Сообственно сабж.
тех задача: температура масла(АТФ) 100гр примерно, давление не важно. Смысл гонять масло через радиатор..... Какие у кого есть идеи??? принимаются все,даже совсем бредовые ибо пока не густо вариантов вот буржуйское решение http://forums.evolutionm.net/showthread.ph...ht=gear+box+oil |
а чем тебя топливный не устроит ?
возьми от дизеля какого нить чтобы наверняка |
конкретное предложение...какое??
на дизелях ТНВД знаю....вроде есть система подкачки, но не видел в живую:( |
http://www.dali-avto.ru/index.php?productID=4627 узнать бы что там за наосос используется...или в руках бы покрутить...
|
Серег, насос нашел, чтоб температуру держал?
А то эффективность доп радиатора чевствую реально мала без насоса. |
подробней:)
тут у друзей эво ГТА купили..грят в нём около 400 сил...тачка как сами понимаете на АКПП, прошу что б мне всё зафотали (город другой) что там с охлождением. Как определил что мало??? часто включается или что? Добавлено через 29 секунд Харвест грит, что нужно либо прямой обдув всего этого дела, или вентилятор:) как у тебя. |
Часто включаеться и после того, как машина остановилась работает долго.
У меня пока реле висит на прямую от акк. Перекину по уму на зажигание конечно. А то так и акк посадить не долго. Есть кстати предположенния куда лучше под капотом к зажиганию приклеиться? |
к проводке штатных пропеллеров и забыть:)
|
Далековато от релюшек. Ближе к щитку с предохранителями бы и не хотелосьбы сильно рушить штатную проводку, а то ченить трону и капец..
Ну тык насос-то не нашел? |
не смотрел:(
|
Совсем бредовая идея - помповый насос от запорожца гоняет любое масло, производительности хватает с запасом на мотор объемом 1л мотоциклетный, работает, проверено, но не на ВР-4))) Тока эта сволочь стоит 1300 рэ т.к. заграничная, поэтому лучше позаимствовать на разбрке запорожцев)))
|
Вау.. да 1300 дерева - это не 270 раствора брильянтового. :) Покатит. А более подробно как спросить его в магазине и какие у него фиттинги?
|
Это бензонасос радиатора печки, в запорожце печка греется бензином, наверное поэтому он всегда горит на перекрестках))) Имеет форму цилиндра диаметром примерно 50 мм, в длину проимерно 70 мм. два щтуцера подводящий и отводящий диаметром внутренним около 6 мм (не много, но движняк масла он создаст), наружу на него можно надеть масленный шланг внутренним диаметром 8, затягивается хомутами и не бежит, а лучше шланиги подбирать с насосом, так надежнее, ибо пишу по памяти, точно не помню, могу завтра сфотать его и размеры поточнее сказать. Насос питается одним плюсом и корпусом на массу, лучше проводок отдельный вытянуть. Небольшие объемы нагретого масла он прокачивает на ура, но стоит помнить - насос помповый и сверх производиельности от него не дождаться, хотя для обычной циркуляции масла его вполне достаточно. Холодное масло прокачивает с большим трудом (10 гр. по цельсию примерно вязкостью 20w-40)
|
давай фото:)
|
Спасибо большое. Фотки ждем. Пойду седня в РУСЬ спрошу "дайте насос радиатора печки от запора". А там чеченцы стопудова спросят какая у меня машина.. :D
|
Вложений: 1
Вложение 184 вот фотка:)
|
хреновая фотка, ничё не понятно
|
Вложений: 1
Вложение 187 вот еще
|
что не понятно то? Все видать вроде
|
нипанятная фигня...
|
Серега. есть идея.может покатит электропомпа от ГАЗели?
- минусы: у нее диаметр входа выхода 16 мм, и нет резьбы на штуцерах. сложно будет зафиксировать шланги так чтобы не подтекало + изготовить переходники на больший диаметр. + плюсы: конструкция центробежная, т.е. в случае поломки тракт не заткнет. производительность большая(хватает отапливать доп печку в салоне). стоит около 500 руб. |
они текут:( я уже думал о них....
пртичём умирают по разному:) одного производителя течёт сам насос, у другого умирает сам мотор:) |
Поставил радиатор для АКПП между интеркулером и радиатором кондея. Размер 600х250х50. Встал без проблем.Датчика температуры масла нет , но летом после отжигов рука несколько сек терпит.Думаю полюбому температура ниже 90 градусов.Из плюсов места установки- возможность поставить больший размер,ненужен вентилятор, туманки на месте.Из минусов- снятие бампера.
|
это просто у тя пока интеркуллер сток
а так вообще там из за нагромождений я думаю скоро радиатор охлаждения двигателя начнёт защиваться кмк |
Я полагаю если содержать все эти радиаторы в чистоте то проблем не будет. Может правда вентиляторы будут крутиться подольше.А интеркулер пока целый ,так что замену на другой пока не планирую.А там видно будет.
Добавлено через 7 минут У меня тут безумная идея насчет насоса появилась!Насос ГУРа подойдет идеально (малый вес + хорошая производительность)Единственное его нужно куда-то приспособить ,что-бы он крутился. Есть еще генераторы со старых дизелей с вакумными насосами- масло качать будут . |
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru