у тебя какая магистраль забита? Отсюда давлюха лишняя? Махнуть жижу с промывкой?

Asconis 22.06.2011 08:55

..и фильтр еще мб засран!.. всё поменять, промыть, и да помогут мне небеса )
Кстати вот у самого какая мысль - мб происходит чрезмерный перегрев, вот его и расширяет, выплевывает? типа неисправен процесс охлаждения масла, там копать?

Добавлено через 6 минут
Егоист, по поводу сканера, так то ты прав, но в моем случае могла быть другая модель. Седня постараюсь повторить скан и запечатлеть все фото\видео.

BRIAN 22.06.2011 11:49

вентиляция забита...а она через щуп организована, попробуй без щупа покататься

Asconis 22.06.2011 13:25

И при таком раскладе какой ожидаем эффект? через щуп будет брызгать?

BRIAN 22.06.2011 13:28

через щуп будет дышать.

Asconis 22.06.2011 13:50

..ну дышать будет, а устранить что как? почистить коробас, поменять фильтр? заново пролить все герметики?

BRIAN 22.06.2011 14:08

я чуть матом не написал...ты издеваешся?
ты причину нашёл? что б устранять что то....


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru