![]() |
Перенес я аккамулятор в багажник.
Машина стала заводиться очень плохо. То схватывала, то "прощелкивала". Думал провода сечением маленькие. В выходные взял крокодилы и накинул на подкапотные клемы. Ниче не изменилось, машина теперь постоянно прощелкивает, даже не схватывает. Подумал на акк. Взял другой. Те же яйца. Замерил напругу. 13,5 В без нагрузги, под стартером 8,2 В минимум. Температура аккумулятора в тот момент где-то около 0 градусов. Вообщем прихожу к выводу, что стартер мне сказал горячий "ПРЭВЭД". Как думаете действительно стартер али может ещё чего? Что и как можно еще проверить? :( |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.12.2007, 17:32) [snapback]27296[/snapback]</div>
Цитата:
вобщем надо купить новый втягивающий это недорого купить и поменять если щёлкает реле а стартер не крутит - то скорее всего в нём проблемма |
Вообще-то симптомы неконтакта или недозаряда (у меня такое было на EA5),
или Catalan +1 Сечение проводов точно нипричём. |
может "земля" не очень???
|
Вад, а на картинке покажешь?
Земля и тд все в норме. Я вспомнил, машина стояла 2 месяца и после этого даже когда акк был на месте трудно заводилась. Я подумал, что за это время (2 мес) сел акк. Зарядил и перебросил в багажник. Ну и поехало. |
смотри
ну там возможно снять почистить и всё зажужжит ;))) |
я думаю не втягивающее, это ж по сути реле, оно либо замыкает либо нет.
вот щёточный узел, или обмотка, или просто редуктор без смазки это вариант. кстати, а она так только на холодную могз рушит или на горячую тоже? |
Началось все с холодного только. Щас и на горячую не заводится.
Я так понял нуно стартер полюбас разбирать, а там смотреть да? |
скорее всего провода тонкие, если это началось после переноса акккумулятора. когда крокодилы подсоединял, какой провод в нутри был? а то крокодилы могут быдь большими, а провод тонкий. втягивающие как правило тоже сразу не накрывается, сначала пиздить начинает...и если бы оно накрылось то щелкнуло один раз и все, а если ьыстро щелкает то не хватает силы тока
|
Крокодилы проверенные, провода достаточно толстые. Не один раз с них заводил. Ну попробую все равно прикрутить клемы, но я думаю не поможет. Аккумулятор точно здоровый. С него аудюху отцовскую с полоборота заводит.
Если с брелка заводить, то просто щелк и тишина. Если с ключа, то трещётка. Я вот думаю, может как-то сигнализация влиять? |
нет.
|
+1, трещит и хорошо пускается только с прикурки...
А я думал, у меня аккум убитый...такаяж фигня. Но скорее от того, что машин не ездит, и завотся раз в месяц. |
Смотреть первую очередь нужно контакты - подчистить, проверить на наличие повреждений, окислений всяких, потом пробовать. Крокодилы иногда не дают нужного пятна контакта, все начинает щелкать и трещать, это когда только с них заводиться без родного аккума с нормально подцепленными клеммами, те с клеммами у которых точно хороший контакт!
Не первый раз убеждаюсь, что если втягивающее трещит или просто щелкнуло и заткнулось, то нет нужного тока из-за плохого пятна контакта или плохой зарядки! |
Да вот млять вчера разрядил акум фарами, прибежал когда уже сигналка то с трудом откликнулась и фары тучклые были((
За ночь аккум не восстановился для старта? Полюбому курить придется?? |
естессно, с чего ему заряд набрать? Псевдогелевые могут так, а обычные - в очень малой степени.
Курить тебе поможет только при запуске мотора. Потом всё равно нормально заряжать. |
Прикурил, все ок. Пробовал как в мануале - минус на ухо на моторе, не прокатило. Накинули обе клеммы на аккумулятор, погазовали донором минут 5 для зарядки и стартанули.
|
после переноса акк-ра в багажник такая же фигня началась.
подольше просто кручу. забил. |
Диман, какая фигня у тебя началась? Фары забываешь выключать после переноса аккумулятора в багажник?
|
Никуёвые у вас потери тока. Сечение провода какое?
Добавлено через 2 минуты И как это все со штаной проводкой сращивается? Массу тащили, или в багажнике прибили? |
Цитата:
|
А эммм:bw: правда что после одной такой полной разрядки акк уже "не тот" будет?
|
если долго постоит незаряженым то да
|
Ночь простоял в ауте. Только на подсветку панели заряда хватало)
|
Народ расслабьтесь. Провода нужно брать толстые. Когда провод массы использовал в паре с плюсом, а массу на кузове оставил, то все пришло в норму.
ПРОВОДА НУЖНО БРАТЬ ТОЛСТЫЕ! По хорошему и массу нужно снова протянуть, но таааак ломает. :) ПС. Да толстые понятие относительное. Я искал 2Га. Не нашел. Всё что я смог найти - 4га. Потом через месяц после протяжки нашел на рынке 2га. Цена - 300р/метр. |
У нас и 2Ga и 0Gа продаются. Массу однозначно тянуть надо. Провод массы с пихла на корпус тоже поменять неплохо, а в идеале из нескольких мест дополнительные кинуть.
Обычный аккумулятор полхо переносит глубокий разряд. Ёмкость, скорее всего, упала. |
| Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru