форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   6A12t vs 6A12 dosh (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20225)

sonikalex 04.06.2013 06:17

6A12t vs 6A12 dosh
 
Вопрос к знатокам
Есть различия в этих моторах 6A12t vs 6A12 dosh?

Обьясню ситуацию, дело вот вчем, мой знакомый купил Galant vr4 в кузове E84A.
Купил он его с порванном ремнем грм, решил попробовать завести его, купил ремень поставил, итог работает только 3 цилиндра(первая гбц к радиатору), решили померить компрессию, а на 2 гбц во всех 3 цилиндрах нет компресии, проверили еще раз метки грм все на месте.
Так вот т.к. этому мотору пришла хана, решили взять контрактник, но такой щас хрен где возьмешь, если и найти то ценник за него не айс.
Нашли 6A12 dosh, с виду они одинаковые,а вот вопрос в нутри они тоже?
Так бы было хорошо турбы с колекторами перекинули и усе :af:
Как думаете проканает?

Neos 04.06.2013 08:19

Как это вы собрались перекинуть просто коллектора и турбы ? А как же каналы антифриза и масла в блоке для смазки/охлаждения турбин ? Сами головы тоже могут отличаться под крепления навесного. Прокладки голов должны отличаться толщиной, степень сжатия разная ведь должна быть.
Тут уж извольте, разбирать контракт и переставлять клапана в старый двигун, если сами головы ещё подлежат ремонту...
Размера клапанов, скорее всего, одинаковые...

sonikalex 04.06.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 481613)
Тут уж извольте, разбирать контракт и переставлять клапана в старый двигун, если сами головы ещё подлежат ремонту...
Размера клапанов, скорее всего, одинаковые...

Я вот ему то же толкую, разобрать старый глянуть, а потом думать.


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru