![]() |
Гнилые пороги ?
Имеем такую не приятную фигню.
В районе обоих сторон задних поддомкратников прогиб. Посоветуйте как малой кровью восстановить это дело, какая часть порога обычно варится, т.к. подозреваю что порог гниет внутри. Кароче, замучайте советами ? http://savepic.org/3515747.jpg http://savepic.org/3519843.jpg http://savepic.org/3496291.jpg |
замаж,закрась,на годик хватит,болт забей,сгниют до дыр,переваришь и покрасишь ,будет не очень дорого.
|
Изнутри мовилем в баллончике набрызгай, две недели запах в салоне будет такой что будешь ходить пешком). Зато ровно на год-два гниение прекратится.
Потом если дырок в порогах нет, то можно вообще мовиль туда залить, предварительно разбавив его с сольвентом (вроде так называется, на этикетке мовиля написано чем растворять). Литр-два в каждый порог. Тогда запах в машине будет такой что всё лето будешь пешком ходить. Но зато если после заливки на горке машину поставить в начале в одну сторону, потом в другую сторону, гниение прекратится на несколько лет. |
Ребят, антикорил машину в августе 2011-го, задували во все щели и в пороги в том числе, текло еще год на солнышке.
Я вот уже думаю, а не послужило ли это причиной усиленного гниения. И второе подозрение, а не были ли пороги подогнуты до меня, как-то подозрительно с двух сторон одинаково загнуто, т.к. заметил только когда были сняты пластиковые пороги. Фотки поискал, но кроме двухгодичной на подъемнике ничего не нашел. http://savepic.org/3501433.jpg Ну и суть вопроса не в том, что я "завтра уже бегу делать". Хочется посмотреть отчеты, правильную поварку. Лепить из кусков или взять у Мити, к примеру, идеальный порог и в каком куске ? Как лучше, по точкам сверху, к примеру и т.д. Хочется не спешно изучить опыт других и приготовиться по железу. Тазик продаваться врядле будет ближайшие надцать лет, по сему собираю всякое барахло. Добавлено через 8 минут Нашел еще фото двухгодичной давности, похоже подмяты они до меня еще были, ну или до антикора. http://savepic.org/3529080.jpg |
их гнут подкатными домкратами без пяты...железкой голой...гнут именно кромку...а дальше поехало.
починить в чистом виде не выйдет...да и менять что? залить и забить....ребро можно отстучать. |
вот и я думаю:делаешь,делаешь ,а один хер всё сгниёт= забить и ездить,как край подойдёт-купить распил (по морде) вварнуть моторный щит и не париться... оставшееся барахло скинуть =почти в 0 выйдет
|
Самое главное с севера не брать распил) а то ржавые они:(( хотя и на юге попадаются...
|
BRIAN, я так и подозреваю что пневмой и колесами, а точнее количество подьема на обычном домкрате что в комплекте я это погнул.
Лёгкий ребилд кувалдой сделал, зацените: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi.../1216829/#post |
штатный домкрат не ломает это место.
ломают именно подкатным,тупо ребро гнут...и понеслось. |
дербань на ништяки :D
|
BRIAN, почему не ломает ?
Если кромка уже погнута или машина с домкрата соскальзывает, потом много не надо, добьет его. У меня штатный домкрат не входил в разрез. BOBAH, та **** с него снимать ? Пневму ? И то народ шарахается. |
потому что штатный на ребро одевается,но не стоит на нём.
|
BRIAN, я про это и писал, возможно не внятно.
|
Да какая хрен разница подкатной-не подкатной...ошиблись точкой, вот и всё.
Хотя, я на лонжерон дальше упирал вширь, не в ребро по штатке, и ничего...не должно быть такого. Такое чувство, что прям било туда что-то...когда винтовой подъёмник умирает, он может так раскачаться на движении...и то, врядли. Ето я х.з.. |
странная хрень вообще-то.. уж мой легнум старый насколько ржавый, но в порогах и близко такого нету, вторжение извне кмк
|
вот и я про тоже, там короб нормальный + слойка...это что с ним можно сделать...
Если так загниёт изнутри, быстрее пол провалится, а он будет жив. |
BOBAH, +1 проще распил в купить и переварить
|
Угу.
Васнавном... |
Starshina06, вот и меня терзают сомнения что был удар туда чтоли, может с бардюров прыгали до меня :)
На старых фото похоже на это, но не 100% видно. Надо заглянуть под под шумку на полу, че там делается. |
у меня 97 года смотрел пороги добрые даже намёка нет на гниль,вот только арки цука задние писец и на стакане левом рыжик,но на стакане я всё исправил уже,а вот с арками думаю.ставить ремкомплекты в местах сварочного шва будет ржаветь и сново рыжики,лучше зачистить,потом цинкарём и шпаклёвкой с метал.стружкой а изнутри мастикой специальной
|
Серёга-45, в местах сварочного не будет ничего, ржавеет снизу из-за дыбильной конструкции.
Закатывать арки и будет счастье. |
Цитата:
|
Серёга-45, если в двух словах, то так: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/1083631/
Если в трёх и цивильно, то есть специально обученные люди с закатчиком. |
Накидал мануальчик по снятию порогов на галанте, может кому пригодитцо.
|
| Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru