![]() |
Кто юзал АКБ Bosch S5 Silver Plus 63 А/Ч 610 А?
Издохла АКБ. По размерам подходит это чудо (сабж). Почему спрашиваю? Был отрицательный опыт с гелевой VARTA - отработала ровно гарантийный срок 2 года. Повелся на повышенный ток отдачи. Жду советов. Легнум хмуро ждёт у подъезда...:bh:
|
Мой опыт говорит о том, что тут как с дворниками - надо покупать дешёвые наше-хохлятские батарейки.
По эксплуатационным качествам они не намного хуже брендов-понтов, ходят без проблем по 5 лет, обслуживаемые, а по цене дешевле более чем в 2 раза. |
Тоже склоняюсь к такому мнению. На ВАЗ-2105 стоит тюменский уже шестой год. Заводит в минус 30 на полусинтетике...
А как же понты?:bd: Переклеить стикер с Панаса? Или пусть утрутся проклятые буржуины?:bj: |
Чем дешевле аккумулятор, тем лучше. Ходят они одинакого.
|
Вот что нарыл: http://auto.1sek.ru/auto/toknow_bat.php
Тюмень рулит, однако... |
Тюмень гавно!!! Бери то что Витя посоветовал.. Force, InForce, Westa... Полсденюю Юзал и был очень доволен
|
веста это украина=)) у меня варта такая стоит, не жалуюсь=))))
|
niklol, а я разве сказал что это Рашские?
|
Всем большое спасибо. Куплен корейско-американский President от Delkor за 2690 руб. (59 A/h, 580 A).
Постоял над VART-ой 63 A/h, 510 A. Понял, что не хочу колхозить большие клеммы. Решил поездить по магазинам. Для полноты информации позвонил бывшему владельцу Леги на счет сдохшего Medalist-а 45 A/h. Тот заверил, почивший аккум верой и правдой заводил 6A13TT даже в мороз с брелка. Захотелось "азиатоклеммный" аккум, но с максимально большой ёмкостью и стартовым током. В третьем магазе взгляд упал на этот. Вспомнил, что в Интернетах видел его, рекламировали как новинку. И еще продавец-консультант сообщил, что и у Medalist-a, и у President-a один и тот же производитель. Я решил: сколько прослужит - столько и прослужит. Тем более, таких за стоимость ВАРТы 63A/h, 510 A можно купить почти два. VARTA 45-ая с "азиатскими клеммами" имеет стартовый ток всего 330 Ампер. Леге батарейка понравилась, и мы поехали на Казанское шоссе - распугивать овощей.))) |
CoolibiNN, всё хорошо, но на будующее "В ФАКЕ ТЕМЫ НЕ ПОСТИ"
|
OK. Ошибся, больше не буду.
|
Пользовался корейским Медалистом - 5 баллов ему. И разряжал в 0 и музыку часами слушал и зимой с берлка и по 2 недели стояла, абсолютно адекватный акум за свои деньги.
|
4y8ak, я просто уточнил
|
у меня на тойоте стоит какая-то бюджетная корея, где-то по проводке моросит что-то у машины (старая, ****) и аккум садится в ноль недели за 2. Прикурка, кружок по району - спустя два дня запуск с брелока без проблем.
Так что правильно говорит народ: нех парить себе мозги. Выбор АКБ - тоже мне ипать проблема, бугага. |
всегда брал или боши или варты. Все всегда ок. Техника не подводила, сам иногда только тупил -разряжал в ноль. Но думаю при правильном отношении к АКБ и исправной электрики авто-проблем не будет с любым АКБ...
|
вот вы замороченные :) брал то что дешевле и ближе :D ну да если бренд стоит на 500р дороже, брал бренд
|
Вадик, + мульён.
Я не спорю, каждому своё. Раз в пол-года делать небольшое ТО ещё и батарейке порой лениво, это минус, и для кого-то жирный. Хотя, все болт кладут на обслуживание, и по 6-7 лет ездят, пока не перестанет зимой проворачивать:D Просто нет такого, хуже или лучше, каждый берёт себе исходя из кошелька и условий. Сергей, оно понятно, что бренд есть бренд, но, бренд тоже бывает разный. Если это простенькая свинцовая необслуживаемая батарейка, из минусов только необслуживаемость - это когда подразрядился он нормально в минус раза 2-3, и всё, бай-бай(а хорошего раза и одного хватит), поехал в магазин. Тот же бош-сильвер с4, типичный пример...И цена:) как правило, всего на четверть-треть дороже менее именитых классических аналогов. В остальном тоже самое, ну, разве какчество стабильнее(хочется в это верить, правда), и саморазряд меньше. Если это силикагелевая или стекловолоконная тема - там совсем другой разговор. Батарейки с выдающимися параметрами, но у них свои приколы по эксплуатации и цена...5,5-8 штук в среднем. За такие деньги можно взять 2 хохлятских фаербола, и при такой же нормальной эксплуатации отъездить минима 10 лет, и будет дешевле, и лучше, патамуша...и после 3, а уж тем более, после 5ти лет эксплуатации, никакая супер-пупер батарейка не будет лучше обыкновенной нашенской, но новой. Эксплуатация, у многих тут городская(я вот отчего-то просто уверен), круглогодичная, с короткими пробегами:) А если посмотреть рубрику Электрика на этом форуме, про накернивающиеся гены и сосалки в бортсистеме(машины-то не новые, хе-хе:D), то необслуга идёт лесом. А дорогая необслуга - тем более. Я вот только не могу понять людей, берущих гелевые из-за высокого пускового или ёмкости, типа, я музон громко слушаю, и для зимнего пуска, а то в -20 еле завёл тада, и тихналогии ваще... У тебя чё, стоп-старт есть? У тебя бортовое потребление, как у лексуса, и зарядка тоже, как у него? Если машина в -20 не заводится с первой-второй попытки, тут батарея непричём. Сифилитику дорогие бинты не помогут, только испортятся быстрее:D Ну вот так лично для меня...хотя, мне сильвер-с4 всем нравился, пока не разрядился, и перестал брать заряд:) |
А что система старт стоп только в лексусах? В ауди тоже есть, к примеру у меня, если че...сейчас ленивый не производит, это не ново. Странный у тебя пример какой-то. За 5 лет владения вр4 только перед продажей заменил.
По опыту грузовых авто что бренд, что Подольск, Тюмень, китай и тд все зависит в большей степени от водителя и бортовой системы тс. У одного и три года ходит при 12000 км пробега в месяц, а у другого и зиму еле еле. Так что выбор за потребителем. |
Цитата:
Изза того что он надежный(хорошо всегда пускает даже если подсел. А когда тачка вторая или по сервисам шарится и отсюда простои - актуально. Изза возможности перенести назад и небудет в салоне никаких испарений. Так чта завязывай утрировать) Качество любой железки оно не только в цифрах а например если об аккумуляторе говорить это и гарантия и материалы и сами контакты и например корпус. и.т.д. И если во время эксплуатации не заметно разницы то это как с ремнями безопасности - пока не случится хрен заметишь. |
Цитата:
Имеется ввиду, что на машинах с частыми пусками и высоким бортовым потреблением ставятся соответствующие акб, там и система зарядки соответствующая. Имеется смысл. На вр-4 - как-то нет. Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Короче, бери за 6 штук, пацаны не против:D |
Было несколько Бошей и Варт (необслуживаемые). Несколько разрядов "в ноль" (если еще и авто в таком состоянии постоит) - и замена.
Год назад поставил гелевую Optima (желтая) и забыл о последствиях проблемы разряда "в ноль". В -30 крутила "на ура". |
Был и БоШ и Варта новые, а теперь Метла - один хер все нормально работали по нескольку лет. Так накуя платить больше ?
+1 - за Метлу - она красненькая под капотом что соответственно добавляет +50 к мощности двигателя и 100500 к экспириенсу |
Цитата:
|
чет я не замечал никакой разницы между аккумами,всего было два мутлу,два боша маленьких,на грузовой два боша,сейчас бош,ни один не доставлял проблем и никогда не обслуживался,все они либо продавались с машинами,либо уходили в утиль в следствии механических повреждений,главное чтобы бортовая сеть была исправна и будет счастье.
|
блин во вы моск про акумы парите)
Лично я зимой поставил к себе "медалист" за "100"руб и положил на него йух. Сдохнет-выкину, поставлю новый такой же медалист и опять положу на него йух. но он с*ка не дохнет.. |
| Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru