форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Гнилые пороги ? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20004)

abez 14.05.2013 18:56

Гнилые пороги ?
 
Имеем такую не приятную фигню.
В районе обоих сторон задних поддомкратников прогиб.
Посоветуйте как малой кровью восстановить это дело, какая часть порога обычно варится, т.к. подозреваю что порог гниет внутри.
Кароче, замучайте советами ?

http://savepic.org/3515747.jpg

http://savepic.org/3519843.jpg

http://savepic.org/3496291.jpg

Davinchy 14.05.2013 19:49

замаж,закрась,на годик хватит,болт забей,сгниют до дыр,переваришь и покрасишь ,будет не очень дорого.

Артуриус 14.05.2013 20:04

Изнутри мовилем в баллончике набрызгай, две недели запах в салоне будет такой что будешь ходить пешком). Зато ровно на год-два гниение прекратится.
Потом если дырок в порогах нет, то можно вообще мовиль туда залить, предварительно разбавив его с сольвентом (вроде так называется, на этикетке мовиля написано чем растворять). Литр-два в каждый порог. Тогда запах в машине будет такой что всё лето будешь пешком ходить. Но зато если после заливки на горке машину поставить в начале в одну сторону, потом в другую сторону, гниение прекратится на несколько лет.

abez 14.05.2013 20:26

Ребят, антикорил машину в августе 2011-го, задували во все щели и в пороги в том числе, текло еще год на солнышке.
Я вот уже думаю, а не послужило ли это причиной усиленного гниения.
И второе подозрение, а не были ли пороги подогнуты до меня, как-то подозрительно с двух сторон одинаково загнуто, т.к. заметил только когда были сняты пластиковые пороги.
Фотки поискал, но кроме двухгодичной на подъемнике ничего не нашел.

http://savepic.org/3501433.jpg

Ну и суть вопроса не в том, что я "завтра уже бегу делать".
Хочется посмотреть отчеты, правильную поварку.
Лепить из кусков или взять у Мити, к примеру, идеальный порог и в каком куске ?
Как лучше, по точкам сверху, к примеру и т.д.
Хочется не спешно изучить опыт других и приготовиться по железу.
Тазик продаваться врядле будет ближайшие надцать лет, по сему собираю всякое барахло.

Добавлено через 8 минут
Нашел еще фото двухгодичной давности, похоже подмяты они до меня еще были, ну или до антикора.

http://savepic.org/3529080.jpg

BRIAN 15.05.2013 00:04

их гнут подкатными домкратами без пяты...железкой голой...гнут именно кромку...а дальше поехало.
починить в чистом виде не выйдет...да и менять что?

залить и забить....ребро можно отстучать.

BOBAH 15.05.2013 00:09

вот и я думаю:делаешь,делаешь ,а один хер всё сгниёт= забить и ездить,как край подойдёт-купить распил (по морде) вварнуть моторный щит и не париться... оставшееся барахло скинуть =почти в 0 выйдет

Apostol 15.05.2013 00:13

Самое главное с севера не брать распил) а то ржавые они:(( хотя и на юге попадаются...

abez 15.05.2013 00:14

BRIAN, я так и подозреваю что пневмой и колесами, а точнее количество подьема на обычном домкрате что в комплекте я это погнул.

Лёгкий ребилд кувалдой сделал, зацените: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi.../1216829/#post

BRIAN 15.05.2013 00:18

штатный домкрат не ломает это место.
ломают именно подкатным,тупо ребро гнут...и понеслось.

BOBAH 15.05.2013 00:22

дербань на ништяки :D

abez 15.05.2013 00:25

BRIAN, почему не ломает ?
Если кромка уже погнута или машина с домкрата соскальзывает, потом много не надо, добьет его.
У меня штатный домкрат не входил в разрез.

BOBAH, та **** с него снимать ?
Пневму ? И то народ шарахается.

BRIAN 15.05.2013 00:31

потому что штатный на ребро одевается,но не стоит на нём.

abez 15.05.2013 00:34

BRIAN, я про это и писал, возможно не внятно.

Starshina06 15.05.2013 01:26

Да какая хрен разница подкатной-не подкатной...ошиблись точкой, вот и всё.

Хотя, я на лонжерон дальше упирал вширь, не в ребро по штатке, и ничего...не должно быть такого.

Такое чувство, что прям било туда что-то...когда винтовой подъёмник умирает, он может так раскачаться на движении...и то, врядли.

Ето я х.з..

Asmter 15.05.2013 01:55

странная хрень вообще-то.. уж мой легнум старый насколько ржавый, но в порогах и близко такого нету, вторжение извне кмк

Starshina06 15.05.2013 02:14

вот и я про тоже, там короб нормальный + слойка...это что с ним можно сделать...
Если так загниёт изнутри, быстрее пол провалится, а он будет жив.

wander 15.05.2013 07:11

BOBAH, +1 проще распил в купить и переварить

Starshina06 15.05.2013 08:18

Угу.
Васнавном...

abez 15.05.2013 08:39

Starshina06, вот и меня терзают сомнения что был удар туда чтоли, может с бардюров прыгали до меня :)
На старых фото похоже на это, но не 100% видно.

Надо заглянуть под под шумку на полу, че там делается.

Серёга-45 14.07.2013 19:37

у меня 97 года смотрел пороги добрые даже намёка нет на гниль,вот только арки цука задние писец и на стакане левом рыжик,но на стакане я всё исправил уже,а вот с арками думаю.ставить ремкомплекты в местах сварочного шва будет ржаветь и сново рыжики,лучше зачистить,потом цинкарём и шпаклёвкой с метал.стружкой а изнутри мастикой специальной

abez 14.07.2013 19:56

Серёга-45, в местах сварочного не будет ничего, ржавеет снизу из-за дыбильной конструкции.
Закатывать арки и будет счастье.

Серёга-45 14.07.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от abez (Сообщение 492818)
Закатывать арки и будет счастье

я про это нечего не знаю-как закатывать то?

abez 14.07.2013 21:28

Серёга-45, если в двух словах, то так: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/1083631/

Если в трёх и цивильно, то есть специально обученные люди с закатчиком.

abez 07.05.2014 15:27

Накидал мануальчик по снятию порогов на галанте, может кому пригодитцо.


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru