форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Подойдет ли впуск от МКПП на АКПП ? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17388)

Dmitry1984 04.09.2012 15:17

Подойдет ли впуск от МКПП на АКПП ?
 
Может кто в курсе подойдет ли впуск от машины с МКПП на машину АКПП ?
Посмотрел, Серко делает разные впуски на МКПП/АКПП...
впуск такой:
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813242.jpg
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813243.jpg
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813244.jpg
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813248.jpg
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813249.jpg

BRIAN 04.09.2012 15:55

по идее ,оно одинаковое...но то сток.

Dmitry1984 04.09.2012 18:58

:bw::bw::bw:

sahalin65 04.09.2012 19:05

Мда...
Почитали бы вы про аэродинамику...
Никогда бы такой впуск не поставили.

P.S.
Я сейчас имею ввиду не конкретно впуск от Серко...
Я про идею исполнения в целом...

Serko 04.09.2012 19:25

на фото не мой впуск...

sahalin65 04.09.2012 19:45

Пох.
Если сравнить со стоком, твой :ay:
А если почитать, то все впуски не правильно сделаны...

Dmitry1984 04.09.2012 19:49

sahalin65, а что не так с этим впуском?

Добавлено через 46 секунд
Серко я привел для примера потому что он делает разные впуски на МКПП/АКПП...

BRIAN 04.09.2012 19:50

требую развернуть, как правильно...

APOLLO310 04.09.2012 21:05

оказывается мы все лошпеды:D кто не со штатным)
этот впуск с японии от ателье DUKE если что , с небольшой моей доработкой под куллер

sahalin65 04.09.2012 21:29

Правильно это:
Турбина = правильный кулер = дросель ...
Никаких труб, поворотов и переходов.
Вот это правильно, а все остальное нет.

Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности.

Вот над такой трассой я и ломаю голову...
Кстати Серег, мой переделанный кулер ты уже видел...;)

Денис 86 04.09.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 401552)
Никаких труб, поворотов и переходов.
Вот это правильно, а все остальное нет.

Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности.

Вот над такой трассой я и ломаю голову...

как сломаеш покажи будет полезно думаю

Messer 04.09.2012 21:42

Сварные соединения очень хороши...Видно что сделано профессионально

Serko 04.09.2012 21:47

sahalin65,
Дэн, спасибо :)
я то же думал о таком, но это получается так - моно турбо, кулер с каким нибудь охлаждением(водяным?) и в дросель, но как это реализовать? жаль нет сенсоров температурных которые могли бы показывать моментальные изменения. и знать бы вообще температуру у дроселя воздуха, на сток и не сток впусках...

BRIAN 04.09.2012 22:11

да пох на 1%...
этого не избежать всё равно.

INVALID 05.09.2012 08:01

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 401569)
да пох на 1%...
этого не избежать всё равно.

Не говори. Как будто сток кульки на субах (турбина кулек дросель) правеленее. Греюцо от мотора, как суки. П.С. Была турбо суба

catalan 05.09.2012 09:05

на сти поливайка есть, пока водичка етсь все нормуль более менее :D как вода кончилась, помирает тачко :D , так и катаешься от крана до крана :bj:

Tundirma 05.09.2012 09:43

на GT-Four со стоковым подкапотным кулером тоже самое, в пробке постоял - машина умерла

podverus 05.09.2012 11:32

Имхо у вр4 два варианта сократить пайпы, либо под дырявый капот чтобы его нормально продувало, либо врезать в телевизор вместо кондея и пайпы можно по верху пустить. На Панамовском легнуме как-то хитро стоит кулёк)

fifadoc 05.09.2012 12:01

как на гто минимум углов

BRIAN 05.09.2012 14:50

но на гто в финале вешают один фронт...и становится как у нас:)

sahalin65 05.09.2012 21:18

Мы немного о разном сейчас говорим...
1% пох согласен, но сколько у тебя гибов в 90гр? а в 45гр? а переходов из 2" в 3"?
На верхнем фото на всидку 9шт 90гр и 4 30гр получается 10%
300лс. - 10% потерь = осталось 270.
Или так, от правильной трассы можно прикурить + 10% к вашей мощности.

А если еще учесть скорость потока внутри трассы и рассчитать правильный диаметр труб...
То турбулентность внутри трассы сократиться в разы, а наполняемость цилиндров увеличиться.

Но кому это надо если свап на тд04 и даун пайп рулит...
На расход всем пох, а рекорды нам не ставить...

Тема баян.:remixes006:

Dmitry1984 05.09.2012 23:35

ну собственно вопрос был какая разница во впусках на машинах с МКПП и АКПП,
появился вопрос из того что Серко делает разные впуски на МКПП и АКПП,
а про форму трассы - это отвлеклись немного...

BRIAN 06.09.2012 00:37

ну у меня на 63 трубе всё....как и сток.

Asmter 06.09.2012 01:02

предлагаю переместить ресивер на середину блока! тогда схема радикально упрощается!
http://img411.imageshack.us/img411/8678/temp12.jpg
два интеркулера! на номер 2 принудительное охлаждение

Dmitry1984 06.09.2012 03:01

после дождей грибы поперли :bq:


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru