форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   сигналка? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14538)

Георгий 18.12.2011 14:37

сигналка?
 
при дист. запуске(с брелка) заводится и тут же глохнет, попыток много делал...
на горячую нормально всё...
с ключа без проблем заводится и не глохнет...

я так понимаю что то с блоком сигналки случилось... есть шанс починить или менять сигу, может настроить заново надо?

может кто сталкивался? раньше у меня подобных глюков ни на одной машине небыло...

Neos 18.12.2011 14:43

Контроль заведённого двигателя надо переделать.
Сейчас скорее всего стоит на давлении масла...
А так причин много.

Георгий 18.12.2011 14:47

типо похолодало... масло гуще, давку по другому видет? датчик то гаснет как положено... работало всё ок, ток похолодало немного боля и началось...

Neos 18.12.2011 15:11

А вы гляньте на задубевшей машине при включенном зажигании как ведёт себя эта лампа. Т.е. просто включить зажигание, без пуска. Загорится она или нет? Ессно имеет смысл проверять только на холодной...

Pitbul 18.12.2011 18:44

Сигнашка поди ТОМАГАВК 9010??? У меня стоит такая, аналогичные глюки у сигашки, эта сигнашка говеш полная. Я машину брал она стояла, со временем все жоще глючит.

BRIAN 18.12.2011 20:42

у меня тоже тамогавк, и всё отлично.
99% проблем от криворуких установщиков.а не от сигналки

Георгий 18.12.2011 22:15

сига томагавк, но не 9010. по круче видимо какая то не помню цифр, но поставлена вроде не плохо...
у меня раньше были томагавки, без нареканий работали...

на холодную лампа нормально себя ведёт... загорается...

кстати сегодня всё окей было, после того как тему создал, а до этого несколько дней глюковала:)))

abez 18.12.2011 22:19

+ к лампе масла.
Надо кинуть от тахометра.

Георгий 22.12.2011 13:30

короче, непонятная херня... то работает то нет... вроде если подольше постоит чем 8 часов, то отказывается греться... если до 8 то норм всё.. хрень

abez 22.12.2011 13:33

Георгий, пробовал перекинуть с лампы на тахо ?

4y8ak 22.12.2011 13:37

а я бы вообще перекинул на управление на питание бортовой сети а не на тахо.. с тахо тоже траблы бывают в морозы... на Пандорах понравилось как реализованно у них в стоке проверка идёт по форсам и т.е. наипалово там быть не может..
Pitbul, Сигналка не при чём.. Сам виноват раз не умеешь пользоватся ей.. открой книгу там всё по русски написанно и перекинь контроль запуска на то что тебе больше нравится и вся проблема решена

abez 22.12.2011 13:47

4y8ak, с тахом не было приблем на дешевеньком Леоперде ни когда, ни при +40, ни при -25.
И цеплять легко, к щитку на болтик тахометра.

vj-5 22.12.2011 15:03

Контроль двигателя нуна зацепить на лампу зарядки на панели. и мож по темперу какие настройки у сиги стоят. Собсно нуна инструкцию пользователя курить. У нас люди особо эти книжки не читают, ( поставил.... снял с охраны... кнопку дистационного пуска еще запоминают).

4y8ak 22.12.2011 22:39

abez, 25 это ни о чем. Када на улице далеко за минус 40 тогда понимаешь что по тахо говно. И вообще всд что за -35 рулят автономки. В -54 даже с автозапускон на каждый час машина замерзала

abez 22.12.2011 22:39

4y8ak, у нас -15 в диковинку-то.

Георгий 23.12.2011 23:14

некогда сигой заняться... так и парит мозг при -15 отказывается нормально работать...
надо сигнал взять, как чувак говорит с питания борт сети... тахо хрень, может и летом тупить

Pitbul 24.12.2011 18:59

4y8ak, открыть, закрыть работает нормально. Проблема с запуском, на слегка остывшем моторе. Запускает двигатель и глушит, так 3 раза. На холодную бывает, двигатель не запустит, а показывает, что завелась. ПОДКЛЮЧЕНО ПО ТАХОМЕРТУ.
Какой будет совет 4y8ak

Aleks_73 24.12.2011 19:13

У меня к форсам подрублено. все гуд

4y8ak 24.12.2011 19:37

Pitbul, ну так я тебе и говорю переключи на БОРТОВУЮ СЕТЬ (СИГНАЛ ГЕНЕРАТОРА).. смотри пример.. у тебя стартер начинает вращать авто вроде завелось но не стабильно, тахо дёрнулся и сигналка тут же считает что она завелась а по факту КУЙ в нос... т.е. переключи (ЗАЕДЬ К ЛЮБОМУ ЭЛЕКТРИКУ) на сигнал от бортовой сети или на форсы и будет тебе счастье т.к. на заведенной машине после запуска идёт в среднем 15-15.1 Вольт... а на заглушенной машине у меня кажет 12.6 Вольт... Т.Е. проверка будет идти по возбуждению ботовой сети...

Добавлено через 40 секунд
Aleks_73, чё за сгнализация???

Pitbul 24.12.2011 20:57

Ок попробую.

Aleks_73 25.12.2011 09:11

4y8ak, Аллигатор


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru