форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Не работают 2й и 5й целиндры (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15479)

Vovan 777 11.03.2012 08:53

Не работают 2й и 5й целиндры
 
Всем привет! В данный момент машина троит на холостых, еле еле набирает обороты, иногда глохнет. Проверил 2й и 5й не работают, поменял катушки местами, всёравно 2й и 5й не работают, проверил компрессию, все в норме? Единственное что было, когда всем этим занимался, как только завел на холодную, мотор работал ровно около минуты и опять как раньше затроил. Проблемма началась в пути, ехал, машина начала подерговаться и стрелка тахометра показывала как хотела, может это и датчик коленвала? А еще я слышал, что в мицубиси V6 стоят мозги на 4ре целиндра, а на еще 2ва типо дополнительного модуля?
Диагностику и самодиагностику сделать не могу, т.к. у меня почемуто два 12ти пиновых разъема, у всех один 16ти, второй 12ти, не знаю какие контакты перемыкать.

Enzo 11.03.2012 09:51

Очень похоже на это. Почитай, сними, проверь. Ну и так на 4х ездить кнеш нельзя.
Если б датчик колена помер вообще бы не завелся.

Vovan 777 11.03.2012 10:36

[QUOTE=Enzo;349682]Очень похоже на это.
Стёп, а где этот девайс стоит?

Добавлено через 34 минуты
Как я понял мой номер коммутатора по каталогу-MD 144931, а тот что заменитель на фото его ставишь, все нормально но тахометр подергивается?

Enzo 11.03.2012 11:24

Стоит около дросселя, с торца задней головы прикручено, в него два штекера приходят.
Номер верный. Тахо подергивается. Так что либо этот дубль брать, либо видел на ДСМ форуме вроде кто-то барыжил б/у оригиналом рубля за 2.

Vovan 777 11.03.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 349707)
Стоит около дросселя, с торца задней головы прикручено, в него два штекера приходят.
Номер верный. Тахо подергивается. Так что либо этот дубль брать, либо видел на ДСМ форуме вроде кто-то барыжил б/у оригиналом рубля за 2.

Прозвонил коммутатор-ему пипец:(

Enzo 11.03.2012 13:04

Заказывай новый чо) Так ездить низя! Да и вряд ли там чето едет)

Vovan 777 11.03.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от Enzo (Сообщение 349727)
Заказывай новый чо) Так ездить низя! Да и вряд ли там чето едет)

Конечне не едет)), я 250 км до дома добирался чуть не издох, до 90км разгоняешь, происходит пинок где то до 110км, затем 3я скорость включается опять тупит, с места если остановиться, разогнаться тяжело. На подъеме на светофоре стал(надо было ему передомной загореться), когда тронулся, то думал не взъеду)). Заказывать буду новое, оригинал, т.к., на прыгающий тахометр уже насмотрелся))). У меня еще представь, когда снял грышки ГРМ обнаружил, что впускной распредвал на 7 зубьев не по метке! Как купил туда не лазил, т.е., бывший хозяин не так собрал, думаю один распредвал перескочить не мог? Ехала на мой взгляд не плохо, только вот с места казалось как то не так.

Enzo 11.03.2012 14:01

Имхо плохо что 250 так ехал, это насилие мотора. У меня на трассе сломался, 120км на веревке тащили меня.
По ремню думаю пох какая причина, главно ее теперь устранить!
Если кэш позволяет новый брать, это кнеш заепок.

Vovan 777 11.03.2012 15:28

[QUOTE=Enzo;349742]Имхо плохо что 250 так ехал, это насилие мотора.
Все равно мотор делать. Я б щас мотор вытащил, да загвоздка с кольцами и комплектом прокладок-все оригинал, если и щас с заказа снимут придется 2месяца ждать...

gorshokin 13.03.2012 15:02

у меня вот схожая проблема заливает 1 и 3 цилиндры 5 свеча сухая работает кто что посоветует двигатель 6a13tt 1998

Добавлено через 4 часа 57 минут
проверил искру на 1 3 цилиндр есть.Теперь не понятно почему их заливает грм все таки наверно сегодня погоню на подъемник

Саня_spb 27.03.2012 23:13

Ну и как поменял коммутатор?


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru