форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Питание есть - ВЖИК - и его уже нет))) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17556)

Schneider 24.09.2012 09:42

Питание есть - ВЖИК - и его уже нет)))
 
История, значит, такая вчера была... после 4-х часов руления остановился я на обочине размять свои затёкшие нижние конечности, а заодно пассать))
Авто заглушил, оставил габариты.
Подышал воздухом, сажусь: зажигание включил, музыка включилась, всё заипком, завожу - херррак - в машине всё, что только можно моргнуло, что-то щёлкнуло и всё, стартёр не крутит, но приборка горит.
Думаю, них№я себе приплыли. Оке, попытка номер два: и тут вообще всё погасло накуй! Аварийка не включается, свет не светит, короче, как будто кто-то подбежал и спистил у меня общую массу...
Ну, первая мысль, что выгорел какой-то главный генераторный предохранитель ампер так на шиисят, и он мне отрубил всё питание, а я теперь хер куда уеду, потому что таких предохранителей у меня в машине нет :(
Курить книжку совсем не доставляло, поэтому снял клемму АКБ и начал тупо проверять все подряд предохранители. Б*ять! Они все живые! Кароче, думаю, эвакуироваться из-под Ногинска, когда уже темнеет, радости не прибавляет, но **** делать...
Ставлю клемму обратно. На всякий случай прочитал кармическое заклинание. Включил зажигание - приборка горит, завожу - опа, ёпт, завёлся!
По дороге проверил все приборы - всё работает: музыка играет, кондей пашет и пр.
Тащемта, кто в чудеса не верит, давайте теперь подумаем, что это могло быть. А то ладно под Ногинском, а вот где-нить под Тверью встать было бы намного печальнее :)

cfg 24.09.2012 09:47

Сань, а что думать-то? Плохой контакт на клеммах или масса. Почисть, смаж, затяни и забудь. Все на себя забирает стартер, щелкает и все вырубается, может сразу появиться напруга, а может и нет. Пройдено.

Schneider 24.09.2012 09:54

В том-то и дело, что провода у меня хорошие стоят, клеммы настоящие, а не то говно янонцкое, с которыми машины приходят в россиянию... Массу на двигателе сразу проверил, но это не она в любом случае, потому что вообще ничего не горело.
Приехал вчера очень поздно, эл. схемы курить уже не было сил. Сейчас что-нибудь посмотрю, может появятся мысли...

cfg 24.09.2012 10:02

Имел ввиду общий минус, который на кузов идет. Тебя не смущает, что все заработало после того, как ты подергал преды и клеммы? Помню, в былые времена, года три назад, создавал тему "Щелк и погасло" в овощеклубе с точно таким же вопросом.
Какие бы крутые клеммы не были, 90%, что это их вина. Полгода назад одна из моих крутых клемм просто взяла и лопнула. Просто перепроверь это добро, чтобы исключить такой вариант

Schneider 24.09.2012 10:05

Оке, перепроверю всё ещё раз. Спасибо :)

Kolyan785 24.09.2012 11:07

У меня такая херня была, было даже на ходу все отрубалось, и глох. А проблема была на замке зажигания плохой контакт, он коротил, пол фишки сплавилось, посмотри там еще на всякий. Сначала тоже думал клемы и т.п. Только у меня зажигание включаешь музыка поет, еще раз ключ поворачиваешь все гаснет, под капотом провода по шевелю заведется, потом хуже стало, пока пальцем провод на самом замке этот не пошевелишь хер че заведется.

Schneider 24.09.2012 11:14

мммм... допустим.
А какая связь между замком и всей остальной электрикой? У тебя тоже всё отрубило, что и внешнее освещение не работало?

MMC 24.09.2012 11:36

была такая беда после установки сигналки. Провод общего плюса отошел от фишки замка зажигания, причем при переезде через рельсы, нашел быстро, сразу догадался в чем причина. Отрубило ваще все

Starshina06 24.09.2012 12:01

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 406225)
мммм... допустим.
А какая связь между замком и всей остальной электрикой? У тебя тоже всё отрубило, что и внешнее освещение не работало?

Сань, если посмотреть схемы, то многое(если не всё) идёт через замок зажигания. Там минима 2 или более проводов с нехеровым сечением, не помню...

sega1263 24.09.2012 12:47

у меня такое было из-за переноса аккума ,на месте сращения родного и неродного плюсы плохой контакт был.(сгнил провод)
все горит ,ключ поворачиваеш ,щелк и все потухло напроч,постояла 5мин ,и все опять загорелось,и все поновой щелк.......

ищи контакт гдето плохой.

акб клемы и любые сращения проводом ,замок ,масса.

Roma27 24.09.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 406239)
то многое(если не всё) идёт через замок зажигания

но ведь не свет?

Цитата:

Сообщение от cfg (Сообщение 406197)
"Щелк и погасло"

это, имхо
Цитата:

Сообщение от cfg (Сообщение 406193)
Плохой контакт на клеммах или масса


VikDD 24.09.2012 14:02

Свет тоже завязан на замок зажигания. Ибо при "starter on" свет выключается, а при "off" врубается "бипер" или как его там зовут, ну и ETACS там тоже не просто так, естественно, многое под его строгим управлением происходит.

universal 24.09.2012 14:39

а габариты с аварийкой тоже через замок?А?Смотри провода которые к аккуму идут

Roma27 24.09.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от VikDD (Сообщение 406276)
при "starter on" свет выключается, а при "off" врубается "бипер" или как его там зовут

у меня не выключается. "бипер"/зуммер - завязан на концевик ключа и зажигание, он лишь отслеживает включенные фары, но не управляет их включением.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:

Сообщение от Muxacuk (Сообщение 406302)
да просто клема плохо одета была и все....развели тут

ну как-то так, да.

podverus 24.09.2012 19:47

У меня на веере была та же фигня и именно после долгой рулежки, например по трассе, ключ поворачиваешь, щелк, все гаснет, если дать машине постоять несколько минут, то она заводилась с полоборота, притом даже лезть никуда не надо было. В чем была причина не знаю ,единственная зацепка, в скором времени погорел генератор, поменял его на контракт, больше такого не повторялось:bw:

kabuto_san 24.09.2012 20:11

замок, или клемма.

Auditor 25.09.2012 12:47

голосую за плохой контакт минусовой клеммы. У самого так было, и не раз, и не только на мицу.

А еще моментик есть... с плюсовой клеммы отходят провода потоньше, пара штук. Вот у братишки там контакт херовый был, и симптоматика была похожая. Щелк и все утухло (стартер все что смог на себя забрал). Сама клемма и толстый "+" в норме, а тонкий плюс (непойми куда идущий, я не электрик) - на сопле висел, гаечка отвинтилась. А так на глаз и не сказать было.

MAZZY 06.10.2012 12:44

контактную группу под замену!!!

Доцент 06.10.2012 15:31

у меня на овоще тоже было!голос за плохой контакт минуса!

BRIAN 06.10.2012 22:52

клеммы на акб.


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru