![]() |
Разорвало внутренний пыльник ШРУСа. :( Решил поставить силиконовый. Или не экспериментировать и ставить оригинал. Говорят силикон для зимы получше будет (помягче). Кто Что скажет по этому вопросу?
|
Ставь оригинал.
|
Чем обусловлен выбор оригинала? У меня на задней оси стоят силиконовые(с Японии ). Езжу, второй год. При осмотре ни трещин, ни сладов смазки не заметил.
|
на тазиках разрывает силикон...
я за оригинал. сзади не нагруженные пыльники. |
Пыльник ШРУСа внутренний со стороны коробки. Он тоже не особо «нагружен».
|
смотри сам:)
я как то до того дошёл, что лучше купить б/у чем новое ...оригинал либо долго, либо неоправдано дорого. Ибо жестко накалывался:( пыльники купленные за нормальные деньги, просто на сильном морозе развалились на колечки:) приводам привет:( |
Я изначально ставил именно передние внутренние силикон, т.к. родные порвали в хлам при разборке на корабле. Через год один из них треснул прямо по шву, поменял снова на силиконовые, но другой фирмы (какой - хз), причем поменял все четыре передних, т.к. внешние тоже начали трещать и были готовы вот-вот порваться. Посмотрим, как переживут зиму.
|
ИИииии? силикон жив?
|
Я резиновые поставил, кажется от овоща :)
|
Обоснование? Дешевле?
|
Гораздо дешевле, в разы! Сейчас не помню точные цифры, я где-то писал об этом но что-то вроде ВР-4 на заказ 60 баксов за штуку, овощ в наличии 10 баксов за штуку.
|
У меня все живо, идет вторая зима:D
|
Три года на силиконовых пыльниках, 50 тыс км проехано все ОК. Целехонькие.. стоят силиконовые только передние...
|
Как купить силикон? и какой
|
Ладно, вы мне объясните тогда, почему переднеприводные тазы по несколько лет ходят на отечественных пыльниках? И в мороз и в жару? Вроде подобрать можно на Гал.
|
А накуя мне несколько лет если моей машине 9 и вспотел только один пыльник?
|
| Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru