форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Делается ли развал на ВР-4 ?? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20144)

Данил 28.05.2013 01:42

Делается ли развал на ВР-4 ??
 
Всем добрый день! На Днях столкнулся с такой проблемой, приехал сделать на станцию Развал/Схождение, схождение сделали без проблем, а вот с развалом сказали на этом авто он не регулируется :( так ли это?? кто сталкивался с таким? возможно ли все таки выставить его??

Сеня83 28.05.2013 01:46

даже овощеводы знают... нет развала.

1xlopok 28.05.2013 01:52

Данил, развал есть, но он не регулируется :)

Auditor 28.05.2013 02:31

так точно - не регулируется. И спереди, и сзади - только схождение.

Данил 28.05.2013 06:58

а в чем может быть проблема, у меня правая сторона завалена на 0:5 градуса ?

AndreyKras 28.05.2013 08:01

Подшипник ступичный целый, кулак, рачаг верхний?

Sergey F 28.05.2013 08:10

Сайленты

sahalin65 28.05.2013 09:42

Развал регулируется.
Путем подкладки пластиковых прокладок между опорным подшипником и кузовом.
Изменяя высоту стойки относительно кузова - изменяете развал.

cfg 28.05.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 479890)
..между опорным подшипником и кузовом...

Денис, опорный подшипник - это сильно:)

sahalin65 28.05.2013 12:00

Пояснения для Ильи cfg,
Опора амортизатора для VR-4 и др. авто где стойка не вращается.
Опорный подшипник стойки для авто с могорычажной подвеской, Макферсон и т.д. где стойка вращается.

Для всех остальных м/у чашкой и кузовом. как спереди так и сзади.

prizrakws 28.05.2013 12:23

Он наверное имел ввиду опорные втулки резиновые, т.к. опорных подшипников в нашей подвеске нет.
http://s1.uploads.ru/t/26o5s.pnghttp://s1.uploads.ru/t/ts71v.png

cfg 28.05.2013 12:25

Денис, просто таких постов человек еще подшипники опорные в нашей подвеске искать начнет(некоторые, кстати, уверены, что они у нас есть:))

Basil 28.05.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 479890)
Развал регулируется.
Путем подкладки пластиковых прокладок между опорным подшипником и кузовом.
Изменяя высоту стойки относительно кузова - изменяете развал.

так в этом случае появится разность по высоте м.у. правым и левым колесом?!

cfg 28.05.2013 13:00

Basil, так и существующая разница(из-за чего развал некорректен) может быть либо из-за деформации цапфы/рычагов или же из-за разницы в высоте стоек.

Semm1 28.05.2013 13:01

как вариант эта разность уже есть. или сайлент где просел

а так все верно. я у себя как уронил кузов на 5см-развал спереди стал -1, сзади -2

Basil 28.05.2013 13:06

Semm1, да это понятно, что при занижении развал уходит, я про другое, если например дифформация кузова после аварии!

Pitbul 28.05.2013 20:38

Как-то на форуме читал, что подрамником, чуток пошевелить можно (если его приоткрутить).

wander 29.05.2013 03:24

я правым колесом как то впендюрился в некислую ямку на скорости, а когда приехал на схождение, то обнаружилось, что правое колесо сдвинуто назад на 1.5 см, разница в высоте с левым 2 см, мужик развел руками и сказал что ничего не сделает, в итоге оказалось что стойка от удара просела в месте где крепиться вилка, сейчас исправил, думаю 2см ушли по высоте, хочу еще верхний рычаг поменять и кривой, думаю это те 1.5 см в них погнуты, я прав ?

Basil 29.05.2013 08:50

wander, кривой врят ли.

max_yolko 29.05.2013 08:55

хотите развал, переваривайте верхний рычаг =)либо покупать готовые варианты
вваривать трубку, аля ваз 2110 регулировки схождения

universal 29.05.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 479890)
опорным подшипником

:ay:
уходит из за кулака,удара в бочину по кузову,посмотри место деформации возле чашки наверняка будет какая нибудь,а возможно и крепление прямого рычага под ушаталось как на рычаге так и в подрамнике

Данил 30.05.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от AndreyKras (Сообщение 479879)
Подшипник ступичный целый, кулак, рачаг верхний?

Возможно проблемы в ступичном, купил, скоро буду менять! отпишусь если проблема в них! )

sahalin65 30.05.2013 11:39

Все намного проще.
Разные по высоте/усталости пружины.

А уже потом кривой кузов/рычаги и т.д.

_zilot_ 30.05.2013 15:27

Кривой наш гнется на ура.. При вдаре с бордюр оригинальный кривой стал практически в 2 раза более "кривым".. Прекрасно загнулся, сантимов 7 была разница..

Auditor 30.05.2013 15:56

Вот Ваня дело говорит, у кого колесо на 2 см "уехало" назад - в первую очередь кривой рычаг (нижний) на выброс, т.к. он стал слишком кривым. И верхние тоже на замену, проверяется даже визуально. У нас ось кулака под углом к земле (верхняя часть отклонена назад по ходу движения авто), шаровая верхнего рычага стоит именно в этой плоскости (если все ровно) и при ровно стоящих колесах палец шаровой (и ось кулака соответственно) перпендикулярен корпусу шаровой. Если есть уход от перпендикуляра - верхний рычаг можно выкидывать.


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru