форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   езда без уселителя бампера (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=16952)

Dimitr 20.07.2012 12:46

езда без уселителя бампера
 
согласно проводимой моей программе по корчеванию, возник вопрос насколько снижается жесткость кузова при наваливании без усилка бампа. ясен хер что если приедишь в каго нибудт то интеркулер и и передняя турбина пострадают,но вопрос не в этом. интересует жесткость передка как снизится.
умные высказывания приветсвуются, тех кто комильфо этого вопроса.

Mic_177 20.07.2012 12:48

Жесткость ни как не должна снизится. Телевизор то на месте.

Sergey 20.07.2012 12:50

Димон,купи ал.пластину и поставь на шт место. жесткость думаю жопомером не почувствуешь...

Dimitr 20.07.2012 12:51

Серег, ты имеешь ввиду типа уголка чтоб пожеще?

mitya 20.07.2012 12:54

я думаю нехера она не снизится! в смысле жесткость передка!

shootNICK 20.07.2012 12:55

А разве не к лонжеронам крепится усь? если да то полюбому так же как и растяжки стоек имеет свой вес в общей жесткости, надо чем то заменять - например попиленным усилителем.

Dimitr 20.07.2012 12:57

у меня и так он пиленный с наваренной рессорой.
помимо снижения веса я получу обдув верхней части и.куллера.

flasss 20.07.2012 13:27

заменить его *** на трубу из какого-нибудь легкосплава (на подобии верхней растяжки куско)

VikDD 20.07.2012 13:37

Усилитель бампера называется усилителем только потому, что он "усиливает" (принимает удар) при столкновении.
Жёсткости на кручение он не добавляет - это всего лишь "палка", а для жёсткости нужно "ребро" (как моторный щит или телевизор, скажем), которое крепится минимум в 3-х точках (далеко отстоящих, иначе получится всё та же "палка").
Жёсткость передней подвески обеспечивается подрамником + растяжкой/ами (если есть).
По большому счёту - в машине дофига таких элементов, которые служат исключительно для пассивной безопасности и снижения кайфа от "турбодрочки"(С).

Dimitr 20.07.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от VikDD (Сообщение 389150)
Усилитель бампера называется усилителем только потому, что он "усиливает" (принимает удар) при столкновении.
Жёсткости на кручение он не добавляет - это всего лишь "палка", а для жёсткости нужно "ребро" (как моторный щит или телевизор, скажем), которое крепится минимум в 3-х точках (далеко отстоящих, иначе получится всё та же "палка").
Жёсткость передней подвески обеспечивается подрамником + растяжкой/ами (если есть).
По большому счёту - в машине дофига таких элементов, которые служат исключительно для пассивной безопасности и снижения кайфа от "турбодрочки"(С).

спасибо за развернутый ответ!
значит буду удалять все потенциальные факторы снижающие эффект турбодрочки и сущность заепка как такового в аспекте индивидуального осознания мироздания!

Asmter 20.07.2012 13:48

вообще то телевизор у нас бумажный, руками мнется и правится, концы лонжеронов считай ничем кроме усилителя не соединены

Dimitr 20.07.2012 13:50

нарисовалось другое мнение:D

Sergey 20.07.2012 14:10

силачи на арене)

VikDD 20.07.2012 14:11

Asmter, "бумажность" - в направлении движения, тут интересует в поперечном. Для примера - возьми тонкий лист 0,2, скажем, и попробуй согнуть его пополам в направлении перпендикулярном плоскости листа (руками гнётся) и в направлении плоскости листа (запаришься сгибать).
Это как жестяная банка из под кока-колы, на ней можно стоять, но, в то же время, она сминается руками.
Важно как идёт ребро, а не "бумажное оно или нет".
Усилитель с точки зрения жёсткости кузова - ни о чём. Это просто "палка", которая гуляет вслед за кузовом - 2 точки крепления не могут создать жёсткой системы, минимум 3 надо, что бы плоскость была.

Edward 20.07.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 389153)
вообще то телевизор у нас бумажный

Тоже слылаш такое мнение про телевизор, потому и не стали его запиливать.
А вообще в планах усилитель попилить, но оставить/дополнительно вварить что-нибудь для жесткости.

Vans 20.07.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от VikDD (Сообщение 389157)
2 точки крепления не могут создать жёсткой системы

усилок крепится НЕ ДВУМЯ болтами как выше написали, а четырьмя !!! И на жесткость он должен влиять!
И болтики там приличного размера (диаметра)! как раз работают на срыв они.

VikDD 20.07.2012 14:17

Да какой смысл телевизор делать жёстким в направлении движения? За жёсткость при ударе отвечает усилитель бампера. Лыжные палки из карбона все видели? Они об колено ломаются "на раз", но в направлении "работы" они по 150 кг спокойно держат... Т.е. тут и "вес никакой", и "держит хорошо", а то, что об колено легко ломаются - это не показатель их "бумажности", они просто для другого расчитаны, как и телевизор.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Vans (Сообщение 389159)
усилок крепится НЕ ДВУМЯ болтами как выше написали, а четырьмя !!! И на жесткость он должен влиять!
И болтики там приличного размера (диаметра)! как раз работают на срыв они.

Да хоть обварен, рычаг несоизмеримо больше "эпицентра" обварки, поэтому в системе "автомобиль" эти 2 болта принимаются за одно крепление.
Я же специально выше писал "далеко отстоящих". Ну ё-моё, инженерное образование же почти у всех.

Vans 20.07.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от VikDD (Сообщение 389161)
эти 2 болта принимаются за одно крепление.

Да с какого это лешего ? ))))

Цитата:

Сообщение от VikDD (Сообщение 389161)
далеко отстоящих". Ну ё-моё, инженерное образование же почти у всех.

у нас, инженеров, нет таких терминов "далеко отстоящих" )))

VikDD 20.07.2012 14:25

Рисую "наглядно", в paint'е, автокада под рукой нет.
http://s018.radikal.ru/i502/1207/9c/c61867237620.jpg
Верхний вариант значительно прочнее "на кручение", чем нижний, хотя в нижнем и "закреплено хорошо" и "палка толстая".
Если очень хочется - можно просчитать, но поверьте, что палка - это "ниочём".
Какие бы болты там не были.
Ради интереса - можете наглядно попробовать собрать схему.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Vans (Сообщение 389164)
Да с какого это лешего ? ))))
у нас, инженеров, нет таких терминов "далеко отстоящих" )))

Ок, расстояния не сопоставимы (различаются на порядок и более).

Vans 20.07.2012 14:25

VikDD, вот проведи эксперимент такой например:
1. прикрути усилок двумя болтами только с одной стороны и попробуй приложить силу на срыв этих болтов в любом из направлений.
2. прикрути усилок одним болтом только с одной стороны и приложи такую же силу.
что произойдет?

VikDD 20.07.2012 14:28

Силу какую? Если 2-3 тонны, что в том, что в другом случае - "сорвёт".
А теперь попробуй телевизор согнуть силой на порядк большей - в 20 тонн, так вот - не получится, я на листогибе 130-тонном пробовал 20мм согнуть - херня получилась, а телевизор на кручение куда жёстче.

Asmter 20.07.2012 14:37

VikDD, про кручение я не спорю, но если лонжероны будут гулять по отношению друг к другу - тоже не есть гуд
по уму так надо так делать:
http://img685.yfrog.com/img685/8206/5ef4dsc00718.jpg

Vans 20.07.2012 14:38

VikDD, у нас силовые несущие элементы - лонжероны? так? сечение у них какое, видел?

В месте крепления лонжерона к усилителю как раз эти два болта и еле-еле помещаются.
С этим согласен???

Так а чего ты рисуешь тогда мне (на верхней схеме) равнобедренную трапецию. Откуда ты взял точки верхней стороны на нашем авто???? ИХ НЕТ !!!

Вот красный - это телевизор. Он также работает относительно лонжеронов.
http://s44.radikal.ru/i106/1207/34/661b8bc128f0.jpg

catalan 20.07.2012 14:42

телевизор то крепится децельной площадкой, имху полочка для радиков и фар, ну и немного распорка не более

Vans 20.07.2012 14:43

catalan, Вадим, я о том же... То что он большой - это ничего не значит, главное что крепится к СИЛОВЫМ элементам кузова на той же площади что и усилитель и нет там никакой трапеции


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru