форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   EC3W свап 6A13TT (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14006)

mike1 22.10.2011 21:43

EC3W свап 6A13TT
 
Всем привет.
У меня Легнум EC3W 2000 года, АТ (5-ти ступка).
Есть мысль поменять мотор на 6А13ТТ. Хочу собрать информацию, что для этого понадобится. Встанет ли он на мою родную коробку? Придется ли менять колокол?
Вобщем, дабы не зависнуть надолго без машины, т.к. не могу себе такого позволить, то нужен полный список всего, что нужно купить и приготовить. Может есть какие есть нюансы?
Заранее спасибо всем откликнувшимся :)

Sergey F 22.10.2011 22:13

Почитай чтоли емана форум.

Mioricio 23.10.2011 03:30

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9969

Mr.4ecHok 23.10.2011 10:09

т.к. авто у тебя полноприводный по сути весь спап это замена мотора и коробки, подойдет ли твоя коробка на мотор 6а13тт не подскажу, но даже если и подойдет то протянет она не долго. поэтому ставить сразу от вр-4.

тебе понадобится
мотор
акпп
весь впуск от мафа до турбин и от турбин до ДЗ
маф от вр-4
интеркулер
моторная коса
эбу мотора
эбу акпп
привода передние
тормоза передние
приборка
может быть кулиса акпп, надо сравнивать твою и от вр-4. возможно подойдет твоя
желательно махнуть насос топливный, хотя есть те кто свапил и ездиет на атмо

another 23.10.2011 14:39

добавить в список надо выхлоп

маф необязательно менять, характеристики такие же

кстати не уверен но по моему стабы разные

опять СВАП)))) опять его не будет))

Mioricio 23.10.2011 16:48

another, это почему маф не надо менять?

Mr.4ecHok 23.10.2011 17:38

стабы разные но можно оставить родные.

another 24.10.2011 08:36

Mioricio, инфа от разных людей. Последнее Serg0109: "смотрели графики и сравнивали с графиками, который кажет родной маф"

Правда речь была про 501 и наш, у автора какой?

Добавлено через 27 секунд
Mr.4ecHok, тогда желательно поменять можно сразу на куску

mike1 07.11.2011 17:55

Долго не заглядывал, поставил тему в подписку, а уведомления почему-то не приходили на почту.
Спасибо, парни, кто откликнулся.
По поводу того, что свапа не будет - я бы не был столь категоричным. Все в конечном счете зависит от времени и денег, которые на это потребуются. Нужно все просчитать и собрать инфу.
Сейчас рассмотриваю разные варианты:
- свап на 6A13TT
- свап на 4G63T
- переделка своего мотора в 4G64T
Нужно выбрать оптимальный вариант. Мож кто чего посоветует?

Auditor 07.11.2011 18:26

второй вариант перспективнее, третий вряд ли возможен (кмк очень разные блоки, GDI не уверен что подойдет для переделки в 64Т), первый вариант самый бюджетный, но на выходе ничего особенного не получится - просто еще один веер.

Mioricio 07.11.2011 20:15

я ЗА второй вариант...

podverus 07.11.2011 22:35

Auditor, А чего в них разного то? в 64GDI и в 64 обычном?

sega1263 07.11.2011 22:37

3й вариант возможен,тока башку и электрику нада эво.
получиш на выходе эво со строкером 2.4
поищи на эво форуме 64 блок и колено вполне бодрые некоторые специально строят мотор на 64 блоке.
но эво ковка ШПГ конечно предпочтительнее.

вопрос в бюджете ,это тебе встанет в стоимость эво мотора и +ковка.
и переделка косы и мозг нада или под январь плести косу или бренд,а потом настройка.
вот и считай.

но на выходе получиш ядро пушечное,потянеш ли финансово.

Alex23 ,мой земляк ,вкурсе постройки эво мотора на 64 блоке,если интересно тебе пообщайся с ним.
и по его расчетам просто свапнуть на 6а13 самый бюджетный вариант,насколько я вкурсе.

Auditor 07.11.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от podverus (Сообщение 313508)
Auditor, А чего в них разного то? в 64GDI и в 64 обычном?

Я не специалист по движкам GDI, но насколько я знаю там поршневая другая, чем у атмо 64. Все имхо, все надо смотреть и вопрос надо изучать. Если джидайный блок такой же как у простого 64 мотора - тогда все можно сделать. Правда нужно быть ниипацо мотористом, чтобы все получилось. Нюансов до бениной бабушки, начиная от врезки маслофорс и заканчивая моментами затяжки всего и вся. Честно - проще взять мотор от эво или турботрека.

another 08.11.2011 02:29

Auditor, если брать по аналогии с моторами 3S-FE, 3S-FSE, 3S-GE, то блоки у них одинаковые, поршневая почти одинаковая(кольца на FSE другие) а так ход поршня, колено одинаковые. Разница в бошке. про 3S-GTE Правда не знаю, не изучал.

Это я к тому что скорей всего блоки и поршневая одинаковые, но надо конечно проверять, можно сначала в инете размеры найти хотя бы хода поршня. номер коленвала и тд

Auditor 08.11.2011 02:33

не, поршневая на ГДИ точно другая. Там сами поршни другие, шатуны длинее (степень сжатия у ГДИ 11,5 :1 если ниче не путаю). Насчет колена и блока не уверен.

alex23 08.11.2011 09:19

Нужен блок и колено от 64 мотора.
Нет разницы гди или обычный, все остальное на продажу

nikolakill 08.11.2011 10:08

Поршневая полюбас разная на ГДИ и простом, ибо на гдишном модоре компрессия 20 очков!

alex23 08.11.2011 12:48

да никто не спорит, что поршневая разная это и ежу ясно, просто при переделки эта шняга не нужна.
Маслофорсы можно не врезать, лечится ковкой

podverus 08.11.2011 17:20

Врезать нужно, у ковки коэффициент теплового расширения выше,лучше ставить от греха подальше) В GDI блоке есть родные масло форсунки, но их скорее всего будет недостаточно, да и врезать от эво не так дорого стоит.
При постройке все кроме блока и колена однозначно на выброс+ еще 150 на железки выложить надо


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru