![]() |
Сложный свап Нужна помощь
Здравствуйте. У меня на столько сложный вопрос , что даже не знаю с чего начать. Пробую : У меня овощной легнум 1997 года , объем 1.8литров , джедай. Брал под свап , хотел пригнать турбового распила и перекинуть с него кишки , но затем мне в голову закралась более глобальная идея . Сейчас хочу воткнуть в него двигатель и турбины от G T O. Так , что нужен совет с чего начать и чем продолжать. Как поступить ? Купить распила легнума и + купить двигатель с навесным и т д от G T O или пригнать распил G T O и дозаказать некотерые запчасти от легнума ? или вообще брать два распила и легнума и G T O . Или может мне вообще проще все запчасти заказывать отдельно без распилов ? Жду советов , просто я из деревни городского типа по имени Благовещенск , в городе всего 3 веера , подсказать никто не может
|
Купи распил с 6а13тт и не имей себе голову.
Зачем тебе мотор от фто и гемор со сращиванием всего и везде? Чисто ради того,чтобы делать? тогда удачи.Или есть ещё какой то смысл ,тайный,чтоб не ставить от веера мотор? |
мне действительно интересно попробовать срастить , тем более , что чисто теоретически есть резон , впринципе мне не к спеху , готов ради такого и год и два легу в гараже держать. Цена вопроса конечно волнует , но в целом тоже не сильно принципиально ,на такую машину не жалко
Добавлено через 2 минуты и кстати на сколько мне известно , там ведь тоже веерский мотор , только трех литровый |
лучше епну;% в синий, от красного нам ху;%№ :bj:
|
Цитата:
|
driundik, у нас такой свап вроде никто не делал еще. Но за бугром - да. На ютубе видео есть, вот даже одно из них http://www.youtube.com/watch?v=O8iHRYhTwtA
можно попробовать спросить автора :) |
спасибо , сложно конечно быть первым :) Особенно когда в деревне живешь
|
ну если тебе реально хочется гемора ,траты денег и времени,то будь первым у нас. Вероятнее всего ,что ты не достроишь его,а этот набор з.ч,что у тебя будет перейдёт потом за дёшево к другому энтузиасту)))
ТЫ купи всё,начни,как во что то упрёшься- спрашивай,помогут,чем смогут. Но сто раз подумай,надо ли оно и для чего . Посчитай бюджет,есть ли лишние пару сотен тысяч ,чтоб заморачиваться,или проще купить что то другое,более ликвидное . Свои мечты надо обдумать,всё прикинуть,сможешь ли технически реализовать,реально ли тачка на долгий промежуток не нужна и нужна ли она будет потом,когда сделаешь. А точнее ты хочешь именно авто,чтобы валило и всё было хорошо,либо же тебе ,просто ,проектом хочется заняться,каким то,от того,что руки приложить некуда. |
Davinchy, +100500
ксттаи на счёт видео..там даже радиатор нормлаьный не поменстился...*** такой авто нужен...ради 500сс объема? |
только если быть первым....а так идея не очень...минусы вес габариты смысл мотор сам по себе тяжелый ... 2.5 отличный мотор с хорошим потенциалом до определенной степени
|
driundik, чем 6G72TT лучше 6А13ТТ ?
|
на самом деле только пол литром( турбины не в счет как понял , на 6А13ТТ такие же можно поставить) , но думаю если начну именно с 6G72TT в дальнейшем не пожалею
|
каникулы....
и про деревню порадовало...я там заочно конечно но знаю ооочень грамотных людей... |
6g73 уж сразу, че там, и ещё генератор и электромоторы на задние колеса :D
Добавлено через 2 минуты и ещё KERS зафигач, как раз к концу проекта они бу будут на свалке за копье продавацо |
Цитата:
|
первым на деревне-это дроча!:ay:
|
Цитата:
|
На СИНГЛ его сразу и радиатор норм влезет. Хреново только что он развернут, со сваркой дружить много.
|
ну еще меня на 6G72 крутящий радует в стоке , на низах просто убиваха
|
sahalin65, да не то слово, куда уж проще, один уже 3-й год точит :bj:
|
вот только меня интересует , есть разница какой брать ? в смысле от турбовой джетеохи или атмосферной ( то есть другими словами турбины спокойно ставятся на атмосферный ? )
|
друг с такой теорией лучше никакой ...
|
ясно.
|
Цитата:
|
KERS зафигач,
Цитата:
|
| Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru