![]() |
Вот и наступила смерть моей коробки :(
За ехал на большую ямку и пробил коробку, сам корпус (см. фото) и после этого проехал примерно около 1-2 км на хорошей скорости, после чего жму на педаль газа, а машина не едет просто газует как будто бы на нетралке, что это аварийный режим коробки, который включился когда упал уровень масла или просто ее смерть? Если все-таки это аварийный режим, то стоит ли ее варить (опять же см. фото) или после такого следует задумать о новой коробке? Нужен ваш совет! Заранее спасибо… |
масло кончилось и остановилась, масло не только смазка но и рабочее тело в акпп.
Может и поедет, а может и нет. |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 26.2.2008, 13:40) [snapback]31280[/snapback]</div>
Цитата:
вообще должна поехать ..вопрос как.. |
налить самого дешёвого АТФ в уровень и попробовать проехать
|
Вобще-то аргоном не так уж и дорого варить. Сама сварка ну 1000 максимум. Если снимать-разбирать-варить-собирать-ставить то тогда да бабала надо много.
Может на месте варнуть? Если что снимать-ставить не так уж и сложно. Если немного проехал без масла то коробка выживет. так что ничего с ней не стало. Если варить будешь не снимая, то промывать нужно хорошо. Лучше все-таки снять, разобрать - собрать недолго. |
<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 26.2.2008, 17:28) [snapback]31291[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 26.2.2008, 19:17) [snapback]31301[/snapback]</div> Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 26.2.2008, 19:48) [snapback]31305[/snapback]</div> Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
Хотя я нашел б/у коробку за 500 баксов, как думаете недорого? |
<div class='quotetop'>Цитата(SashaGI @ 26.2.2008, 17:56) [snapback]31308[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(SashaGI @ 26.2.2008, 17:56) [snapback]31308[/snapback]</div> Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.2.2008, 21:31) [snapback]31313[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
У нас то и VRы дешевле стоят в пределах 6-7 тыщ бакинских... |
мне кажется что проблемы с автоматом при жесткой эксплуатации закономерны. вопрос только во времени когда кончится автомат. единственное спасение в усилении конструкции....
|
Дим, ты меня прости конечно, но ты своим пессимизмом утомил....
|
Эдик, ты чего курил? 500 баков это 12250. По какому курсу живешь? :)
Дим, реально заканчивай. Даже у тебя наебнулась не коробка, а проводка. Чего ты постоянно панику наводишь? |
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 26.2.2008, 20:50) [snapback]31328[/snapback]</div>
Цитата:
зависть - плохое чувство :D |
<div class='quotetop'>Цитата(SashaGI @ 26.2.2008, 20:45) [snapback]31326[/snapback]</div>
Цитата:
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.2.2008, 18:31) [snapback]31313[/snapback]</div>
Цитата:
|
какой *** писсимизм? прочитал за последние 3 дня про наевшиеся коробки у народа я и высказал свое мнение про усиление.
или я в чем то не прав? если прикольно тешить себя мыслью про меганадежность автомата-не вопрос, тешьте. p/s/1 свою механику я бы тоже усилил. p/s/2 автомата действительно не хватает, когда едешь с девушкой, на механике не очень удобно ласкать ее коленку и еще что-нибудь:) автомат есть в наличии в Москве. страждующий-звони. |
<div class='quotetop'>Цитата(Sosed (ЯVR) @ 27.2.2008, 1:23) [snapback]31354[/snapback]</div>
Цитата:
Тебе четырехступенчатый? Вывеси объявление о покупке, может здешние поставщики тебе что-нибудь предложат (Catalan, Vaxell911, из СПб кто-то был...). Очень может быть, что нет в наличии. |
А есть тут поставщики контрактов???
отговорите меня от 5 ступки! есть те, кто вживую видел оба короба? w4a51 & w5a51 в чём разница? только в верхнем креплении? и всё? какое передаточное число коробки и редуктора заднего? |
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 27.2.2008, 10:49) [snapback]31362[/snapback]</div>
Цитата:
Дим , ты вроде видел что обе коробки умерли от того, что в них нет масла.... слей со свое коробки и прокатись...посмотрим во сколько тебе ремонт/замена выльется:) |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 27.2.2008, 12:08) [snapback]31368[/snapback]</div>
Цитата:
тоже отсутствие масла?:) |
пришло время менять внутренний фильтр...но тут жопа:( ибо только со снятием.... коробу сокрее всего привет:(
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 26.2.2008, 19:17) [snapback]31301[/snapback]</div>
Цитата:
|
Презерватив снизу надень. :)
До покупки ты об этом не подумал? |
могу сказать со своего боку
машина 2 недели, идёт ещё одна акпп и сальники в неделю наезжаю 1500 - уходит литр масла доливаю и езжу, и так было видимо до меня не умирает... ;) |
и я доливаю...т.к. течёт сальник бублика..... куплен аж в год назад.
|
Починил я свою коробку, всем спасибо за советы. Как вы и говорили с ней ничего не произошло, в нутри все было нормально, ну почти нормально, а именно погорели пару фрикционов на задней передаче и сломалась обгонная муфта (зубчики одной кольца-пластинки, которая закрывает подшипники просто отвалились) и еще у одного из пальцев планетарки был маленький люфт.
Обгонную муфту и фрикционы заменил, а вот планетарку оставил (уж слишком она дорогая:( Трещину заварили и теперь все ОК. Цена вопроса 700 баксов, для себя сделал вывод, лучше поставить защиту, чем еще раз так попасть... Вот фотки: [attachmentid=1752] Внутренности коробки:) [attachmentid=1753] Трещина из нутри [attachmentid=1754] Она же с другого ракурса [attachmentid=1755] Обгонная муфтра, вот то кольцо и отвалилось... [attachmentid=1756] Ну а это погоревшие фрики |
| Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru