![]() |
Проблема с АКПП
Всем привет!У меня легнум вр-4 96г.р. Разобрали акпп,зделали выбраковку.Заменили фрикционы,внутрений фильтр+наружний,промыли мозги.Собрали установили,корбка начала глючить.Ставиш рычаг на D машина поехала 1-я,2-я,3-я нормально затем 4-я затягивает,переключает сразу начинает тормозить и скидывает опять на 3-ю,до 5-й дело вообще не доходит.После полной остановки пока не перекинеш рычаг с D на N и D машина стоит. Кто знает вчем может быть дело?Всем буду презнателен за совет.
|
На большой планетарке есть муфта сцепления, садится на корпус через два кольцевых уплотнения.
Не забыли их поставить? Были такие же симптомы после перебора своей АКПП. Вот этот блестящий барабан снизу и есть муфта сцепления. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9ea19-main.jpg |
кольца были поставлены.диагностика показала датчик DCC. после сброса ошибок-сенхрон. 3-й скорости. где он и что это?
|
DCC - муфта блокировки гидротрансформатора. ошибка- неисправность электромагнитного клапана, его фишки или ЭБУ.
сенхрон. 3-й скорости- неправильное передаточное число 3-й передачи. ошибка появляется при буксах муфт/тормозов на соответствующей передаче. в принципе это обычно попой чувствуется. чет собрали не так походу. разбирать/собирать по мануалу :( |
Спасибо за ответы!Ни как немогу найти мануал.Может укого есть?
|
|
Большое спасибо!
|
| Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru