форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Не работает вентилятор печки.. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17526)

Посейдон 19.09.2012 20:55

Не работает вентилятор печки..
 
Точнее - вентилятор от 12 В как раз работает, но стоит поставить его на законное место - тишина.. С панели климат управляется "нормально", но вентилятор на приказы климата не реагирует.. :( За окном осень, инфы по данной проблеме в инете почти нет, положение становится печальным.. Люди добрые, спасите от холодной и нелепой смерти!! ))

rayst 19.09.2012 22:15

Предлагаю посмотреть резистор который с большим радиатором там где моторчик печки

Посейдон 19.09.2012 22:40

это который черный квадратный? Вчера, когда мотор печки снимал/проверял смотрел на него.. Как его работоспособность проверить?

Добавлено через 2 минуты
Есть ли вообще предохранители на моторчик..? Под капотом, в салоне все просмотрел - относительно него ничего не нашел..:(

BOBAH 19.09.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от rayst (Сообщение 405253)
Предлагаю посмотреть резистор который с большим радиатором там где моторчик печки

+ оч многа.. можно разобрать и отремонтить(детали перепаять сгоревшие) , проще новый купить ... еще фишку к нему посмотри (бывает окисляется и плавится)

Посейдон 19.09.2012 23:21

значит сниму его завтра, разберу.. вот только, что если все его детали на вид окажутся целыми..?

universal 23.09.2012 02:17

разбери посмотри ооооооооочень внимательно саму плату внутри климата(точнее места пайки)у японцев проблема что ли такая,что со временем трескается пайка и контакт уже не тот,также посмотри преды в салоне и в моторном,они должны быть большого номинала,а также прозвони провод от вентилятора печки до преда и от преда до климата,больше там ломаться нечему,если ты говоришь что сам мотор на прямую работает

Посейдон 26.09.2012 19:02

Посмотрел сегодня на резистр - с виду как новый.. грязноватый конечно, но плата целая.. начал копаться в проводке - есть пару оплавленных проводов, но те, что идут на вентилятор тоже в норме.. Суть проблемы пока не ясна.. Буду рад любым советам и предположениям!!

Starshina06 26.09.2012 19:09

Пара проводов оплавленных - это контакты снизу резистора(радиатора)?

Если да - то у тебя забит кондейный, а м.б. и основной радиатор, и вообще дует херово, угадал?

Посейдон 26.09.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 406973)
Пара проводов оплавленных - это контакты снизу резистора(радиатора)?

Если да - то у тебя забит кондейный, а м.б. и основной радиатор, и вообще дует херово, угадал?

К сожалению нет - пара оплавленных в общей косе - отношения к печке не имеют, завтра заменю их.. На "радиатор" провода нормальные, плата как новая.. Не пойму в чем проблема.. :bn:Чем холодней на улице, тем больше мыслей заколхозить - кинуть провода на вентилятор напрямую от аккума, выключатель поставить.., но это неправильное решение вопроса..:(

Посейдон 20.10.2012 22:37

Японцы вновь доказали надежность своих творений - проблема решилась элементарно.. - разобрав панель до блока управления климата обнаружились отошедшие фишки от этого самого блока!! Месяц холода, перепайки, замены проводов - не подключенные фишки!!!:bu: Спасибо всем участвующим!

universal 21.10.2012 02:18

уму не постижимо,они туда вставляются с таким не хилым усилием,и + ко всему там предусмотрены фиксаторы

Посейдон 28.10.2012 21:43

Нет слов и возмущений, но есть как есть.. )) Еще одна беда открылась - на панели горит "аккумулятор", по напряжению 14,2-13,8, комп выдает 64 ошибку - "неисправность сети генератора".. (( по проводке почти ничего не ковырял, в чем проблема - неизвестно..


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru