форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Насосный косяк (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=18634)

pashan 26.12.2012 13:38

Насосный косяк
 
Всем привет. небольшая предистория. На леге в тюнь конторе поставили подвесной насос вальбро, 2 года все было замечательно, причем топл.фильтр меняю довольно часто примерно каждые 4тыс.км, затем случилась такая фигня, заводимся утром проезжаем 20-25 км машина глохнет, стоим минут 30, заводится проезжаем 10 км снова глохнет, ну думаю насосу конец, покупаю подвесной ну потому что уже под него все переделано, 1 день все ездило хорошо, затем тоже самое, ну думаю ладно, покупаю водвесной насос Бош у соклубня Настены 300 л\ч все дела, ставлю, 1 день езжу нормально, гул стоит ппц))), затем тоже самое, ну думаю хрен с ним разбираю систему с подвесным ставлю обратно штатный насос в бак, езжу 1 день сново все тоже самое, да чтож такое что за хрень, иду в ваз магаз покупаю от таза 2110, ставлю все ездит но вот только проблемы после 200 с набором иногда поддергивает, попадаю в аварию, машина стоит ждет запчасти 4 месяца, думаю ну тюнь так тюнь, покупаю аэромотив 340 л\ч ставлю, все собераю заводить нефига чих чих пых, ну думаю наверно напряжения нехватает вешаю напрямую от второго акб прям у бака в паралель штатной проводке заводится разгазовка до 4тыщ с провалами холостые держит выезжать только играя педалью в 10% поворота дроселя, кое как проехал по площадке.
Что за ерунда такая с машиной и насосами, есть у кого какие нибудь соображения по этому поводу? завтра днем поменяю еще раз топливный фильтр, и отпишу что и как заработает и заработает ли вообще. обратный клапан менял все тоже самое. форсы хорошие хоть и штатные стоят. извините написал много но суть надо было объяснить. если можно то пишите сегодня, я хотелбы при замене фильтра попробовать ваши предложения если они будут:D

Tundirma 26.12.2012 13:53

с регулятором все в порядке?

Schneider 26.12.2012 14:03

Временно полностью отключи топливный резистор с релюхой какой-то (они там на одной площадке) и кинь напрямую как делал раньше питание от АКБ. Потом отпиши по результатам.

ALEX_T 26.12.2012 14:56

может под крылом забился фильтр? или у тебя его нет?

costarika 26.12.2012 15:00

фильтр не под крылом же, а снизу
проверить бы обратку

Schneider 26.12.2012 15:50

pashan, кстати, а зачем так часто менять фильтр?

universal 26.12.2012 18:06

pashan, после стояния возможен хреновый пуск,так как тот бенз который был,уже в "осадок выпал"насос сильно греется?Либо ему смазки не хватает,либо на него напруга больше приходит,может вообще пропадать,а при остывании появляться,и обратку глянь,бенза то в баке небось кот наплакал?А ваще я с вашей тюнью не знаю чего у вас там.Хотя если такие же симптомы на всех насосах,то скорее причина не в насосе,проводка и все что с ней связано

pashan 27.12.2012 17:13

Регулятор менял.
Акб подключал у бака параллельно штатной проводке машина завелась я же написал как и что))
Фильтр под задним сидением, меняю часто, вместе с маслом на всякий случай, бенз новый залил свежий перед тем как заводить старый слил под нуль.
Завтра махну фильтр еще раз, и попробую включить насос на 14 вольт с ибп так что насос должен качнуть в максимум возможного, уже сломал голову полностью да еще и зарядка пропала хотя Гена новый ему 4 месяца и пробега 1000 км, есть может предохранитель на возбуждение обмотки и он както завязан с насосом. и так и не понял почему померали насосы за 1 день, хотя фокшин Бош стоит щас на турбо вольве все норм но там и давления ненадо большого там их 2 стоит в баке и под сидением водителя. грешу на топлево провод хотя не могу понять что в нем могло случиться

Добавлено через 20 часов 9 минут
В итоге почему умирали насосы по 1 в день понять так и не удалось.
Менял сеня фильтр проверит всю систему, в итоге полез в бак, оказалось что аэромотив выдавил уплотнительное резиновое кольцо и давления в системе нехватало, отсюда весь трабл с неразвитеем оборотов. банально)))

Tundirma 27.12.2012 17:15

в итоге сколько насосов померло?

pashan 28.12.2012 04:27

4 шт, от десятки проездил до замены на аэтомотив

vj-5 29.12.2012 04:16

форсы может засрать за время прогрева.....если фильтр с водой заморозить лед рвет фильтрующий элемент, и потом вся эта муть прямиком в рампу ...х.з. че с насосами, не должны они так помирать....


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru