![]() |
Не работают 2й и 5й целиндры
Всем привет! В данный момент машина троит на холостых, еле еле набирает обороты, иногда глохнет. Проверил 2й и 5й не работают, поменял катушки местами, всёравно 2й и 5й не работают, проверил компрессию, все в норме? Единственное что было, когда всем этим занимался, как только завел на холодную, мотор работал ровно около минуты и опять как раньше затроил. Проблемма началась в пути, ехал, машина начала подерговаться и стрелка тахометра показывала как хотела, может это и датчик коленвала? А еще я слышал, что в мицубиси V6 стоят мозги на 4ре целиндра, а на еще 2ва типо дополнительного модуля?
Диагностику и самодиагностику сделать не могу, т.к. у меня почемуто два 12ти пиновых разъема, у всех один 16ти, второй 12ти, не знаю какие контакты перемыкать. |
Очень похоже на это. Почитай, сними, проверь. Ну и так на 4х ездить кнеш нельзя.
Если б датчик колена помер вообще бы не завелся. |
[QUOTE=Enzo;349682]Очень похоже на это.
Стёп, а где этот девайс стоит? Добавлено через 34 минуты Как я понял мой номер коммутатора по каталогу-MD 144931, а тот что заменитель на фото его ставишь, все нормально но тахометр подергивается? |
Стоит около дросселя, с торца задней головы прикручено, в него два штекера приходят.
Номер верный. Тахо подергивается. Так что либо этот дубль брать, либо видел на ДСМ форуме вроде кто-то барыжил б/у оригиналом рубля за 2. |
Цитата:
|
Заказывай новый чо) Так ездить низя! Да и вряд ли там чето едет)
|
Цитата:
|
Имхо плохо что 250 так ехал, это насилие мотора. У меня на трассе сломался, 120км на веревке тащили меня.
По ремню думаю пох какая причина, главно ее теперь устранить! Если кэш позволяет новый брать, это кнеш заепок. |
[QUOTE=Enzo;349742]Имхо плохо что 250 так ехал, это насилие мотора.
Все равно мотор делать. Я б щас мотор вытащил, да загвоздка с кольцами и комплектом прокладок-все оригинал, если и щас с заказа снимут придется 2месяца ждать... |
у меня вот схожая проблема заливает 1 и 3 цилиндры 5 свеча сухая работает кто что посоветует двигатель 6a13tt 1998
Добавлено через 4 часа 57 минут проверил искру на 1 3 цилиндр есть.Теперь не понятно почему их заливает грм все таки наверно сегодня погоню на подъемник |
Ну и как поменял коммутатор?
|
| Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru