![]() |
байка о консервации авто или маленький пробег
про консервацию понял:
стоит долгое время авто, дубеют резинки, подгнивает кузов ежели гараж проветриваемый, масло нужно менять не реже раз в пол года, оно теряет свои свойства, галант стоял около года, поменяли ролик ГУР, какие еще косяки вылазят после консерваций? |
fifadoc,
Первым авто был галант 92года, до меня стоящий 3 года без дела на открытой стоянке. Состояние было чуть ли не идеал, ни ржавчинки, ни царапинки на лакокрасночном. Из вложений требовал замену жидкостей, привода и заварки выхлопа. |
мой галант тож 92 года, до меня стоял в теплом боксе с деревянным полом, был покрашен. после его перебазировали на стоянку, там простоял год полезли проблемы с лакокрасочным.
после зачистки и подготовки понял что покраска была выполнена не качественно Добавлено через 1 минуту кстати сей вопрос нахлынул после объяы Олега :D |
эта.... консервация, - отдельная тема. Про армейскую консервацию можешь у старшины спросить, он наверняка в курсе. Там свои стандарты.
Консервация здесь, может быть разной. Можно машину обработать пленкой и повесить на цепях, а двигло снять и бросить в масло. А можно поставить в гараж и не ездить. Про гараж, кстати, ты не прав. Он должен проветриваться (вентилироваться), главное, чтобы он не был сырой. Влажность играет решающую роль. Добавлено через 1 минуту а по твоему случаю - просто плохо покрасили. |
fifadoc, Ну мой в родной краске был. Наверное все же от внешних условий больше зависит. Хотя у нас море, влажность... тем не менее все ок было.
|
Если машина не заводится в течении очень продолжительного времени, то обязательно следует заливать немного масла в поршневую через свечные колодцы и проворачивать колено на пару оборотов, для образования масляной плёнки на поверхности цилиндра. Если такой плёнки не будет, то слой пыли из ржавчины за зиму достигает 1 см. Машина всё равно заведётся, но износ поршневой будет очень большим.
|
Кто то из клубней вр на подставочках хранит зимой, ссылку не найд у сейчас увы.
Подскажите где лучше держать машину зимой (ездит каждый день), в обычном неотапливаемом гараже, или ставить в гараж в котором центральное отпление проведено (т.е.комнатная температура всегда). При условии что улицы сыплют только песком и иногда обычной солью. |
ездит каждый день - пох, можно и на улице, а можно и в неотапливаемом. Потому что кузов продувается и жижи бегают, а холодный пуск (самая вредная дрянь) он у тебя даже в отапливаемом гараже все равно будет.
|
Моя машина ни одну зиму не ездила. Только она на чурках стоит. )))
|
сгнила уже?:D
|
Egorka, 1см ты маханул :D так она за зиму соржавеет напрочь
|
"на чурках стоит" - куплена у азеров по доверке.
|
kabuto_san, В отапливаемом гараже +25 и выше круглый год, какой там холодный пуск, я больше боюсь чтобы не сгнила машина, в таком тепле на ночь оставаясь
Egorka, наверно тебя и имел ввиду)) |
холодный пуск это не значит, что на улице минус, это значит что ты пускаешь остывший двигатель. т.е. с твоих +25, а не с рабочих + 140С
А коррозия она от среды зависит.... от влажности, потом уже температура... |
Уяснил, холодный пуск в -25 куда неприятнее чем в +25)))
|
жопе холодно:D
|
Цитата:
К сведению, такой слой ржавчины оседает на поршне. Конечно же, не имеется ввиду, что 1 см ржавчины располагается по всей поверхности цилиндра и что исчезает 1 см металла с каждой стороны цилиндра. Цитата:
Это была первая зима моей машины, тогда ещё мне не принадлежавшей. Сцепа умерла и он "припарковался" на работе до весны, пока я его не купил. Слева Лаурель, который был моим в то время. http://s017.radikal.ru/i401/1111/c3/6727dc659a21.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1111/f2/7d98c1461357.jpg |
фото не видно
Добавлено через 45 секунд что случается с гидрокомпенсаторами при долгом простое? почему они начинают стучать? объясните плиз |
Добавил простую ссыль. У меня всё отображается.
У меня гидрики не стучат. А почему они должны начинать стучать от простоя? На старом моторе застучали, когда я масло хреновое залил. Шелл оно называлось. Машина после каждого зимнего простоя заводилась с пол-пинка. Кроме последнего, правда. В эту весну нвакрылась реле топливного насоса. |
Егор, зря зимой не ездишь. На веере зимой, когда скользко - самый цимез... Особенно на мехе. Боком... Красота) Это первая моя машина (а у меня их было много), с которой я без депресняка встречаю зиму.
А если по сабжу, то правда в том, что техника должна работать. Машина должна ездить. Иначе все дубеет/стареет/ржавеет/поростает/покрывается/накрывается ну и т.д. по тексту... хранить авто в теплом гараже на чурках можно, но лучше все сайленты пробрызгать перед этим хотя бы WD40, и машину заводить раз в неделю хотя бы на 15-20 минут, давая всем жижам пройти по кругу, все омыть и т.д. А на самом деле, если соли нет - можно хоть в сугробе хранить и до весны йух забить. Ниче не будет. Проверено :D |
У нас соль - большая редкость. Климат очень сухой.
Про езду на 4 везде узнал ещё до Галанта. Второй лаврик у меня тоже вэдовый был. А не ездил в последние годы, т.к. ездить некуда. После покупки и всех зимних простоев у меня умерли 2 шаровых и рулевая тяга. Тягу ставил оригинал. ХЗ почему так быстро она скончалась. Коррозия увеличилась там и где и до меня была. |
никогда не понимал людей которые консервируют на зиму машину, ну разве что реально некуда ездить, тупо сидишь дома всю зиму максимум до магазина сходишь ))
|
wander, у некоторых есть поджопники предназначенные для езды в зимнее время)))
|
да, подушки такие, антигеморройные на сидушку.
Добавлено через 54 секунды wander, существуют коллекционеры и военные, которым без консервации никуда. |
не ну это понятно, военные там другие поджопники, но у меня как давно был друган который блин семерку жигу на зиму ставил в гараж, мотивируя тем что зимой ездить стремно мол, надо зимнию резину покупать расход больше ну и еще прочей лабудой, вот таких я не понимаю :)
|
| Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru