![]() |
Питание есть - ВЖИК - и его уже нет)))
История, значит, такая вчера была... после 4-х часов руления остановился я на обочине размять свои затёкшие нижние конечности, а заодно пассать))
Авто заглушил, оставил габариты. Подышал воздухом, сажусь: зажигание включил, музыка включилась, всё заипком, завожу - херррак - в машине всё, что только можно моргнуло, что-то щёлкнуло и всё, стартёр не крутит, но приборка горит. Думаю, них№я себе приплыли. Оке, попытка номер два: и тут вообще всё погасло накуй! Аварийка не включается, свет не светит, короче, как будто кто-то подбежал и спистил у меня общую массу... Ну, первая мысль, что выгорел какой-то главный генераторный предохранитель ампер так на шиисят, и он мне отрубил всё питание, а я теперь хер куда уеду, потому что таких предохранителей у меня в машине нет :( Курить книжку совсем не доставляло, поэтому снял клемму АКБ и начал тупо проверять все подряд предохранители. Б*ять! Они все живые! Кароче, думаю, эвакуироваться из-под Ногинска, когда уже темнеет, радости не прибавляет, но **** делать... Ставлю клемму обратно. На всякий случай прочитал кармическое заклинание. Включил зажигание - приборка горит, завожу - опа, ёпт, завёлся! По дороге проверил все приборы - всё работает: музыка играет, кондей пашет и пр. Тащемта, кто в чудеса не верит, давайте теперь подумаем, что это могло быть. А то ладно под Ногинском, а вот где-нить под Тверью встать было бы намного печальнее :) |
Сань, а что думать-то? Плохой контакт на клеммах или масса. Почисть, смаж, затяни и забудь. Все на себя забирает стартер, щелкает и все вырубается, может сразу появиться напруга, а может и нет. Пройдено.
|
В том-то и дело, что провода у меня хорошие стоят, клеммы настоящие, а не то говно янонцкое, с которыми машины приходят в россиянию... Массу на двигателе сразу проверил, но это не она в любом случае, потому что вообще ничего не горело.
Приехал вчера очень поздно, эл. схемы курить уже не было сил. Сейчас что-нибудь посмотрю, может появятся мысли... |
Имел ввиду общий минус, который на кузов идет. Тебя не смущает, что все заработало после того, как ты подергал преды и клеммы? Помню, в былые времена, года три назад, создавал тему "Щелк и погасло" в овощеклубе с точно таким же вопросом.
Какие бы крутые клеммы не были, 90%, что это их вина. Полгода назад одна из моих крутых клемм просто взяла и лопнула. Просто перепроверь это добро, чтобы исключить такой вариант |
Оке, перепроверю всё ещё раз. Спасибо :)
|
У меня такая херня была, было даже на ходу все отрубалось, и глох. А проблема была на замке зажигания плохой контакт, он коротил, пол фишки сплавилось, посмотри там еще на всякий. Сначала тоже думал клемы и т.п. Только у меня зажигание включаешь музыка поет, еще раз ключ поворачиваешь все гаснет, под капотом провода по шевелю заведется, потом хуже стало, пока пальцем провод на самом замке этот не пошевелишь хер че заведется.
|
мммм... допустим.
А какая связь между замком и всей остальной электрикой? У тебя тоже всё отрубило, что и внешнее освещение не работало? |
была такая беда после установки сигналки. Провод общего плюса отошел от фишки замка зажигания, причем при переезде через рельсы, нашел быстро, сразу догадался в чем причина. Отрубило ваще все
|
Цитата:
|
у меня такое было из-за переноса аккума ,на месте сращения родного и неродного плюсы плохой контакт был.(сгнил провод)
все горит ,ключ поворачиваеш ,щелк и все потухло напроч,постояла 5мин ,и все опять загорелось,и все поновой щелк....... ищи контакт гдето плохой. акб клемы и любые сращения проводом ,замок ,масса. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Свет тоже завязан на замок зажигания. Ибо при "starter on" свет выключается, а при "off" врубается "бипер" или как его там зовут, ну и ETACS там тоже не просто так, естественно, многое под его строгим управлением происходит.
|
а габариты с аварийкой тоже через замок?А?Смотри провода которые к аккуму идут
|
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
У меня на веере была та же фигня и именно после долгой рулежки, например по трассе, ключ поворачиваешь, щелк, все гаснет, если дать машине постоять несколько минут, то она заводилась с полоборота, притом даже лезть никуда не надо было. В чем была причина не знаю ,единственная зацепка, в скором времени погорел генератор, поменял его на контракт, больше такого не повторялось:bw:
|
замок, или клемма.
|
голосую за плохой контакт минусовой клеммы. У самого так было, и не раз, и не только на мицу.
А еще моментик есть... с плюсовой клеммы отходят провода потоньше, пара штук. Вот у братишки там контакт херовый был, и симптоматика была похожая. Щелк и все утухло (стартер все что смог на себя забрал). Сама клемма и толстый "+" в норме, а тонкий плюс (непойми куда идущий, я не электрик) - на сопле висел, гаечка отвинтилась. А так на глаз и не сказать было. |
контактную группу под замену!!!
|
у меня на овоще тоже было!голос за плохой контакт минуса!
|
клеммы на акб.
|
| Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru