форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Свап. Проводка! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=16086)

Diamond 02.05.2012 12:57

Свап. Проводка!
 
http://s019.radikal.ru/i623/1205/ae/3521bff60c59.jpg На овоще все фишки были заняты. А на веерной проводке одной фишки нет, и у меня сейчас свободный разъем висит. http://s013.radikal.ru/i322/1205/24/c99957ea5f56.jpg
Соответственно все подключили но даже зажигания нет(
Кто сталкивался с такой проблемой?
Сейчас все фишки просто вставлены в свои места. Но когда подключал видел что многие провода не сходятся, как победить данную проблему?

Starshina06 02.05.2012 13:09

У тебя коса основная веерная, а подторпедная - твоя, так?
Смотри схемы...

Diamond 02.05.2012 13:19

Starshina06, да так!

Вот вопрос, то есть не все так просто, подсоединил и заводи, придется где то разбирать фишки и переставлять провода?
Сваперов много, парни на сколько все пичально, в состыковке данных кос?

Добавлено через 1 минуту
Полез читать бортовики сваперов. причем уже не первый раз....

Ваня 02.05.2012 13:24

у меня тож под торпедная проводка от европы,а коса от веера все заводится и работает,лишнего ничего неоставалось

Diamond 02.05.2012 13:45

А у меня япа проводка под торпедная! Фак(

Starshina06 02.05.2012 13:46

Книга есть Легионовская?

Diamond 02.05.2012 13:49

Нет, колько на Еа1А

Starshina06 02.05.2012 14:10

Ищи схемы, и сравнивай.
Вообще, странно, что "лишний" штекер остался...

Diamond 02.05.2012 14:30

Вот и я про тоже.
Всю косу облазил не нашел ни чего срезанного, вся коса от веера целая, вся проводка подошла (по штэкерам) а этот остался!

Vans 02.05.2012 15:14

да есть такое дело. кое-что переделывать надо. купи легионовскую книгу, там адекватные схемы есть. По ним кое-что посоветую. Так на пальцах не смогу, извини. Тем более, многое не помню уже.

п.с. хотя зачем покупать - скачай )))

Денис 86 02.05.2012 15:40

Единственное что переделывал эт чтоб вентили крутили

Dimitriy 02.05.2012 15:55

У тебя на Европу свап? Если да, то проводки разные, во всяком случае у меня было так. Делал по легионовской книжке, после этого начал разбираться в автоэлектрике :).
Оставил подторпеднуюот веера, проводку в порогах перевернул,удлиннил то, что нужно, подкапотные косы удлиннил, короче гемор был тот ещё :)

Diamond 02.05.2012 17:32

нет, не европу! Япа так и остается!
Будим мудрить!
ПС. Если будет хоть какая инфа буду благодарен!

Добавлено через 31 минуту
Что бы не плодить темы,
На Джидае 3 топливные трубки на ТТ нашел только 2 все правильно, какую затыкать, или я опять чето не шарю?

ALEX_T 02.05.2012 17:55

по поводу трубок - там надо тройник делать, т к на джидае вроде 2 обратки
вопрос поднимался уже, юзай поиск

Diamond 02.05.2012 21:14

Сколько подачи на ТТ, 1 шланг резьбой который, правильно я понимаю? и один обратка!
Поиск дал результаты только что была такая проблема, а как решилась, пропустили ...

Mioricio 02.05.2012 21:58

Ром.
по электрике...
у меня моторная коса от ТТ, подторпедная от 4г94. и тоже висит одна не подключенная фишка. спрашивал, просил помощи, читал... но результата нет. плюнул на это дело и заказал с Владика подторпедную косу от ТТ+МТ. на днях буду её ставить. (сделаю фото отчет)

из за не правильной распиновки-состыковки моторной и подторпедной косы, по идее не работает АБС, Люк, датчик давления фриона, оптитрон, горит в пол накала знак "(!)", вентилятор радиатора... вроде всё... по крайней мере у меня так.

если разберёшься с этими проблемами. опиши в своей теме. это будет ОЧЕНЬ полезная информация для сваперов.

по трубкам...
у ТТ 2 трубки. 1-подача, 1-обратка.
у джидая 3 трубки. 1-подача. 2-обратки.

я себе сделал, заткнул 1 обратку болтом, а 2ю подключил. Но писали тут не давно, что это не правильно. надо две обратки соединить тройником (железный Y-образный тройник)

Teddy85 02.05.2012 22:12

А скольки пиновая фишка? Может, стоит попробовать прозвонить эти несколько проводов?

Diamond 02.05.2012 23:10

Мишань, а у кого заказывал, я спрашивал у Веталя "Кальсоника" у него нет. мудрить это с одной стороны прикольно"типо сам сделал" но гореть машина будет не долго если что то не то! У меня у знакомого Нива как спичка полыхнула, опомниться не успели!

Добавлено через 26 секунд
А по поводу поплива спс) :)

Vans 03.05.2012 01:11

Mioricio, на сколько я помню, у меня коса мотора была кастрированная (возможно самим вакселем), поэтому абс и все остальное подкючали тупо по книжке автодаты. там все разъемы нарисованы и пронумерованы. а так да - не работал абс, трекшен и прочее я писал как обойти, еще кондюк - я тоже писал и даже картинки делал.

Добавлено через 7 минут
вот глянь там пару важных моментов есть http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11709

Добавлено через 8 минут
и еще http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7087

Mioricio 04.05.2012 00:59

я ТСЛ удалил у ёжика.

Diamond 04.05.2012 20:59

Не могу найти книгу в инете, только купить...
Есть у кого попользоваться?

Teddy85 04.05.2012 21:07

http://narod.ru/disk/1787662001.4684...D1%80.rar.html
Можешь попробовать, что касается проводки. В свое время Коля дал.

Diamond 04.05.2012 21:21

не работает(

Semm1 04.05.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от Mioricio (Сообщение 366775)
надо две обратки соединить тройником (железный Y-образный тройник)

извиняюсь.. смысл?

Diamond 04.05.2012 23:26

Блин, а чисто теоретически может быть из-за сигналки, Старлайн А8 вроде стоит, с автозаводом?
Там и блокировка вроде какая-то есть, пилять сто пудово....
Galant323 пишет что все стало почти без колхоза...

Добавлено через 38 минут
Vans, Схемы нашел, но это реально темный лес....проще двигатель разобрать.... а потом собрать)
пятьтышьмилионов страниц схем.
Плюс свой двиг ec5w так и не нашел там!


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru