Продам Mitsubishi Galant VR-4 1999г.
Обновлено 29 июля 2011г.
В ПТС 175 л/с !!!!! Не бойтесь налога! Страховка 4000р. (притом, что у меня нет ни стажа 3 лет, ни возраста 23 года) Mitsubishi Galant VR-4, Twin Turbo, Type-V 280 л/с. В ПТС 175 л/с. Полный сток! 6 месяцев назад установлен контрактный двигатель с навесным и турбинами с пробегом 70т.км. Произведена полировка кузова, хим. чистка салона. Автомобиль в отличном состоянии. Проведена полная диагностика - ДВС, АКПП, подвеска без нареканий. Автомобиль в отличном состоянии. Стёкла все родные! Перед покупкой проверили всё! Серьёзных аварий не было. Заплаток нет! Следов вытягивания лонжеронов нет! Ничего нигде лишнего не течёт. Пару дней назад произведено ТО: - масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30; - масло АКПП 8 литров оригинального Mitsubishi SP-III, замена маслостойких шлангов охлаждения КПП на новые; - замена воздушного и масляного фильтра; - чистка сетки маслоприёмника; - масло трансмиссия Mobil 75W-90; - Замена сальника заднего редуктора; - Замена обоих навесных ремней; - замена всех линок (перед, зад); замена почти всех сайлент блоков передней и задней подвески, отрегулирован «Сход-Развал»; - чистка химией всех форсунок со снятием; - чистка дроссельной заслонки полностью со снятием и разборкой; - замена топливного фильтра на новый оригинальный, промывка топливной системы; - замена 6 свечей зажигания на новые NGK Iridium IX; - замена всех свечных наконечников и в/в проводов катушки зажигания; - установлена защита картера двигателя, АКПП и редуктора – сталь 3мм; - в связи с заменой свечей снимали все патрубки – обе турбины сухие!!! Все чеки, емкости от смазочных материалов и упаковки деталей подвески есть!!! На данный момент машина находиться в городе Железногорск-Илимский! Нижне-Илимский район, 200 км от Братска, 900км от Иркутска. Расход топлива по трассе вышел 9л/100км при скорости 100км/ч и около 12л-13л при скорости 180 км/ч. ВСЁ со включенным постоянно кондиционером климат контроля!!! Кожаный салон, полный сток, задний редуктор чугун (НЕ AYK), адаптивный автомат, сигнализация с обратной связью и автозапуском и турбо таймером, секретка. Не плохая музыкальная система. Салон полностью проклеен! 25 ПТС. _____________________________ Возможен ОБМЕН. Джип, грузовик. Рассмотрю варианты. Возможно даже на НИВУ – но только инжектор, желательно 5 дверей (с вашей доплатой). Цена на обмен 360 000р. Продажа не срочная! Цена 330 000р. __________________________________________________ ____________________________ Внимание, внимание, внимание!!! Я, сломал немного бампер, в этой бездорожной Сибири, поэтому забирайте скорей Галанта!!! Стоимость нового не более 10 000р. с гарантией! Моя скидка за МОЙ косяк 30 000р. Тем самым новый ценник машины приобретает вид 330 000р. Остальное при реальном интересе!!! Скорей, товарищи!!! Мне нужен джип! Со слезами расстаюсь с машиной, но новые обстоятельства жизни и семья требуют ПЕРЕМЕН!!! В остальном машина идеальна!!!!!!!!!!! Фото нового состояния бампера выложил! __________________________________________________ ____________________________ фото все там http://bratsk.drom.ru/mitsubishi/galant/5289711.html http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5...1/24192264.jpg http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5...1/24572928.jpg |
Почему перекупщик?? Он же недавно брал ее, в соседней ветке тема,
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12689. Хотя по цене паливно как то..:) |
А что приветствуется на обмен?И сколько денег хотелось бы получить минимум?
И есть рестайлы без хромированной консоли ручки прелючения передач? Номер машины в студию. Епрст,почему не оптитрон? |
Не знаю, что приветствуется... Наверно то, что будет легко продать... Доплата не менее 100 000р. Мне 100 000р. нужны сразу за операцию текущую отдать, а остальное можно позже... Поэтому будет время продать обменную машину. Ну а если вдруг, на что я очень надеюсь повторных операций и химий не потребуется, оставлю себе.
Потому что Type-V, потому и не оптитрон. На счёт ручки не совсем понял вопроса, но если понял правильно - то не знаю, бывает или нет. Номер кузова EC5А 0200433 |
В ПТС 175 л/с !!!!! Не бойтесь налога! Страховка 4000р. (притом, что у меня нет ни стажа 3 лет, ни возраста 23 года)
Mitsubishi Galant VR-4, Twin Turbo, Type-V 280 л/с. В ПТС 175 л/с. Полный сток! 6 месяцев назад установлен контрактный двигатель с навесным и турбинами с пробегом 70т.км. Произведена полировка кузова, хим. чистка салона. Автомобиль в отличном состоянии. Проведена полная диагностика - ДВС, АКПП, подвеска без нареканий. Автомобиль в отличном состоянии. Стёкла все родные! Перед покупкой проверили всё! Серьёзных аварий не было. Заплаток нет! Следов вытягивания лонжеронов нет! Ничего нигде лишнего не течёт. Пару дней назад произведено ТО: - масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30; - масло АКПП 8 литров оригинального Mitsubishi SP-III, замена маслостойких шлангов охлаждения КПП на новые; - замена воздушного и масляного фильтра; - чистка сетки маслоприёмника; - масло трансмиссия Mobil 75W-90; - Замена сальника заднего редуктора; - Замена обоих навесных ремней; - замена всех линок (перед, зад); замена почти всех сайлент блоков передней и задней подвески, отрегулирован «Сход-Развал»; - чистка химией всех форсунок со снятием; - чистка дроссельной заслонки полностью со снятием и разборкой; - замена топливного фильтра на новый оригинальный, промывка топливной системы; - замена 6 свечей зажигания на новые NGK Iridium IX; - замена всех свечных наконечников и в/в проводов катушки зажигания; - установлена защита картера двигателя, АКПП и редуктора – сталь 3мм; - в связи с заменой свечей снимали все патрубки – обе турбины сухие!!! Все чеки, емкости от смазочных материалов и упаковки деталей подвески есть!!! На данный момент машина находиться в городе Железногорск-Илимский! Нижне-Илимский район, 200 км от Братска, 900км от Иркутска. Расход топлива по трассе вышел 9л/100км при скорости 100км/ч и около 12л-13л при скорости 180 км/ч. ВСЁ со включенным постоянно кондиционером климат контроля!!! Кожаный салон, полный сток, задний редуктор чугун (НЕ AYK), адаптивный автомат, сигнализация с обратной связью и автозапуском и турбо таймером, секретка. Не плохая музыкальная система. Салон полностью проклеен! 25 ПТС. _____________________________ Возможен ОБМЕН. Джип, грузовик. Рассмотрю варианты. Возможно даже на НИВУ – но только инжектор, желательно 5 дверей (с вашей доплатой). Цена на обмен 360 000р. !!!!!!!!!!!!! Продажа не срочная! Цена 330 000р. __________________________________________________ ____________________________ Внимание, внимание, внимание!!! Я, сломал немного бампер, в этой бездорожной Сибири, поэтому забирайте скорей Галанта!!! Стоимость нового не более 10 000р. с гарантией! Моя скидка за МОЙ косяк 30 000р. Тем самым новый ценник машины приобретает вид 330 000р. Остальное при реальном интересе!!! Скорей, товарищи!!! Мне нужен джип! Со слезами расстаюсь с машиной, но новые обстоятельства жизни и семья требуют ПЕРЕМЕН!!! В остальном машина идеальна!!!!!!!!!!! Фото нового состояния бампера выложил! __________________________________________________ ____________________________ |
|
ап энд гоу
|
__________________________________________________ ____________________________
Внимание, внимание, внимание!!! Я, сломал немного бампер, в этой бездорожной Сибири, поэтому забирайте скорей Галанта!!! Стоимость нового не более 10 000р. с гарантией! Моя скидка за МОЙ косяк 30 000р. Тем самым новый ценник машины приобретает вид 330 000р. Остальное при реальном интересе!!! Скорей, товарищи!!! Мне нужен джип! Со слезами расстаюсь с машиной, но новые обстоятельства жизни и семья требуют ПЕРЕМЕН!!! В остальном машина идеальна!!!!!!!!!!! Фото нового состояния бампера выложил! __________________________________________________ ____________________________ В ПТС 175 л/с !!!!! http://bratsk.drom.ru/mitsubishi/galant/5289711.html |
зеркалка рулит,фоты четкие.
авто зачетное у меня такой же комплектации тип в,и без оптитрона:( теме ап |
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru