форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   АКПП EC5W (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17314)

adamex 27.08.2012 11:25

АКПП EC5W
 
Имеется Legnum EC5W ST 4wd, коробка в предсмертном состоянии. Вопрос собственно такой: возможно ли заменить ее на автомат 5-ти ступку и сколько переделок с этим будет связано. А так же если 5-ти ступка то какую искать насколько я понимаю их несколько. Заранее спасибо.

Schneider 30.08.2012 09:45

Теоретически можно, но очень сложно будет по электрике подружить АКПП от Веера с мозгом ST. Я пытался это сделать, но потом плюнул и нормально свопнулся полностью :)
У тебя один общий мозг, а у нас на АКПП отдельный. Вот и думай, как ты будешь менять распиновку при том, что часть сигнальных линий вообще отсутсует как класс в овощном мозге :)
Можно перевести на 2 мозга, но прошивку ЭБУ ДВС желательно будет "поправить"

Sky_3G 30.08.2012 15:13

А где можно посмотреть электрические схемы подключения мозгов АКПП 5 ступа?
А то тоже давно мечтаю срастить мозг акпп и стоковый мозг (пускай и без диагностики).

Schneider 30.08.2012 16:23

В книге от Легион-Автодата.
Ну и кое-какие схемы есть в FAQ раздел Документация.

alex23 30.08.2012 19:19

Могу предложить свою овощную коробку рестайл 5ст типтрон
только нужно будет колокол с твоей поставить,т.к она на 64 мотор.

Sky_3G 30.08.2012 23:49

Schneider, а легиона можно мне как нибудь ссылочку получить? Помнится их ото всюду тёрли по просьбам авторов программы, наверняка где нить завалялось)) Если возможно - был бы очень признателен.
А то сервис мануал на японском это просто супер) На английском то оно уже как родное, а вот ещё и японский учить... http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3557

Добавлено через 55 секунд
alex23, ты мне? Если да, то спасибо, но мне нужна коробка W5A51-3-E6B...

universal 31.08.2012 02:55

я куй его знает,у меня два мозга,автоматный и двигловый,один над одним стоят

Schneider 31.08.2012 11:52

universal, Серёг, по фрейму пробовал пробивать в ASA? Что там показывает?
Чот мне не верится. Может это блок управления климатом, я просто уже не помню, как он выглядит.

Добавлено через 7 минут
Sky_3G, были у меня где-то фотографии того, что тебе нужно. Попробую поискать.

Добавлено через 2 часа 31 минуту
http://photo.qip.ru/photo/zolinger/9.../128944158.jpg

http://photo.qip.ru/photo/zolinger/9.../128944164.jpg

http://photo.qip.ru/photo/zolinger/9.../128944171.jpg

adamex 31.08.2012 23:17

Спасибо! Из выше указанного понятно что все сводится к свапу. Кстати кто нибудь может сказать какой сейчас бюджет свап на 6а13ТТ+АКПП. А так же где могут помочь сделать.

catalan 01.09.2012 18:37

свапы в ветке про свапы :D

BRIAN 01.09.2012 19:31

там может быть три блока...
верхний мотора
далее акпп
и самый нижний это блок подушек безопасности.

Sky_3G 02.09.2012 02:24

Schneider, спасибо большое.
Изучил. Правда несколько пунктов пока что не уверен:
10 pin = Сигнал нагрузки компрессора кондиционера - (где брать) с ECU или с компрессора?
21 pin = Сигнал запроса на снижение крутящего момента двигателя на блок управления двигателем - (он идёт от блока ABS-TCL или опять на ECU?)
33 pin = Датчик положения коленвала - брать можно напрямую или через мозг опять же?
36 pin = Датчик выключатель полностью закрытого дросселя - у меня такого нету... так понимаю нужно будет ставить концевик на тросик дросселя, чтоб при полностью закрытом дросселе была замкнута эта цепь и нафиг она вообще нужна?
45 pin = Датчик TPS - брать напрямую или от ECU?
Датчик APS - это электронная дроссельная заслонка или что это за *** вообще?
53,54 pin = Связь с электронным блоком управления двигателем - это для уточнения оборотов или зачем ему?

Остальное всё понятно, а вот эти пункты у меня пока вызывают вопросы. Машина у меня с TCL, т.е. когда буксуешь загорается машинка в заносе и просто тупо машина перестаёт ехать, пока колёса не начнут все крутиться равномерно.

BRIAN 02.09.2012 11:58

просто включил логику, увидел что они соединяются...где то в проводке,где точно врядли кто скажет,но не у датчиков точно.
концевик дросселя стоит в самом датчике тпс (4 провод) и есть у всех
остальное х.з. схем у меня под рукой нет.

Sky_3G 02.09.2012 13:36

BRIAN, ну мне главное чтоб аварийного режима не выдавал, если чего то из этого я не смогу найти / нету в моей системе. Для меня покопаться и найти всё что есть - проблем особых не вызывет, а вот с TCL и APS я пока в ступоре.

Schneider 02.09.2012 14:30

Игорь, если ты не теоретик, а практик, то может у тебя и получится :D
Честно, я просто представил, сколько я убью времени на это при полной неопределённости результата, и забил)))
Думаю, что сигналы касаемо TCL надо брать с ЭБУ, ведь на некоторых машинах его нет, как у меня, например, - в таком случае на выходе просто будет постоянное значение.
Вообще, это всё теория опять же... Тебе бы проконсультироваться с людьми, которые анализировали наши прошивки. Либо сам можешь попробовать: при большом упорстве и желании там не так уж всё сложно.
Зато это будет первый подобный опыт :)

Sky_3G 02.09.2012 21:47

Ну если будет схема до мозга соединений (т.е. желательно бы полная распиновка, из книжечки, которую ты мне кидал 3 страницы) - то я бы точно мог всё это сам сказать, откуда и куда их нужно подключать :)
Уже не одну систему успешно интегрировать получалось.
Электрические схемы - это уже почти практика, особенно когда они расписаны :) Желательно только не распиновку разъёмов, а прямо схема (Wiring)...

Schneider 03.09.2012 15:39

Неа, не было там полноценных вайрингов(( Я понял, о чём ты говоришь. Гляну ещё. На Европу точно было, а на наши нет, кажется...

Sky_3G 03.09.2012 16:04

А мне без разницы, европа-яп, я думаю схоже, а остальное уже я там по логике вещей раскурю так сказать по европейским :)
Спасибо за поиски!

Schneider 05.09.2012 13:53

Sky_3G, я нашёл ответы на все твои вопросы :)
Кидай в личку адрес почты - перешлю тебе.

Sky_3G 05.09.2012 16:10

Спасибо, получил, теперь отвечаю на свои же вопросы:
1) Провод кондиционера нужно подключить напрямую параллельно к проводу с датчиком давления на трубках (управляющий) на включения кондея, его можно взять например от блока управления кондея.
2) Датчик коленвала цепляется тоже параллельно вместе с ECU - сделать ответление качественное от ECU.
3) Закрытого дросселя и TPS - подключаются аналогично - т.е. параллельно.
4) на схемах тут нашёл систему ASC - будет считать что это круиз контроль, подключается 2 провода, белый - на землю постоянно - а чёрный - это для диагностики, типа если его заземлить - то мозги пойдут в режим считывания ошибок, вроде как.
5) TCL уходят куда то в сторону ABS.
6) Связь с электронным блоком управления - это всё соединение с мозгом, через которые скидываются ошибки на ECU и выводят Check Engine. провода эти подключаются на разъём OBDII.


Смутило только то что тут ещё на схеме 2 вещи:
1) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
2) Датчик положения педали акселератора (предполагаю что это как раз таки дрянной APS, которого у меня нету в машине и куда его ставить - предстоит разбираться)

* есть различия маленькие с подключением спидометра, но я чтобы идти по минимальному сопротивлению возьму более старую E6B, т.к. она очень близка к моей настоящей и к моим мозгам авто.


Итог, осталось не ясно - что за датчик APS, где стоит и как мне его припилить :)

Добавлено через 8 минут
Обнаружил странную странность на дросселях 6A13 - два датчика TPS... с двух сторон? Это оно и есть?

Schneider 05.09.2012 16:15

У меня нет датчика положения педали. Это же фишка электронной педали, как на джидаях... Нам достаточно TPS.

Sky_3G 05.09.2012 17:25

понял. Те переживать не стоит, поскольку в веере такого не будет :) спасибо. Осталось найти мозги акпп и я готов начать свап :) мозги наверное сразу пройдут через капральчика :)

BRIAN 06.09.2012 00:47

на машинах с тсл два датчика положения дросселя.

Sky_3G 06.09.2012 02:26

BRIAN, только зачем не понятно... У меня тоже ТСЛ Есть, но датчик один.

BRIAN 06.09.2012 10:10

потому что есть реальное положение дросселя и то на сколько нажата педаль.... и если есть пробуксовка то,мозг дроссель прикрывает... а нога то по прежнему в пол топчет:) вот и данные разные получаются.


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru