форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Отчсечка на 5-6тык. ай нид хелп (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=21460)

MEXAN 19.09.2013 14:55

Отчсечка на 5-6тык. ай нид хелп
 
Всем привет, парни подскажите могут ли себя так вести умирающие катухи? Суть проблемы при тапке в пол тыщах на 5-6 дикая отсечка, при давлении 0,5 реже, при 0,7 чаще встречается. искру сдувает? свечи новые.(на старых та же песня) чёёрные причёрные свечи. диагност сказал что кислородник дохлый, и всё. куда рыть?

flasss 19.09.2013 14:56

дырки поищи во впуске сначала

MEXAN 19.09.2013 15:00

надувал всё ок.

Davinchy 19.09.2013 15:05

а по какому прибору давление измеряешь? Может у тебя передув и по топливу отсекает ?

MEXAN 19.09.2013 15:14

я раньше тоже так думал, поставил датчик, обычный датчик буста, сенсор и будильник. типа апекси, китай но вроде кажет как есть. Такая батва даже когда тупо на актуаторы шланг кидаешь. сколько они там 0,4-0,5 открываются? значит не передув

MEXAN 24.09.2013 11:37

Типо Ап, а ещё пурга такая, чем меньше бенза в баке тем раньше отсечка. Насос качает 3,5. ставил более производительный с ним давление 4, но переливает, обороты с 4тык. вяло набирает даже на нейтрали, а при езде не доходит до рэдлайна и пердит как бЭ. регулятор умер??? Есть мысли дельные у кого???

Burc 24.09.2013 11:39

Залезь в бензопак и взгляни на сетку бензонасоса - а лучше сразу купи новую и замени.

MEXAN 24.09.2013 11:53

когда менял насос смотрел на сетку, продувал, всё чистое бак чистый. фильтр новый. один нюанс меня смущает, там под насосом обычно ванночка есть чтобы топливо не улетало из за ускорения или торможения или от центробежной. а там только два отверстия с резьбой. видимо когда то там стояла эта ванночка. кто смотрел в бак, есть там такая канитель?
тобиш может быть при низком уровне топлива при тапке в пол бензин уходит назад, ему незачто задержаться то насос хватает воздух?

Auditor 24.09.2013 12:26

да кстати запросто. Ванночка должна быть

MEXAN 24.09.2013 14:14

залил под завязку бак, подцепил манометр(сразу за насосом), посадил друга смотреть. валим давление 3,5,и не падает да же во время глюка. отсечка пролетает на 5,5 тык,держу газ, клюнул ещё раз и поехал до редлайна. (крутит, но как то не бодро.) Один человек сказал что мол катухи. или наконечники. мозг колупаю вам с вопросом катушки могут себя так вести или нет потому что поставил другие от рабочего когда то гала, но толку мало.

Добавлено через 59 секунд
зы. есть у кого нибудь ванночка эта? купил бы.))

Yoghik001 24.09.2013 15:06

Ну так а чего катухи то не проверишь? Загнал в гараж, машину завел, свет выключил, на свечки пшик-пшик... увидишь раскаты молний:D - под замену.

avtogen-gu 24.09.2013 15:55

чем пшикать чтоб не иопнуло?

MEXAN 24.09.2013 17:05

Yoghik001, ты это серьёзно или поржать?:af:

Yoghik001 24.09.2013 17:18

Абсолютно серьезна. Водичку в пульвик от любого моющего средства и вперед.

Добавлено через 2 минуты
Если так страшно с водичкой, тогда друга сажаешь за руль, чтоб погазовал.... а сам усматриваешь пробои...

MEXAN 24.09.2013 17:39

Yoghik001, если бы был пробой на корпус машин бы тупил всегда, а он работает хорошо до момента тапки в пол. в районе 5-6тык. Дело в том что я его взял в очень убогом состоянии, не ехал практически,(заипалсо искать причину, оказалась ткань не горящая скрученная в трубку перед колхозным глушителем:D) и что с ним делали горе тюнЕнговщики не известно.

Auditor 25.09.2013 11:41

комп надо подсоединить и посмотреть что происходит в момент тупняка с лоадом и форсами.

MEXAN 25.09.2013 17:37

подключали сканер путёвый, но он не обнаружил из за чего такой тупняк, правда тогда я не знал что надо валить с полным баком, попробую ещё раз с диагностом прокатится.
С топливом какой то замут может, валишь дым чёрный нет нет проскочит, свечи чёрные, и выхлоп бензом тарит капец аж в салоне вонь после валива. ну и расход 25 как здрасьте. регулятор умер мож? хочу поставить механический на пробу. сколько на манометре выставлять нужно?

Davinchy 25.09.2013 19:12

MEXAN, сканер имено сканер или шнурок с компом?
Сканер тебе ошибки показывает,а у тебя их нет. Соответственно ничего и не показывает. Надо логи смотреть специальным шнурком и прогой на ноуте,чтобы сравнить параметры твои с параметрами,которые должны быть.
Ради интереса бенз какой?не 92-й,случаем?

BRIAN 25.09.2013 19:49

я задырку...

Davinchy 25.09.2013 19:53

чёт не похоже,именно отсечка не похоже.

blacklabel 25.09.2013 20:45

мля один в один симптомы не заьудь напмсать решение плз

MEXAN 26.09.2013 02:57

Davinchy, мультимарочный сканер за 200 тыр рублей, по словам диагноста всё показывает. я если честно в железе волоку, а вот в этой теме пока не алё. (но хотел бы разобраться). Бенз всегда 98й. Кто нибудь продаёт этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ шнурок?

BRIAN, нет дыры, надувал 2 килограмма тихо.(бутылки свистели над головой:D)Перед тем как сюда писать всё прочитал и что смог то проделал, не помогло вот и обратился к более опытным держателям данного авто.

blacklabel, обязательно.

андрей 55 26.09.2013 07:21

посматри на входе в рейку какое давление. если свечи черные то у тебя перелив идет

Добавлено через 3 минуты
мне кажется на больших оборотах свечи жутко переливает поэтому и идет тупняк

ediko86 26.09.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от андрей 55 (Сообщение 513184)
мне кажется на больших оборотах свечи жутко переливает поэтому и идет тупняк

И как вариант форсы бы пролить... Был у кого то случай что зависали...
И по моему тут же давненько читал, в выхлопе была найдена инородная хня, от чего и бензом пахло.

MEXAN 26.09.2013 15:13

андрей 55, а какое давление должно быть? прибор которым я замерял после насоса показывал 2,5 холостые 3,5 газ. на дурном насосе 4. думаю давление одинаковое что возле насоса что перед рейкой


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru