форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Прокачка тормозов (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1639)

Legnum 28.11.2007 05:18

Собственно, сабж.
Заметил, что после второго (а то и третьего) качка педаль становится очень жесткой.
Грешу на воздух в системе - кто подскажет как грамотно прокачать с учетом ABS?

Roma27 28.11.2007 09:15

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 28.11.2007, 12:18) [snapback]25216[/snapback]</div>
Цитата:

Собственно, сабж.
Заметил, что после второго (а то и третьего) качка педаль становится очень жесткой.
Грешу на воздух в системе - кто подскажет как грамотно прокачать с учетом ABS?
[/b]
У меня то же самое и ещё долбит при торможениях с большой скорости. Тоже грешу на воздух. Как всё - таки правильно прокачать?

catalan 28.11.2007 10:14

<div class='quotetop'>Цитата(Legnum @ 28.11.2007, 5:18) [snapback]25216[/snapback]</div>
Цитата:

Собственно, сабж.
Заметил, что после второго (а то и третьего) качка педаль становится очень жесткой.
Грешу на воздух в системе - кто подскажет как грамотно прокачать с учетом ABS?
[/b]
абс не абс - прокачивается одинаково
сначала сама дальная магистраль
и так до самой короткой

по поводу воздух, посмотрите что у вас абс мобуляторы без грушш

а то я на старом как ни прокачивал - засада была ... :(

Panama 28.11.2007 11:41

Заднее левое, переднее правое. Заднее правое, переднее левое... В такой последовательности на наших авто...

Roma27 28.11.2007 13:21

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 28.11.2007, 18:41) [snapback]25247[/snapback]</div>
Цитата:

Заднее левое, переднее правое. Заднее правое, переднее левое... В такой последовательности на наших авто...
[/b]
А я предполагал, что всё не просто так, т.к. традиционным способом пробовал. Спасибо :) На неделе попробую.

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 28.11.2007, 17:14) [snapback]25236[/snapback]</div>
Цитата:

абс не абс - прокачивается одинаково
сначала сама дальная магистраль
и так до самой короткой

по поводу воздух, посмотрите что у вас абс мобуляторы без грушш

а то я на старом как ни прокачивал - засада была ... :(
[/b]
Груши нет, в моём понимании.

Евгений 28.11.2007 17:15

Я всегда прокачивал по отдаленности от главного тормозного цилиндра. :)

sin-s 28.11.2007 23:31

Данную инфу прошу занести в ФАК в подраздел "Тормазная система":

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/224...icles/5338.html

Roma27 29.11.2007 01:20

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.11.2007, 0:15) [snapback]25296[/snapback]</div>
Цитата:

Я всегда прокачивал по отдаленности от главного тормозного цилиндра. :)
[/b]
Я тоже, но счастья там нет :(

another 03.02.2010 09:28

Итак точного алгоритма как прокачивать тормоза нет?

у меня назрел вопрос в связи с тем что сейчас в морозы при первом нажатии педаль уходит легче чам обычно где то на пол хода или меньше, затем становится жестко. со второго нажатия жесткая сначала. Если немного(может быть секунд 30, не замерял) проехать не нажимая на педаль тормоза, симптом появляется.

Предполагаю прокачивать крест на крест начиная с левого заднего (машина праворукая)
Во время прокачки ключ в положении зажигания - что бы при нажатии педали тормоза срабатывали клапана на АБС.
Вытянуть шприцом старую жижу из емкости, залить новую и прокачивать. Т.е. не сливать полностью старую жижу из системы.

вопросы. 1. Правильный ли алгоритм я выбрал, если нет то почему.
2. какой гаячный ключ используется на штуцерах (размер)

shootNICK 03.02.2010 09:47

Вот: пункты тоже интересны, какой ключь и где там чо сливать и скока надо жижи для качественной прокачки?



ОФФ И еще скока надо на ГУР для прокачки, с учетом что меняется тип жижи и надо все хорошо промыть.

another 03.02.2010 09:53

shootNICK, по первому думаю литра хватит, я литр взял

по ГУРу. по моему мне литр хватило, я сливал жижу, воздушил систему(с откручеными шлангами крутил руль туда сюда), заливал PS после декстрона. По итогу все равно красноватая жижа в гуре. Может имеет смысл тебе два раза то же самое сделать.

ALL EYEZ ON ME 03.02.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 155299)
какой гаячный ключ используется на штуцерах (размер)

На Брембо 11

Если тормозная гидросистема разделена на передний и задний контуры, как на большинстве заднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим:

Правый задний
Левый задний
Правый передний
Левый передний

Если тормозная гидросистема разделена на диагональные контуры, как на большинстве переднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим:

Правый задний
Левый передний
Левый задний
Правый передний

P.S. На ВР-4 двухконтурная тормозная система, т.е. вторая схема.

sin-s 03.02.2010 11:22

на овощах 10

http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...7&postcount=10

another 05.02.2010 04:38

Добавлено через 15 часов 16 минут
Значит так. вчера прокачивал тормоза. До этого несколько дней подряд в морозы проваливалась педаль(писал выше).
после прокачки провалов нет, педаль стала тугой.

Ключ на 8
Прокачивали лево-зад, право-перед, право-даз, лево-перед. на включенном зажигании не завоздушивая систему. Перед прокачкой шприцом вытянули из бачка старую жижу.
жижи-1л. прокачивали 2 круга, н втором не хватило на последнне (лево-перед) колесо. Так что есть смысл взять жижи побольше 1,5-2л (стоит копейки - 60р)

Вроде все.
Разве что аккума у меня села, не завелась) Еще есть мнение что лучше прокачивать на заведенную ибо можно повредить электронику. Мою не заводили потому что кроме веселого глушака(RS-r) в боксе ничего не было бы слышно.
Нельзя прокачивать без зажигания - клапана на АБС модулях закрыты.

Не уверен что этот метод прокачки абсолютно правильный относительно АБС, вроде их нужно прокачивать спец оборудованием. Но думаю если система не завоздушена, можно и так прокачать. бОльшая часть старой жижи стечет

shootNICK 05.02.2010 09:02

Одно замечание, уж лучше б жижу посерьезней залил) за 60 рублей наверно чонить, что скоро то же может начать тупить.

ЗЫ пасибо за объем.

another 05.02.2010 14:33

Ну... я прежде чем купить посоветовался с тремя людьми адекватными. сказали не париться заливать luxol или как там.. зеленая баночка. И в сервисе в бочках у них такие же баночки валяются. механики тоже сказали не париться.

А на год я думаю хватит. Я решил каждый год менять.

Ну если посоветуешь что ни будь получше аргументированно думаю через год можно залить другого

catalan 05.02.2010 14:42

вообще масло меняют либо по пробегу, либо по моточасам, либо по смене сезона

Roma27 05.02.2010 16:28

catalan, за тормозуху разговор :D

catalan 05.02.2010 16:38

да чет курнул я ;)

тормозуху по сезону

Voron 05.02.2010 17:32

сам блок абс прокачивать тоже надо ))))))))а потом по схеме

Sergey 05.02.2010 17:48

компрессором очень хорошо все прокачивается и абс:), без всякой физкультуры с ногами.

Roma27 05.02.2010 17:55

Sergey, подробнее можно?

Sergey 05.02.2010 18:00

Нужно:
компрессор, крышка от тормозного бачка "запасная" со штуцером для быстросъема шланга, все прикручиваем, подаем давление, спускаем воздух из магистралей по очереди, следим за уровнем тормозухи в бачке.
Все. 5 минут и ты свежими тормозами :)

BRIAN 05.02.2010 18:02

такая даже машинка есть у буржуев!
офигительный способ.

Sergey 05.02.2010 18:02

У многих есть нормальных сервисов


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru