![]() |
сигналка?
при дист. запуске(с брелка) заводится и тут же глохнет, попыток много делал...
на горячую нормально всё... с ключа без проблем заводится и не глохнет... я так понимаю что то с блоком сигналки случилось... есть шанс починить или менять сигу, может настроить заново надо? может кто сталкивался? раньше у меня подобных глюков ни на одной машине небыло... |
Контроль заведённого двигателя надо переделать.
Сейчас скорее всего стоит на давлении масла... А так причин много. |
типо похолодало... масло гуще, давку по другому видет? датчик то гаснет как положено... работало всё ок, ток похолодало немного боля и началось...
|
А вы гляньте на задубевшей машине при включенном зажигании как ведёт себя эта лампа. Т.е. просто включить зажигание, без пуска. Загорится она или нет? Ессно имеет смысл проверять только на холодной...
|
Сигнашка поди ТОМАГАВК 9010??? У меня стоит такая, аналогичные глюки у сигашки, эта сигнашка говеш полная. Я машину брал она стояла, со временем все жоще глючит.
|
у меня тоже тамогавк, и всё отлично.
99% проблем от криворуких установщиков.а не от сигналки |
сига томагавк, но не 9010. по круче видимо какая то не помню цифр, но поставлена вроде не плохо...
у меня раньше были томагавки, без нареканий работали... на холодную лампа нормально себя ведёт... загорается... кстати сегодня всё окей было, после того как тему создал, а до этого несколько дней глюковала:))) |
+ к лампе масла.
Надо кинуть от тахометра. |
короче, непонятная херня... то работает то нет... вроде если подольше постоит чем 8 часов, то отказывается греться... если до 8 то норм всё.. хрень
|
Георгий, пробовал перекинуть с лампы на тахо ?
|
а я бы вообще перекинул на управление на питание бортовой сети а не на тахо.. с тахо тоже траблы бывают в морозы... на Пандорах понравилось как реализованно у них в стоке проверка идёт по форсам и т.е. наипалово там быть не может..
Pitbul, Сигналка не при чём.. Сам виноват раз не умеешь пользоватся ей.. открой книгу там всё по русски написанно и перекинь контроль запуска на то что тебе больше нравится и вся проблема решена |
4y8ak, с тахом не было приблем на дешевеньком Леоперде ни когда, ни при +40, ни при -25.
И цеплять легко, к щитку на болтик тахометра. |
Контроль двигателя нуна зацепить на лампу зарядки на панели. и мож по темперу какие настройки у сиги стоят. Собсно нуна инструкцию пользователя курить. У нас люди особо эти книжки не читают, ( поставил.... снял с охраны... кнопку дистационного пуска еще запоминают).
|
abez, 25 это ни о чем. Када на улице далеко за минус 40 тогда понимаешь что по тахо говно. И вообще всд что за -35 рулят автономки. В -54 даже с автозапускон на каждый час машина замерзала
|
4y8ak, у нас -15 в диковинку-то.
|
некогда сигой заняться... так и парит мозг при -15 отказывается нормально работать...
надо сигнал взять, как чувак говорит с питания борт сети... тахо хрень, может и летом тупить |
4y8ak, открыть, закрыть работает нормально. Проблема с запуском, на слегка остывшем моторе. Запускает двигатель и глушит, так 3 раза. На холодную бывает, двигатель не запустит, а показывает, что завелась. ПОДКЛЮЧЕНО ПО ТАХОМЕРТУ.
Какой будет совет 4y8ak |
У меня к форсам подрублено. все гуд
|
Pitbul, ну так я тебе и говорю переключи на БОРТОВУЮ СЕТЬ (СИГНАЛ ГЕНЕРАТОРА).. смотри пример.. у тебя стартер начинает вращать авто вроде завелось но не стабильно, тахо дёрнулся и сигналка тут же считает что она завелась а по факту КУЙ в нос... т.е. переключи (ЗАЕДЬ К ЛЮБОМУ ЭЛЕКТРИКУ) на сигнал от бортовой сети или на форсы и будет тебе счастье т.к. на заведенной машине после запуска идёт в среднем 15-15.1 Вольт... а на заглушенной машине у меня кажет 12.6 Вольт... Т.Е. проверка будет идти по возбуждению ботовой сети...
Добавлено через 40 секунд Aleks_73, чё за сгнализация??? |
Ок попробую.
|
4y8ak, Аллигатор
|
| Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru