форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   что-то веер не валит, или сапожник без сапог) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14175)

Auditor 08.11.2011 00:18

что-то веер не валит, или сапожник без сапог)
 
Только что еле уехал от овощной WRX (не STI). На третьей передаче в районе 6000 об машина потеряла тягу и начала раскачиваться. Остановился, много думал...


Итак, что имеем:

- мозг немного прошит, убрана отсечка по бусту (сдвинуто время ожидания с 10 мс до 10 с)
- ехал на "все деньги" - бустконтроллер в режиме фрибуста фактически.
- свечи NGK 7-ки, зазор заводской (я так полагаю около 1 мм), ставил весной.
- в баке супра (бралась новой, ставилась моими руками, за 2 года нареканий не было)
- форсы никогда в жизни не трогал
- кулер большой, дырок в системе нет (вроде бы нет, но расходец в последний месяц подрос на литр-полтора)
- турбы дуют 1.5 в пике, но быстро сдуваются до 1.4-1.3 (данные с автогаги, поэтому точность измерений плюс-минус пол петербурга, но за 1 кг задувают бодро и уверенно)
- бенз 98-й, лукойл как и всегда. Для клубней из других регионов могу сказать, что бенз номральный. О его качестве я сужу по налету на свечах.
- байпас железо от эво

В последнее время появилась такая тема: во-первых ощутимо подрос расход (списывал на пробки и похолодание) и машин подергивается на малых нагрузках. Что-то из этой оперы у меня уже было, но тогда (на заре обладания) я боролся с передувом (не зная собственно с чем борюсь), дохера всего менял в машине на новое и проблема ушла сама собой. Вот опять появилась. При этом я наваливаю с газом в полу крайне редко - машина все время где-то по мелочи неисправна, берегу. Да и негде. А сегодня вот настроение было какое-то такое, и закусился с этой субой. Если подергивания и неплавность при езде внатяг просто раздражают, то поведение на скорости 120 и 6 тыс об уже настораживают. Что-то не в порядке.

Мысли примерно такие:

- сдувает искру со свечей (1 мм зазор у новых, а они уже не новые, пробег около 10к, электроды подвыгорели, зазор увеличился)

- может где-то периодически прошивает по высоковольтке (но на самом деле хз, шьющие свечи-катушки-провода сложно спутать с чем-то)

- форсы - темная лошадка. Они трещат на хх шописец, почти как гидрики. Я их никогда не трогал, не чистил - ничего не делал.

ну вот какбы мыслей больше нет. Давайте вместе подумаем, кому не лень.

sega1263 08.11.2011 00:50

я бы помыл форсы конечно и на ревизию катухи провода свечки.

на таком надуве искру может сдувать очень запросто.
у меня на сток свечах на 1кг при подъеме в гору при тапке больше пол дросселя очень ощутимо как будто тачку за жопу держут,немного дроссель отпускаеш и все как будто отпустили и она полетела.
Проявляется такой эффект зачастую при холодном воздухе забортном,в жару ненаблюдал.
Товариши посоветовали свечки похолоднее и зазор поменьше.

вот тебе рекомендации от наших уважаемых клубней:
1) Турбы сток, буст сток: Свечи IK20 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,8)калильное число 20 = калильному числу "6" NGK BKUR6ET-10
2) Турбы сток, буст 1кг: Свечи IK22 зазор 0,8мм калильное число 22 = калильному числу "7" NGK BKUR7ET
3) Турбы TD-04, буст 1,3-1,6 Свечи IK24 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,6-0,65) = калильному числу "8" NGK
4) Турбы TD-04, буст 1,6-2.0 Свечи IK27 зазор заводской 0,8 (рекомендуемый 0,5-0,6) = калильному числу "9" NGK

BOBAH 08.11.2011 00:54

поддергивается на низах- с поступлением бенза беда, мож форсы не так пылят?

Auditor 08.11.2011 01:17

Может. Вот как раз и думаю: достать насос, посмотреть сетку, продуть профилактически.

Форсы есть еще один комплект, есть веские причины полагать что они в норме. Взять их, отвезти на промывку (онли жидкость, ноу ультразвук) и пролить на стенде.

Заменить форсы на промытые-пролитые, попутно достать и осмотреть свечи (при необходимости заменить), выставить зазор 0.7.

Есть комп, но как ловить подобных блох с помощью графиков - хз. По крайней мере напрямую сдутую искру не увидишь, а для локализации причины по косвенным признакам я недостаточно башковит

Да, кстати: с похолоданием начала заводиться через раз со 2-й попытки (автозапуск, стартер выставлен на 1.5 сек) В половине случаев схватывает с 1 попытки, но полсекунды-секунду работают не все горшки. На горячую все ок, хватает мгновенно.

niklol 08.11.2011 02:13

у меня тоже подёргивание при малой нагрузке, а расход 12л=) упал тобиш, и при этом еду хуже ВРХа, Макс а ты уверен что сток у него?у них тёмных лошадок достаточно... по брату знаю)

Auditor 08.11.2011 02:19

а фиг знает, но тормоза передние злые. Пшикал блоуоффом, шильда STi отсутствует

Не это главное... эта суба - лишь подтверждение субьективных ощущений. Неприятно было падение мощности и раскачка на верхах.

niklol 08.11.2011 02:25

Auditor, а номер какой?=)) мошт брат и был=))) у него голды спереди)и сзади)Колёса WoRK копия ОВК буквы)
У них много таких, с виду обычных...

Auditor 08.11.2011 02:28

на транзитах, черный. Предпоследний кузов. Суппорта голды. Диски колесные не разглядел, что-то серебристое, тонкоспицевое. Тонирован вкруг наглухо, салон не просматривался. Дергали на светлановском

Roma27 08.11.2011 05:23

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 313530)
с похолоданием начала заводиться через раз со 2-й попытки

остаточное давление в рампе (после стоянки) померь, предварительно манометр ввернув. может клапан в насосе дуркует, или перепускник?

costarika 08.11.2011 08:04

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 313520)
- свечи NGK 7-ки, зазор заводской (я так полагаю около 1 мм), ставил весной.

там с завода 0.9, а для фри буста вообще 0.55-0.6 бы
а лучше 8ки

nikolakill 08.11.2011 09:37

У меня тоже совторого, а то и стретьего заводится, очень сильно напрягает, может как то насос можно перед стартом запускать, как на русских машинах, что бы давку накачать?

Aleks_73 08.11.2011 09:52

зимой на 95 лучше заводится. у меня на 98 тоже со 2 а то и 3 раза заводилась, сейчас перешел на 95 проблем нет

foksha 08.11.2011 09:53

nikolakill, Можно,у меня он врубается при включении зажигания:)И зазор на свечах 0,6 но начал отсекать на третьей гаденыш на 5-6 тыс с черным дымом.,дыра во впуске организовалась в районе задней турбы.Дует свои 1,4 но не валит.

nikolakill 08.11.2011 09:59

Оке, пасиб, а как реализовано, новая проводка или доп + на резистор?

catalan 08.11.2011 10:20

смотри метки грм

foksha 08.11.2011 10:27

Я уже не помню,вроде через резистор.
А кстати да,могут и метки уйти,на холостых тогда криво работать еше должен.

ЗЫ: Наврала, проводка а не резистор

PsiHoZX 08.11.2011 10:33

свечи выкрути, зазор палюбас вырос до 1.2... у меня была такая история. в итоге искру сдувало на бусте.
сейчас стоят 7ки нжк..ток зазор ручками выставляли в 0.6.
катушки вечерком проверь. в полной темноте минут 5 постой погляди на них, палюбе если шьют искру будет видно.

Auditor 08.11.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 313590)
смотри метки грм

ГРМ менял сам дней 10 назад - все по меткам. Проверю на всякий случай, но вообще я имел опыт пройобаных меток на 6А13 - картина иная, на хх лагает. Единственное где теоретически мог обшибиться - задний распредвал, его метку плохо видно. У меня с холостыми все четко, можно сказать идеально. Подергивания при езде внатяг были уже давно, задолго до замены ремня. И вообще после замены ремня поведение машины никак не изменилось, только мотор стал тише работать (старые ролики ГРМ были с конскими люфтами). Но все равно проверю т.к. это последнее, куда лазили

Все сходится на свечах, с них и начну. Ну и форсы тоже обработаю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 313554)
остаточное давление в рампе (после стоянки) померь, предварительно манометр ввернув. может клапан в насосе дуркует, или перепускник?

когда дурковал регулятор давления - заводилась с 3-4 раза. Было уже.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от PsiHoZX (Сообщение 313595)
катушки вечерком проверь. в полной темноте минут 5 постой погляди на них, палюбе если шьют искру будет видно.

Это тоже было, жестко сбегающая мимо кассы искра (провода, катушки) дает четкую картину на хх, пробитая свеча дает рывки и тупеж во всем диапазоне оборотов.

costarika 08.11.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 313610)
когда дурковал регулятор давления - заводилась с 3-4 раза. Было уже.

именно, бывает ещё не ориг фильтр так веселит

Auditor 08.11.2011 12:48

Фильтр менял года два назад, тогда же когда ставил супровский насос и вообще занимался топливной системой. Сакура из фака. Все было ок, но может уже пора менять.

Короче сегодня проверю на всяк случай метки ГРМ для уверенности и достану свечи, выставлю зазор поменьше. Навалю и отпишусь чёкак.

Да, кстати, дейтствительно: чем холоднее, тем больше выражен трабл. По теплу (+10...+15) не наблюдал, а сейчас у нас по вечерам 2-3 градуса.

Zond 08.11.2011 13:18

Макс, за какое время сотню набираешь?

Auditor 08.11.2011 13:19

мне нечем померить. одолжи РСМ, все равно тачка стоит

web_larri 09.11.2011 09:40

Auditor, тоже прошлой зимой когда владел веркой была такая беда, во всем были виноваты свечи!!!!
поставил 7ки, выстучал на них зазор 0,6
Леша Капральчик прошил мне машинку и я вдувал 1,5кг без дерготни
ИМХО свечи всему виной

flasss 09.11.2011 09:50

Ребя, а сколько свечки ходят ?
а то я уже 20ку на платине денсо РК20 накатал...

Sergey F 09.11.2011 10:44

flasss, Да х.з. Лех. Нет, конечно есть регламент замены, но все индивидуально все равно + - 5 тык км. По теме - Макс, думаю что тоже свечи. К вам в Питер ездили, точно такая же проблема была, дерготня на ускорении(тапка в пол) поменял свечи - 7ки поставил и все.


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru