|
АКПП EC5W
Имеется Legnum EC5W ST 4wd, коробка в предсмертном состоянии. Вопрос собственно такой: возможно ли заменить ее на автомат 5-ти ступку и сколько переделок с этим будет связано. А так же если 5-ти ступка то какую искать насколько я понимаю их несколько. Заранее спасибо.
|
Теоретически можно, но очень сложно будет по электрике подружить АКПП от Веера с мозгом ST. Я пытался это сделать, но потом плюнул и нормально свопнулся полностью :)
У тебя один общий мозг, а у нас на АКПП отдельный. Вот и думай, как ты будешь менять распиновку при том, что часть сигнальных линий вообще отсутсует как класс в овощном мозге :) Можно перевести на 2 мозга, но прошивку ЭБУ ДВС желательно будет "поправить" |
А где можно посмотреть электрические схемы подключения мозгов АКПП 5 ступа?
А то тоже давно мечтаю срастить мозг акпп и стоковый мозг (пускай и без диагностики). |
В книге от Легион-Автодата.
Ну и кое-какие схемы есть в FAQ раздел Документация. |
Могу предложить свою овощную коробку рестайл 5ст типтрон
только нужно будет колокол с твоей поставить,т.к она на 64 мотор. |
Schneider, а легиона можно мне как нибудь ссылочку получить? Помнится их ото всюду тёрли по просьбам авторов программы, наверняка где нить завалялось)) Если возможно - был бы очень признателен.
А то сервис мануал на японском это просто супер) На английском то оно уже как родное, а вот ещё и японский учить... http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3557 Добавлено через 55 секунд alex23, ты мне? Если да, то спасибо, но мне нужна коробка W5A51-3-E6B... |
я куй его знает,у меня два мозга,автоматный и двигловый,один над одним стоят
|
universal, Серёг, по фрейму пробовал пробивать в ASA? Что там показывает?
Чот мне не верится. Может это блок управления климатом, я просто уже не помню, как он выглядит. Добавлено через 7 минут Sky_3G, были у меня где-то фотографии того, что тебе нужно. Попробую поискать. Добавлено через 2 часа 31 минуту http://photo.qip.ru/photo/zolinger/9.../128944158.jpg http://photo.qip.ru/photo/zolinger/9.../128944164.jpg http://photo.qip.ru/photo/zolinger/9.../128944171.jpg |
Спасибо! Из выше указанного понятно что все сводится к свапу. Кстати кто нибудь может сказать какой сейчас бюджет свап на 6а13ТТ+АКПП. А так же где могут помочь сделать.
|
свапы в ветке про свапы :D
|
там может быть три блока...
верхний мотора далее акпп и самый нижний это блок подушек безопасности. |
Schneider, спасибо большое.
Изучил. Правда несколько пунктов пока что не уверен: 10 pin = Сигнал нагрузки компрессора кондиционера - (где брать) с ECU или с компрессора? 21 pin = Сигнал запроса на снижение крутящего момента двигателя на блок управления двигателем - (он идёт от блока ABS-TCL или опять на ECU?) 33 pin = Датчик положения коленвала - брать можно напрямую или через мозг опять же? 36 pin = Датчик выключатель полностью закрытого дросселя - у меня такого нету... так понимаю нужно будет ставить концевик на тросик дросселя, чтоб при полностью закрытом дросселе была замкнута эта цепь и нафиг она вообще нужна? 45 pin = Датчик TPS - брать напрямую или от ECU? Датчик APS - это электронная дроссельная заслонка или что это за *** вообще? 53,54 pin = Связь с электронным блоком управления двигателем - это для уточнения оборотов или зачем ему? Остальное всё понятно, а вот эти пункты у меня пока вызывают вопросы. Машина у меня с TCL, т.е. когда буксуешь загорается машинка в заносе и просто тупо машина перестаёт ехать, пока колёса не начнут все крутиться равномерно. |
просто включил логику, увидел что они соединяются...где то в проводке,где точно врядли кто скажет,но не у датчиков точно.
концевик дросселя стоит в самом датчике тпс (4 провод) и есть у всех остальное х.з. схем у меня под рукой нет. |
BRIAN, ну мне главное чтоб аварийного режима не выдавал, если чего то из этого я не смогу найти / нету в моей системе. Для меня покопаться и найти всё что есть - проблем особых не вызывет, а вот с TCL и APS я пока в ступоре.
|
Игорь, если ты не теоретик, а практик, то может у тебя и получится :D
Честно, я просто представил, сколько я убью времени на это при полной неопределённости результата, и забил))) Думаю, что сигналы касаемо TCL надо брать с ЭБУ, ведь на некоторых машинах его нет, как у меня, например, - в таком случае на выходе просто будет постоянное значение. Вообще, это всё теория опять же... Тебе бы проконсультироваться с людьми, которые анализировали наши прошивки. Либо сам можешь попробовать: при большом упорстве и желании там не так уж всё сложно. Зато это будет первый подобный опыт :) |
Ну если будет схема до мозга соединений (т.е. желательно бы полная распиновка, из книжечки, которую ты мне кидал 3 страницы) - то я бы точно мог всё это сам сказать, откуда и куда их нужно подключать :)
Уже не одну систему успешно интегрировать получалось. Электрические схемы - это уже почти практика, особенно когда они расписаны :) Желательно только не распиновку разъёмов, а прямо схема (Wiring)... |
Неа, не было там полноценных вайрингов(( Я понял, о чём ты говоришь. Гляну ещё. На Европу точно было, а на наши нет, кажется...
|
А мне без разницы, европа-яп, я думаю схоже, а остальное уже я там по логике вещей раскурю так сказать по европейским :)
Спасибо за поиски! |
Sky_3G, я нашёл ответы на все твои вопросы :)
Кидай в личку адрес почты - перешлю тебе. |
Спасибо, получил, теперь отвечаю на свои же вопросы:
1) Провод кондиционера нужно подключить напрямую параллельно к проводу с датчиком давления на трубках (управляющий) на включения кондея, его можно взять например от блока управления кондея. 2) Датчик коленвала цепляется тоже параллельно вместе с ECU - сделать ответление качественное от ECU. 3) Закрытого дросселя и TPS - подключаются аналогично - т.е. параллельно. 4) на схемах тут нашёл систему ASC - будет считать что это круиз контроль, подключается 2 провода, белый - на землю постоянно - а чёрный - это для диагностики, типа если его заземлить - то мозги пойдут в режим считывания ошибок, вроде как. 5) TCL уходят куда то в сторону ABS. 6) Связь с электронным блоком управления - это всё соединение с мозгом, через которые скидываются ошибки на ECU и выводят Check Engine. провода эти подключаются на разъём OBDII. Смутило только то что тут ещё на схеме 2 вещи: 1) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 2) Датчик положения педали акселератора (предполагаю что это как раз таки дрянной APS, которого у меня нету в машине и куда его ставить - предстоит разбираться) * есть различия маленькие с подключением спидометра, но я чтобы идти по минимальному сопротивлению возьму более старую E6B, т.к. она очень близка к моей настоящей и к моим мозгам авто. Итог, осталось не ясно - что за датчик APS, где стоит и как мне его припилить :) Добавлено через 8 минут Обнаружил странную странность на дросселях 6A13 - два датчика TPS... с двух сторон? Это оно и есть? |
У меня нет датчика положения педали. Это же фишка электронной педали, как на джидаях... Нам достаточно TPS.
|
понял. Те переживать не стоит, поскольку в веере такого не будет :) спасибо. Осталось найти мозги акпп и я готов начать свап :) мозги наверное сразу пройдут через капральчика :)
|
на машинах с тсл два датчика положения дросселя.
|
BRIAN, только зачем не понятно... У меня тоже ТСЛ Есть, но датчик один.
|
потому что есть реальное положение дросселя и то на сколько нажата педаль.... и если есть пробуксовка то,мозг дроссель прикрывает... а нога то по прежнему в пол топчет:) вот и данные разные получаются.
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru