форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   байка о консервации авто или маленький пробег (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14289)

fifadoc 18.11.2011 00:50

байка о консервации авто или маленький пробег
 
про консервацию понял:

стоит долгое время авто, дубеют резинки, подгнивает кузов ежели гараж проветриваемый, масло нужно менять не реже раз в пол года, оно теряет свои свойства, галант стоял около года, поменяли ролик ГУР,
какие еще косяки вылазят после консерваций?

Xelious 18.11.2011 00:52

fifadoc,
Первым авто был галант 92года, до меня стоящий 3 года без дела на открытой стоянке. Состояние было чуть ли не идеал, ни ржавчинки, ни царапинки на лакокрасночном. Из вложений требовал замену жидкостей, привода и заварки выхлопа.

fifadoc 18.11.2011 00:58

мой галант тож 92 года, до меня стоял в теплом боксе с деревянным полом, был покрашен. после его перебазировали на стоянку, там простоял год полезли проблемы с лакокрасочным.
после зачистки и подготовки понял что покраска была выполнена не качественно

Добавлено через 1 минуту
кстати сей вопрос нахлынул после объяы Олега :D

kabuto_san 18.11.2011 01:05

эта.... консервация, - отдельная тема. Про армейскую консервацию можешь у старшины спросить, он наверняка в курсе. Там свои стандарты.
Консервация здесь, может быть разной. Можно машину обработать пленкой и повесить на цепях, а двигло снять и бросить в масло. А можно поставить в гараж и не ездить. Про гараж, кстати, ты не прав. Он должен проветриваться (вентилироваться), главное, чтобы он не был сырой. Влажность играет решающую роль.

Добавлено через 1 минуту
а по твоему случаю - просто плохо покрасили.

Xelious 18.11.2011 01:53

fifadoc, Ну мой в родной краске был. Наверное все же от внешних условий больше зависит. Хотя у нас море, влажность... тем не менее все ок было.

Egorka 18.11.2011 03:08

Если машина не заводится в течении очень продолжительного времени, то обязательно следует заливать немного масла в поршневую через свечные колодцы и проворачивать колено на пару оборотов, для образования масляной плёнки на поверхности цилиндра. Если такой плёнки не будет, то слой пыли из ржавчины за зиму достигает 1 см. Машина всё равно заведётся, но износ поршневой будет очень большим.

podverus 18.11.2011 09:48

Кто то из клубней вр на подставочках хранит зимой, ссылку не найд у сейчас увы.

Подскажите где лучше держать машину зимой (ездит каждый день), в обычном неотапливаемом гараже, или ставить в гараж в котором центральное отпление проведено (т.е.комнатная температура всегда). При условии что улицы сыплют только песком и иногда обычной солью.

kabuto_san 18.11.2011 13:03

ездит каждый день - пох, можно и на улице, а можно и в неотапливаемом. Потому что кузов продувается и жижи бегают, а холодный пуск (самая вредная дрянь) он у тебя даже в отапливаемом гараже все равно будет.

Egorka 18.11.2011 13:06

Моя машина ни одну зиму не ездила. Только она на чурках стоит. )))

kabuto_san 18.11.2011 13:07

сгнила уже?:D

catalan 18.11.2011 13:11

Egorka, 1см ты маханул :D так она за зиму соржавеет напрочь

kabuto_san 18.11.2011 13:12

"на чурках стоит" - куплена у азеров по доверке.

podverus 18.11.2011 13:20

kabuto_san, В отапливаемом гараже +25 и выше круглый год, какой там холодный пуск, я больше боюсь чтобы не сгнила машина, в таком тепле на ночь оставаясь
Egorka, наверно тебя и имел ввиду))

kabuto_san 18.11.2011 13:23

холодный пуск это не значит, что на улице минус, это значит что ты пускаешь остывший двигатель. т.е. с твоих +25, а не с рабочих + 140С
А коррозия она от среды зависит.... от влажности, потом уже температура...

podverus 18.11.2011 13:32

Уяснил, холодный пуск в -25 куда неприятнее чем в +25)))

kabuto_san 18.11.2011 14:00

жопе холодно:D

Egorka 18.11.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 316600)
Egorka, 1см ты маханул

Не я маханул, а препод с с кафедры автотранспорта моего универа. Конкретно он сказал, что пыль из ржавчины была с палец толщиной. Я что-то не стал замерять толщину его пальцев штангенциркулем. Доверился, как обычно. :D
К сведению, такой слой ржавчины оседает на поршне. Конечно же, не имеется ввиду, что 1 см ржавчины располагается по всей поверхности цилиндра и что исчезает 1 см металла с каждой стороны цилиндра.


Цитата:

Сообщение от kabuto_san (Сообщение 316601)
"на чурках стоит" - куплена у азеров по доверке.

В таком состоянии куплена. http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...13&postcount=9 Бывший хозяин был при деньгах, но отношение к машинам у него такое, что любая машина с лёгкостью превращается в дрова.

Это была первая зима моей машины, тогда ещё мне не принадлежавшей. Сцепа умерла и он "припарковался" на работе до весны, пока я его не купил.
Слева Лаурель, который был моим в то время.
http://s017.radikal.ru/i401/1111/c3/6727dc659a21.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/f2/7d98c1461357.jpg

fifadoc 18.11.2011 16:20

фото не видно

Добавлено через 45 секунд
что случается с гидрокомпенсаторами при долгом простое? почему они начинают стучать? объясните плиз

Egorka 18.11.2011 17:02

Добавил простую ссыль. У меня всё отображается.

У меня гидрики не стучат. А почему они должны начинать стучать от простоя?
На старом моторе застучали, когда я масло хреновое залил. Шелл оно называлось.
Машина после каждого зимнего простоя заводилась с пол-пинка. Кроме последнего, правда. В эту весну нвакрылась реле топливного насоса.

Auditor 19.11.2011 02:09

Егор, зря зимой не ездишь. На веере зимой, когда скользко - самый цимез... Особенно на мехе. Боком... Красота) Это первая моя машина (а у меня их было много), с которой я без депресняка встречаю зиму.

А если по сабжу, то правда в том, что техника должна работать. Машина должна ездить. Иначе все дубеет/стареет/ржавеет/поростает/покрывается/накрывается ну и т.д. по тексту...

хранить авто в теплом гараже на чурках можно, но лучше все сайленты пробрызгать перед этим хотя бы WD40, и машину заводить раз в неделю хотя бы на 15-20 минут, давая всем жижам пройти по кругу, все омыть и т.д.

А на самом деле, если соли нет - можно хоть в сугробе хранить и до весны йух забить. Ниче не будет. Проверено :D

Egorka 19.11.2011 03:35

У нас соль - большая редкость. Климат очень сухой.
Про езду на 4 везде узнал ещё до Галанта. Второй лаврик у меня тоже вэдовый был.
А не ездил в последние годы, т.к. ездить некуда.
После покупки и всех зимних простоев у меня умерли 2 шаровых и рулевая тяга. Тягу ставил оригинал. ХЗ почему так быстро она скончалась. Коррозия увеличилась там и где и до меня была.

wander 23.11.2011 14:22

никогда не понимал людей которые консервируют на зиму машину, ну разве что реально некуда ездить, тупо сидишь дома всю зиму максимум до магазина сходишь ))

podverus 23.11.2011 14:43

wander, у некоторых есть поджопники предназначенные для езды в зимнее время)))

kabuto_san 23.11.2011 14:56

да, подушки такие, антигеморройные на сидушку.

Добавлено через 54 секунды
wander, существуют коллекционеры и военные, которым без консервации никуда.

wander 23.11.2011 19:03

не ну это понятно, военные там другие поджопники, но у меня как давно был друган который блин семерку жигу на зиму ставил в гараж, мотивируя тем что зимой ездить стремно мол, надо зимнию резину покупать расход больше ну и еще прочей лабудой, вот таких я не понимаю :)


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru