форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема с бустом после установки насоса от супры (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14634)

Nema 28.12.2011 09:07

Проблема с бустом после установки насоса от супры
 
Всем доброго времени суток!
Год назад поставил Вальбро, были проблемы с запуском двигателя - нужно было долго крутить стартер. Недавно начал барахлить - на ходу падали обороты, после 2-3 раз падения оборотов сначала вылетала ошибка Check Engine, а потом загоралась TCL OFF.
Заказал на экзист насос от супры, заменил согласно факу с этого форума. Результат - всё работает, НО датчик моего Apexi (в режиме OFF) стал показывать буст в пике максимум 0.25-0.30, вместо стандартных 0.6 (по динамике ощущается нехватка мощей на высоких оборотах, на обгонах почувствовал разницу). На следующий день после установки проехал от Влада до Хабаровска 750 км, по расходу и работе проблем не было, кроме уже указанной.
Были ли у кого-то такие проблемы, что посоветуете?

Mioricio 28.12.2011 11:54

попробуй замерить ток на насосе...

Sergey F 28.12.2011 12:51

Угу, от Супры насос много жрет энергии, если че, прокидывай отдельное питание на насос.

art 29.12.2011 08:26

поставил насос от супры. изменений не заметил.
не помню где, но в какой-то из тем про установку насоса была аналогичная проблема. свяжись с клубнем, узнай как у него решилось. думаю насос ни при чем, сто-то другое задел...

Nema 29.12.2011 13:11

Ок, поищу товарища. На всякий случай измерю напряжение, хотя мне кажется не в нём дело, так как в целом то машина нормально работает, и расход в норме.

Auditor 30.12.2011 04:04

не понимаю, как буст может быть связан с насосом. Кстати при выключенном бустконтроллере у нас не 0.6, а 0.4 дует.

Aleks_73 30.12.2011 10:22

У меня периодически тоже бывают глюки с бустом. вчера в пиках 0,45 всего было, а сегодня с утра все заепок, дует как надо. видимо глючит бустконтроллер

Auditor 03.01.2012 17:19

Aleks 73, да 99% что так и есть

jam 05.01.2012 22:36

Может просто тупо заливает ?

Nema 10.01.2012 16:27

Вчера в режиме OFF бусткотроллера всё-таки появился нормальный буст, до 0.6 давление. Решил поднять до 0.8 и опять упал буст до 0.25-0.30. Кроме этого опять, как и до замены насоса появилась проблема:
Переодически, нечасто, во время движения падают обороты, потом опять подхватывает, после нескольких таких тычков загорается CHECK и TCL OFF (На холостых немного плавают обороты, по звуку как-будто падают обороты и опять подхватывает).
До замены на насос от супры была такая же хрень с насосом вальбро, но после замены только через 2 тыс. км. опять появилась такая же хрень.
Так что теперь и буста нет и глохнет.
До замены насоса делал диагностику - сказали, что проблемы со смесью, порекомендовали промыть топливную систему, поменять свечи и фильтр топливный.
Что думаете?

BRIAN 10.01.2012 17:06

а ты сделал что рекомендуют?
фильтр топливный?

систему опресовывал?

web_larri 10.01.2012 20:46

ТопикСтартер - считай ошибку - Больше чем уверен будет 41я
а это форсунки - сами форсы не дохнут, ищи трещины в изоляции проводки - пробивает и КЗ - черевато сгоранием транзисторов в мозге!!!

another 11.01.2012 05:34

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 327662)
не понимаю, как буст может быть связан с насосом. Кстати при выключенном бустконтроллере у нас не 0.6, а 0.4 дует.

не знаю как у вас, у нас дуют 0,6

как буст связан с насосом? насос не дает столько топлива сколько нужно -> меньше газов -> меньше буст.

а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так)

Nema 11.01.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 329657)
а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так)

А что за резистор под капотом, за что он отвечает? Можно подробнее как это сделать?

Auditor 11.01.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 329657)
не знаю как у вас, у нас дуют 0,6

как буст связан с насосом? насос не дает столько топлива сколько нужно -> меньше газов -> меньше буст.

а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так)

значит у вас не сток (колхоз с актуаторами и проводкой на насос), т.к. в СТОКЕ пружинный наддув 0.4-0.45 и супровский насос встает без всяких проблем и без изменений штатной схемы электропитания. Ищите косяк

Кстати топливный регулятор сток? или что-то другое?

BRIAN 11.01.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 329657)
а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так)

это точно косяк... скорее должно на ХХ быть около 8-9 а под нагрузкой или без резистора 13-14, ну сколько в сети:)

ProRoK 11.01.2012 14:51

BRIAN, Auditor, у меня есть как описал another, все сток умер родной насос временно поставили бош от таза но на машину не налегал ездил тиши бабушки. прикупил вальбру и ипался с топливом. Вальбра молчала не жужала думал что это все так матюгаются на нее, а оказалось 4 вольта на ней. замкнул под капотом резистор щяс на нем 9 вольт и воет как зараза((( но в роди и детонация пропала но буста нет, надо хоть какой то буст контроллер ставить. проводку точно никто не трогал видимо 96 год машины окисление разъемов и тому подобное к насосу приходит 9 вольт в лучшем случае.

BRIAN 11.01.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от ProRoK (Сообщение 329753)
приходит 9 вольт в лучшем случае.

и так у многих:( это косяк.

Mioricio 11.01.2012 16:03

обязательно замыкать фишку этого резистора?

Nema 11.01.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 329720)
Кстати топливный регулятор сток? или что-то другое?

У меня топливный регулятор сток, ничего с ним не делал...
Мнения по бусту и напряжению на насосе противоречивые... Но знаю, что для насоса супры нужно 13-14В для работы на полную.
Подскажите, что за резистор?... Хоть попробую, может действительно решит проблему.

ProRoK 11.01.2012 17:20

под капотом по середине чуть ближе в сторону де акум на моторном щите черного цвета в резиновом изоляторе

Mioricio 11.01.2012 18:06

1 или 2 ?
http://s018.radikal.ru/i501/1201/c6/2743b186f363.jpg

Добавлено через 1 минуту
я снимал 2ух пиновую фишку с "1" и замыкал скрепкой... появлялся 13 или 12 вольт... но решил все таки оставить в стоке...

Добавлено через 2 минуты
но судя о чем пишет ProRoK, он имеет ввиду "2". тада я судя по всему не то делал...

BRIAN 11.01.2012 18:09

ну так можно и в реле сделать тоже самое...

Auditor 12.01.2012 00:02

буст точно с топливом не связан... 4В на насосе - это вообще давка бенза на грани возможности запустить двиг... Но буст ни при чем. Если мотор работает и турбы живые - будет дуть. Другое дело что забеднение бешеное, EGT наверное просто конская была... может там горячие крыльчатки турбин - того... поплавились или что-то типа?

BRIAN 12.01.2012 00:15

каталик оплавится быстрее...эффект тот же:)


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru