![]() |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Alexvr4 @ 18.11.2007, 4:55) [snapback]24464[/snapback]</div>
Цитата:
и один бампер как-то хреново смотреться будет мне кажеться. должно быть так примерно. |
С Мазгвы он :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 19.11.2007, 16:36) [snapback]24521[/snapback]</div>
Цитата:
я с Гонконга привозил - эпопея долгая была. поэтому такой путь не предлагаю к рассмотрению. Возможно к Вакселю обратиться или у нас в Новосибе есть кто может привести , но это я знаю только со слов. реальных действий от человека не видел. Цена в круговую обвеса примерно в бакс называлась. |
Вот вроде похоже http://www.streetconcept.com/450.html
|
еребуни американские варианты делает, а у америконов фары другие, сложно обьяснить, но на япо бампере есть небольшое углубление под фару (где габарит), а у америконов фары под скос идут и бампер без углубления + у америконов решетка радиатора шире на 1.5 см, чем у европы (запаришся подгонять)... вобщем яб не стал брать бампер от еребуни... Хотя чесно скажу я встречал такие бампера под евро с углублением под фары, но там конкретно было написано, что евро вариант (на ебэе) :huh:
|
н-да.....
|
<div class='quotetop'>Цитата(DNAike @ 20.11.2007, 21:11) [snapback]24635[/snapback]</div>
Цитата:
|
ну примерно так... волокно конечно можно подогнать, а вот если дюравлекс - хрен =)
у америкона фара под конус. куча американских машин с этим обвесом с щелью под фарой, соответственно он от Евро. и то что я говорил, решетки радиатора разные по ширине. |
Напильничек! Все равно ведь красить :)
|
И крылья разные? :huh:
|
крылья одинаковые.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 22.11.2007, 19:47) [snapback]24851[/snapback]</div>
Цитата:
Согласись не очень правильно покупать обвес за 1000 - 1500 и потом его подгонять + тебе еще бабло за покраску отдавать. :P |
<div class='quotetop'>Цитата(DNAike @ 23.11.2007, 12:42) [snapback]24892[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 23.11.2007, 18:23) [snapback]24914[/snapback]</div>
Цитата:
в данном случае видимо это проблема, т.к. и те и те варианты видел с очень плохо установлеными обвесами. Если так подходить к вопросу, то можно и от бэхи на галант вкрячить, тоже с подгоночкой :P :lol: |
<div class='quotetop'>Цитата(DNAike @ 24.11.2007, 17:36) [snapback]24970[/snapback]</div>
Цитата:
Даже фирмовые обвесы на ФВ, Форд, БМВ, Мерс идут с подгонкой! Что говорить о "кустарщине"?! |
Видимо у каждого свои понятия о "подгонке" ;)
|
Не MMC-шное не встанет, чтобы тютелька в тютельку.
Даже бампера на нас из Тайваня +/- миллиметр, а уж обвес от стороннего производителя - это вообще капец. "ДСМ-Гараж" много обвесов повесил на авто, они там и пилят их, и паяют, и клеят... |
У нас ездит Легнум с бампером и капотом Еребуни. Он заказывал там же где и я свой капот Еребуни.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Angel @ 24.11.2007, 23:47) [snapback]25001[/snapback]</div>
Цитата:
"Подгонка" устранение ненужных зазоров и качественное прилегание к элементам кузова. На оригинале - это в меньшей степени, на х.з. производителе бывает, что теже пороги приходится не то что милиметры выгадывать, а врезать/вырезать целые сантиметры. Пример: настоящий АТВ на ФВ или Ауди. Без подгонок - сплошные щели. И это официальное туннинг ателье, причем качественное. И таких примеров - все продукты, всех тун.фирм.... Брабус, Лоринзер, АМЖ, и прочие. |
<div class='quotetop'>Цитата(Angel @ 24.11.2007, 23:47) [snapback]25001[/snapback]</div>
Цитата:
"Подгонка" устранение ненужных зазоров и качественное прилегание к элементам кузова. На оригинале - это в меньшей степени, на х.з. производителе бывает, что теже пороги приходится не то что милиметры выгадывать, а врезать/вырезать целые сантиметры. Пример: настоящий АТВ на ФВ или Ауди. Без подгонок - сплошные щели. И это официальное туннинг ателье, причем качественное. И таких примеров - все продукты, всех тун.фирм.... Брабус, Лоринзер, АМЖ, и прочие. |
<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 25.11.2007, 22:43) [snapback]25026[/snapback]</div>
Цитата:
Лично не имел печального опыта с обвесами, подходили как с завода. Даже знакомый покупая самопал на ФФ, не ожидал того, что тот встанет без лишних затрат на время, фактически его даже не подгоняли. В общем на что нарвешься. |
Мой обвес встал легче чем ожидали. Пороги просто защелкнулись внатяг. Передний бампер оказался кривоват под правой фарой, хотя это исправимо , да и видят только те кто реально кузовным ремонтом занимался . Да пришлось переделать балку усилительную- варил новую, так как бампер был расчитан под родной куллер, а у меня уже другой стоял, ниже родного. Ну и крепежные пластины пришлось вклеить 6 штук для полного успокоения. Задний бампер просто "одевается " на задницу да так что повторно снять трудновато. Пару раз все таки пришлось снять и подпилить торцы.
Так что я остался результатом доволен ( а это самое главное) :D Да еще покраска впереди, а это все равно доработка и шлифовка и т.п. |
хорошо если спилить придется... а если наращивать?
Я вот имею опыт эксплутации галанта с обвесом, пришел к выводу, что на задний бампер подходит нормально тока накладка, вот ненравится мне когда часть бампера приклеена к кузову... В америкосии это шпатлют и задний бампер литой с крылом. я так и сделал неподумав головой, щас понимаю, если приедет ктонибудь, то затраты будут гараздо больше, чем за бампер. Решил для себя при покупке обвеса обращать в первую очередь внимание, как сделаны брызговики и есть ли запас, для качественного крепления к локерам и задний бампер - только накладки. Кстати ктонить молдинги с дверей убирал? |
Цитата:
|
| Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru