![]() |
Собственно, сабж.
Заметил, что после второго (а то и третьего) качка педаль становится очень жесткой. Грешу на воздух в системе - кто подскажет как грамотно прокачать с учетом ABS? |
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 28.11.2007, 12:18) [snapback]25216[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 28.11.2007, 5:18) [snapback]25216[/snapback]</div>
Цитата:
сначала сама дальная магистраль и так до самой короткой по поводу воздух, посмотрите что у вас абс мобуляторы без грушш а то я на старом как ни прокачивал - засада была ... :( |
Заднее левое, переднее правое. Заднее правое, переднее левое... В такой последовательности на наших авто...
|
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 28.11.2007, 18:41) [snapback]25247[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 28.11.2007, 17:14) [snapback]25236[/snapback]</div> Цитата:
|
Я всегда прокачивал по отдаленности от главного тормозного цилиндра. :)
|
Данную инфу прошу занести в ФАК в подраздел "Тормазная система":
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/224...icles/5338.html |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.11.2007, 0:15) [snapback]25296[/snapback]</div>
Цитата:
|
Итак точного алгоритма как прокачивать тормоза нет?
у меня назрел вопрос в связи с тем что сейчас в морозы при первом нажатии педаль уходит легче чам обычно где то на пол хода или меньше, затем становится жестко. со второго нажатия жесткая сначала. Если немного(может быть секунд 30, не замерял) проехать не нажимая на педаль тормоза, симптом появляется. Предполагаю прокачивать крест на крест начиная с левого заднего (машина праворукая) Во время прокачки ключ в положении зажигания - что бы при нажатии педали тормоза срабатывали клапана на АБС. Вытянуть шприцом старую жижу из емкости, залить новую и прокачивать. Т.е. не сливать полностью старую жижу из системы. вопросы. 1. Правильный ли алгоритм я выбрал, если нет то почему. 2. какой гаячный ключ используется на штуцерах (размер) |
Вот: пункты тоже интересны, какой ключь и где там чо сливать и скока надо жижи для качественной прокачки?
ОФФ И еще скока надо на ГУР для прокачки, с учетом что меняется тип жижи и надо все хорошо промыть. |
shootNICK, по первому думаю литра хватит, я литр взял
по ГУРу. по моему мне литр хватило, я сливал жижу, воздушил систему(с откручеными шлангами крутил руль туда сюда), заливал PS после декстрона. По итогу все равно красноватая жижа в гуре. Может имеет смысл тебе два раза то же самое сделать. |
Цитата:
Если тормозная гидросистема разделена на передний и задний контуры, как на большинстве заднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим: Правый задний Левый задний Правый передний Левый передний Если тормозная гидросистема разделена на диагональные контуры, как на большинстве переднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим: Правый задний Левый передний Левый задний Правый передний P.S. На ВР-4 двухконтурная тормозная система, т.е. вторая схема. |
|
Добавлено через 15 часов 16 минут
Значит так. вчера прокачивал тормоза. До этого несколько дней подряд в морозы проваливалась педаль(писал выше). после прокачки провалов нет, педаль стала тугой. Ключ на 8 Прокачивали лево-зад, право-перед, право-даз, лево-перед. на включенном зажигании не завоздушивая систему. Перед прокачкой шприцом вытянули из бачка старую жижу. жижи-1л. прокачивали 2 круга, н втором не хватило на последнне (лево-перед) колесо. Так что есть смысл взять жижи побольше 1,5-2л (стоит копейки - 60р) Вроде все. Разве что аккума у меня села, не завелась) Еще есть мнение что лучше прокачивать на заведенную ибо можно повредить электронику. Мою не заводили потому что кроме веселого глушака(RS-r) в боксе ничего не было бы слышно. Нельзя прокачивать без зажигания - клапана на АБС модулях закрыты. Не уверен что этот метод прокачки абсолютно правильный относительно АБС, вроде их нужно прокачивать спец оборудованием. Но думаю если система не завоздушена, можно и так прокачать. бОльшая часть старой жижи стечет |
Одно замечание, уж лучше б жижу посерьезней залил) за 60 рублей наверно чонить, что скоро то же может начать тупить.
ЗЫ пасибо за объем. |
Ну... я прежде чем купить посоветовался с тремя людьми адекватными. сказали не париться заливать luxol или как там.. зеленая баночка. И в сервисе в бочках у них такие же баночки валяются. механики тоже сказали не париться.
А на год я думаю хватит. Я решил каждый год менять. Ну если посоветуешь что ни будь получше аргументированно думаю через год можно залить другого |
вообще масло меняют либо по пробегу, либо по моточасам, либо по смене сезона
|
catalan, за тормозуху разговор :D
|
да чет курнул я ;)
тормозуху по сезону |
сам блок абс прокачивать тоже надо ))))))))а потом по схеме
|
компрессором очень хорошо все прокачивается и абс:), без всякой физкультуры с ногами.
|
Sergey, подробнее можно?
|
Нужно:
компрессор, крышка от тормозного бачка "запасная" со штуцером для быстросъема шланга, все прикручиваем, подаем давление, спускаем воздух из магистралей по очереди, следим за уровнем тормозухи в бачке. Все. 5 минут и ты свежими тормозами :) |
такая даже машинка есть у буржуев!
офигительный способ. |
У многих есть нормальных сервисов
|
| Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru