6A12t vs 6A12 dosh
Вопрос к знатокам
Есть различия в этих моторах 6A12t vs 6A12 dosh? Обьясню ситуацию, дело вот вчем, мой знакомый купил Galant vr4 в кузове E84A. Купил он его с порванном ремнем грм, решил попробовать завести его, купил ремень поставил, итог работает только 3 цилиндра(первая гбц к радиатору), решили померить компрессию, а на 2 гбц во всех 3 цилиндрах нет компресии, проверили еще раз метки грм все на месте. Так вот т.к. этому мотору пришла хана, решили взять контрактник, но такой щас хрен где возьмешь, если и найти то ценник за него не айс. Нашли 6A12 dosh, с виду они одинаковые,а вот вопрос в нутри они тоже? Так бы было хорошо турбы с колекторами перекинули и усе :af: Как думаете проканает? |
Как это вы собрались перекинуть просто коллектора и турбы ? А как же каналы антифриза и масла в блоке для смазки/охлаждения турбин ? Сами головы тоже могут отличаться под крепления навесного. Прокладки голов должны отличаться толщиной, степень сжатия разная ведь должна быть.
Тут уж извольте, разбирать контракт и переставлять клапана в старый двигун, если сами головы ещё подлежат ремонту... Размера клапанов, скорее всего, одинаковые... |
Цитата:
|
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru