Не заводится иногда...
Иногда не заводится движок, щелкает реле и тишина ( раз 5 покрутить ключом туда-сюда и заводится). Только вчера зачистил и смазал контакты на стартере, т.к. грешил на него. Читал на форуме что втягивающее клинит?
Вопрос: если стартер, то ремонтируется ли он, если не он то в чем дело? |
контактную группу посмотри
|
где эту группу смотреть?
|
один в один проблема, если решишь ее отпишись плиз, я просто забил пока
|
а че решать. приедет лега, перекину стартер а там видно будет )))
|
Уже решил))) это замок зажигания)))
Точнее задняя его часть,-контактная группа. надо раскидать пластмасски,и посмотреть. Она крепится к замку- 2мя винтиками. соответственно имеет 2 ушка ,пластиковых. Вот у меня они оба поломаны,из-за этого сама группа немного развёрнута была,по ходу вращения ключа. Из за этого стартёр не крутил.хотя щёлкало всё и всё работало.Залез,поправил- проблем не было,сейчас опять начались,не всегда с первого раза . хочу купить себе новую КГ и поставить. Смотри там-90% оно. |
допускаю это, т.к. менял рулевую колонку больше года назад, полезу скоро посмотрю...не зря же после неоднократных передергиваний ключом все заводится.
|
в следующую выхи значит залезу посмотрю, просто закрепить надо или прочистить?
|
мля сначала посмотри че там вообще,может боржоми уже не поможет
|
да говорят еще со временем она подгорает,
советуют вообще через отдельное реле кинуть,тобиш не сама контактная группа будет завыкать на стартер а допреле,а замок просто управлять допреле. как то так. |
были в точности такие симптомы, решилось переборкой стартера.
|
у меня такая шляпа была из-за спайки кабеля переноса аккума в багажник.
|
замена стартера, или переборка.
Если вы слышите щелчок втягивающего реле - контактная группа не при чем. Далее, вариантов 2: умерло втягивающее (подгорел пятак) или разбит редуктор стартера. Проверяется просто: замыкаем отверткой выводы втягивающего, если стартер бодро крутит вхолостую - значит дело во втягивающем, а если не крутится или начинает крутиться с задержкой - значит ему бедному тяму не хватает самого себя провернуть. Особенно второй вариант (когда клинит редуктор) выражен на горячую. Говорю с полным знанием дела, т.к. 2 часа назад стартер поменял :D |
Макс,Лёха пишет,что реле щёлкает,а не стартёр. Если втягивающая щёлкае- то однозначно смотреть стартёр,если только реле,то замок.
|
Саша, реле - это и есть втягивающее
|
ну если это втягивающее реле,то да,а если это реле в блоке предохранителей,то нет))
|
ТС расскажет, кто где срал)))))
|
точно такая же трабла) катаюсь уже второй год) положил большой и толстый.
поменял 3 стартера. результат не изменился. разбирать контактную группу западло. иногда с первого раза все ок, а иногда раз 10 повернешь замком и заводится)) |
Была такая хрень, купил контактную группу за 800р и как рукой сняло :D И таймер, опять же, всегда срабатывать стал.
|
Цитата:
Полез в контактную группу - отремонтировался стартер таки:D В зависимости от нагрузки ток протекает по-разному. У кого пластины в к.г. пригорели, это очень критично... Короче 2 варианта, а не один:) Добавлено через 13 минут Цитата:
Ну, кроме разбора кожуха колонки(или ещё каким хитро-электрическим способом), где-нить в поле, да ещё и ночером:D |
Starshina06, с толкача заведусь )))
|
PsiHoZX, хорошо тебе, а у некоторых автоматная коробка )))
|
сегодня опять... щелкает что-то и ничего... с 3 раза завелось. Где искать контактную группу.
|
внутри замка зажигания
|
Скидываешь кожухи с колонки рулевой, с противоположной стороны от личинки.
|
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru