![]() |
Подойдет ли впуск от МКПП на АКПП ?
Может кто в курсе подойдет ли впуск от машины с МКПП на машину АКПП ?
Посмотрел, Серко делает разные впуски на МКПП/АКПП... впуск такой: http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813242.jpg http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813243.jpg http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813244.jpg http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813248.jpg http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813249.jpg |
по идее ,оно одинаковое...но то сток.
|
:bw::bw::bw:
|
Мда...
Почитали бы вы про аэродинамику... Никогда бы такой впуск не поставили. P.S. Я сейчас имею ввиду не конкретно впуск от Серко... Я про идею исполнения в целом... |
на фото не мой впуск...
|
Пох.
Если сравнить со стоком, твой :ay: А если почитать, то все впуски не правильно сделаны... |
sahalin65, а что не так с этим впуском?
Добавлено через 46 секунд Серко я привел для примера потому что он делает разные впуски на МКПП/АКПП... |
требую развернуть, как правильно...
|
оказывается мы все лошпеды:D кто не со штатным)
этот впуск с японии от ателье DUKE если что , с небольшой моей доработкой под куллер |
Правильно это:
Турбина = правильный кулер = дросель ... Никаких труб, поворотов и переходов. Вот это правильно, а все остальное нет. Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности. Вот над такой трассой я и ломаю голову... Кстати Серег, мой переделанный кулер ты уже видел...;) |
Цитата:
|
Сварные соединения очень хороши...Видно что сделано профессионально
|
sahalin65,
Дэн, спасибо :) я то же думал о таком, но это получается так - моно турбо, кулер с каким нибудь охлаждением(водяным?) и в дросель, но как это реализовать? жаль нет сенсоров температурных которые могли бы показывать моментальные изменения. и знать бы вообще температуру у дроселя воздуха, на сток и не сток впусках... |
да пох на 1%...
этого не избежать всё равно. |
Цитата:
|
на сти поливайка есть, пока водичка етсь все нормуль более менее :D как вода кончилась, помирает тачко :D , так и катаешься от крана до крана :bj:
|
на GT-Four со стоковым подкапотным кулером тоже самое, в пробке постоял - машина умерла
|
Имхо у вр4 два варианта сократить пайпы, либо под дырявый капот чтобы его нормально продувало, либо врезать в телевизор вместо кондея и пайпы можно по верху пустить. На Панамовском легнуме как-то хитро стоит кулёк)
|
как на гто минимум углов
|
но на гто в финале вешают один фронт...и становится как у нас:)
|
Мы немного о разном сейчас говорим...
1% пох согласен, но сколько у тебя гибов в 90гр? а в 45гр? а переходов из 2" в 3"? На верхнем фото на всидку 9шт 90гр и 4 30гр получается 10% 300лс. - 10% потерь = осталось 270. Или так, от правильной трассы можно прикурить + 10% к вашей мощности. А если еще учесть скорость потока внутри трассы и рассчитать правильный диаметр труб... То турбулентность внутри трассы сократиться в разы, а наполняемость цилиндров увеличиться. Но кому это надо если свап на тд04 и даун пайп рулит... На расход всем пох, а рекорды нам не ставить... Тема баян.:remixes006: |
ну собственно вопрос был какая разница во впусках на машинах с МКПП и АКПП,
появился вопрос из того что Серко делает разные впуски на МКПП и АКПП, а про форму трассы - это отвлеклись немного... |
ну у меня на 63 трубе всё....как и сток.
|
предлагаю переместить ресивер на середину блока! тогда схема радикально упрощается!
http://img411.imageshack.us/img411/8678/temp12.jpg два интеркулера! на номер 2 принудительное охлаждение |
после дождей грибы поперли :bq:
|
| Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru