форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   хочу поменять аяк на чугун. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20608)

Grunge_irk 07.07.2013 10:49

хочу поменять аяк на чугун.
 
В общем хочу вместо аяка вкорячить чугун. Собственно кроме самого редуктора и приводов что ещё будет нужно? Редуктор и привода же от любого вэдового овоща подойдут?

fifadoc 07.07.2013 10:57

ага привода от овоща 4 вд, и редуктор тож ищи от овоща ну и усе

valente 07.07.2013 11:01

можем махнуться не глядя))

Nikich 07.07.2013 22:39

Аяк чем не устраивает, или умер?
Просто ищем как раз.

Vitamin-B 08.07.2013 02:50

Цитата:

Сообщение от fifadoc (Сообщение 491248)
ага привода от овоща 4 вд, и редуктор тож ищи от овоща ну и усе

От любого овоща ? Не важно, от какого ? 1.8.. 2.. 2.5 ?

jam 12.07.2013 00:04

Да, редуктора везде одинаковые, только надо на число на крышке редуктора смотреть, цифири - 3.412 наши.

ediko86 16.07.2013 10:24

Nikich, Ссори ТС...
Есть АЯК, освободится по мере как срочно тебе нужен. Пиши в агент.

azo 22.07.2013 15:45

Я думаю не стоит

_KolloM_ 16.12.2013 05:52

а привода тож от овоща брать?по шлицам одинаковые?
взял поставил и сё?

gena666 16.12.2013 15:19

Да привода подходят от овоща.

ДенисZ 17.12.2013 14:20

а чем чугун лучше аяка? и что такое чугун?

ediko86 17.12.2013 15:21

ДенисZ, АЯК на любителя. Зимой для бокоходства чугун лучше, ибо без электрики, и ведет себя предсказуемо. В поворотах и по кольцу на АЯК сложно, авто выравнивает, не получаешь кайфа. Но летом рулить прикольней АЯК. Чугун легче, прочней на стартах.

vj-5 17.12.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 538585)
Зимой для бокоходства чугун лучше,

вы батенька просто ездить не умеете....:ae::ae::ae:
Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 538585)
Чугун легче, прочней на стартах.

а с этим не поспоришь:ay:

ДенисZ 18.12.2013 11:40

спасибо за информацию! Мне кажется проще вывести тумблер принудительно отключени аяка, ибо я за безопасный секс :)) а у меня вообще он сам по себе иногда работает иногда нет, сам включается сам выключается, когда холодно

Доцент 18.12.2013 13:46

ДенисZ, он вкл и выкл делает,когда ему это надо!;)я на леге редуктор с аяком за два дня порвал:Dможет конечно ему уже время подходило.чугун намного прочней.

Vitamin-B 20.12.2013 06:37

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 538585)
В поворотах и по кольцу на АЯК сложно, авто выравнивает, не получаешь кайфа

После двух месяцев дрифта на аяке (по сухому асфальту и по слегка мокрой (а сейчас заледенелой) дороге могу с уверенностью сказать, что если выключить АЯК - машину в занос не затолкаешь, подрифтить ащпе нереально - прёт как утюг прямо. С аяком просто пестня, блока решает. Без блоки никакого дрифта или бокоходства ! Для тех, кто боком хочет дубасить постоянно, чугун с LSD в помощь :)

vj-5 20.12.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от Vitamin-B (Сообщение 539352)
Для тех, кто боком хочет дубасить постоянно, чугун с LSD в помощь

я х.з как вы ездите....:D
у меня с АYC. ACS И ВЫКЛ TCL машина в полном стоке, при тапке в пол, на мокром асфальте боком до левого бордюра едет...я уж не говорю про снег...:D:D:D

Vitamin-B 20.12.2013 17:42

Скорее, жопа до левого бордюра едет, обгоняя морду ? ))

Davinchy 20.12.2013 22:42

Vitamin-B, у мну нихуа не работает из этих систем,отлично едет боком,просто кайф)))ты просто делаешь не так,что то)))

Vitamin-B 21.12.2013 02:28

Дада, конечно не так ))) Настоящие дрифтеры тоже гоняют со свободными редукторами ? ))) (я то так, погулять выхожу, с нашим то выворотом) ))

Davinchy, Сделай хотя-бы AYC, кайфа испытаешь ещё больше :ay:

vj-5 21.12.2013 06:34

Цитата:

Сообщение от Vitamin-B (Сообщение 539496)
Скорее, жопа до левого бордюра едет, обгоняя морду ? ))

на снегу - да, жопа улетает, а при норм зацепе- идет боком....

Davinchy 21.12.2013 15:55

Vitamin-B, для города норм и так,не в гонках же участвуешь. И боком едет и контролируется хорошо. Понятное дело,что на скрорости в 120-150 ехать боком,будет лучше с аяком,скорее всего,и с блокировками тем более,но это уже спорт, для себя любимого,протсо негде так ездить,да и на некаркашенном авто стрёмно.

Серик 26.10.2014 10:37

Сразу прошу простить за поэтизм, но мелочи нельзя упускать.
1 Немного истории
24.10.14 была езда с отжигами. При повороте заклинило и с хрустами отпустило заднее левое колесо.
После чего появился звук в районе АЯКА и 3 части кардана.
Трещит. Звук слышно после 30 км/ч.
На Диагностике сказали типо стержень внутри кардана, в 3 части сломался.:ai: Такое БЫВАЕТ???
А почему заклинило если он внутри?? Я так почуял что они пи-дят первое что в голову придет.

2 ЧТО сделал
Снял кардан, всячески дергал но он молчит. Проехал бес него 5 км, все тихо звука нет, при этом аяк стоял на месте.
Снял редуктор, поскольку заодно кулаки меняю для ремонта АБС. Визуальным осмотром ничего не добился.
3 Вопросы. Что делать??
Вот тута и приходит МЫСЛЬ, а не вставить ли мне ЧУГУН. Ампутировать АЯК
Не начнет ли коробка пи-деть потом что АЯКа нету? Там неодекватно переключаться или не включать выше 4 передачи. Просто такое было у меня. Когда предохранители с АЯКА снял то коробка выше 3 передачи переключалась по настроению. На типтронике все ок было.

ediko86 26.10.2014 14:56

Про дриффт: Вчера ездил в магаз, не далеко от него кольцо. Снего много. Заехал при 50 км и оч красиво прошел. С АЯКом такого небыло.

Серик 26.10.2014 15:12

Ну у меня до этого тоже не было.
Вот сейчас собираюсь ставить чугун.
Не обидеться ли электроника на это??

Добавлено через 2 минуты
ediko86, У нас снега еще нет, КаК же Я его жду.
Ну и подготовится к нему надо.


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru