![]() |
отказывает 1 контур тормозов
Ситуация следующая,завоздушивается передний левый и задний правый супорт)замена гтд, не к чему не приводит ,течей нет , замена супортов правый на левый не к чему не привела, блок АБС стоит юбилейный(штуцера на нём и на гтд под ключ на 12 толстые трубки) с тцл и грушей есть ли варианты его замены, иль может кто сталкивался с таким гемороем:(
|
Прям один в один как у меня было :D суппорта перед и зад перекидывал?
у меня решилось заменой суппорта |
отключай по очереди суппорта, только предохранитель на абс высунь - узнаешь где текёт. Если оба суппорта заглушишь может из линии где-то выдавит лужу
|
брембо стоят всё везде сухо (
|
а ты заткни и посмотри!
|
вся проблема в том что проевляется это на 3- 4 день после прокачки , ездить 3 для без тормазов? это жопа:(
|
Anton58RUS, ты контрконструктивен! шланг к переднему суппорту на банжо болте. Выкрути его и закрути болт с гайкой внутрь кольца шланга! Только прокладку не забудь. если течи устранятся - значит проблема в суппорте. Неисправность проявит себя!
Ну или ещё вариант: слей жидкость с травящего контура. в штуцер прокачки заверни свозной болт и нацепи на него воздушный шланг. накачай атмосфер 5 и слушай где травит. |
скорее всего у ТС надломлен тормозной шланг, и с большей вероятностью сзади, причем тот конец который в супорт вкручивается. и в том месте где шланг опрессовывается гильзой обжимной.
а если стоят армированные - точно оно тогда. |
воздух идёт после 3его слива с внутренней стороны переднего суппорта при прокачке,и после 4-5го слива с заднего,отсюда вывод при новых колодках,обьём жидкости в суппортах минимален и они не заваздушиваются(,суппорта можно отсечь( геморрой между гтд и и выходом с блока абс на суппорта трубки целые в идеале суппорта возил на опрессовку в идеал даже на вакуум(, и первый симптом был такой ; приехал, остановился, через час вышел тормозов нет, прокачал,заменил жидкость, ни хрена,прошло 2 дня приехал к кофешке,пожрал, вышел, тормоза появились,но при этом появилось очучение что при плавном нажатии педаль проваливается ,не придал значения (и не пропадали больше на протяжении 6 месяцев, а потом после резко пропали и начались вот эти кочели, вот так,както, думаю касяк в абс , и между абс и гтд стоит дачик, я так понимаю давления как раз на этом плече( не укого для опытов нет?
Добавлено через 11 минут Цитата:
Добавлено через 16 минут на поджериках постоянный гемор с этой грушей на абс,я думаю что и здесь такая же хрень, |
контрконструктивен это значит, что ты ни локализуешь проблему! у тебя уже "подсказка" завоздушивается один контур! звенья его: гтц блок абс колдун тормозная линия суппорта начни с концов и найдешь косяк
|
концы и гтд отметены, остаётся блок авс
|
Anton58RUS, а ты не думал, например, что гтц бракованный новый оказался?
|
2 контрактных гтд и новый оригинальный? все три бракованные?,нет ладно ,просто я не редовой пользователь авто , я занимаюсь ремонтом и большинство агрегатов которые стоят на авто не раз мной перебирались и чинились ,все выше перечисленные проблемы были отметены сразу,просто в блоки авс не разу не лазил , если кто разбирал ,буду рад любой информации,и вторая проблема не могу без колёс, живу на одном конце города работаю на другом,
|
дело в суппортах, манжеты на поршнях воздух сосут при отпускании педали тормоза. Либо другой вариант тормоза подклинивают и жидкость закипает. Либо дырка в тормозных шлангах(при нажатии на тормоз дырка затягивается, а при отпускании педали тормоза через дырку подсасывается воздух). Либо контур у тебя гдето пережат и колодки не расходятся после отпускания педали тормоза, от этого и закипает тормозуха. Все остальные идеи про гтц и абс бредовые, т.к. завоздушивает суппорта, а не жидкость в бачке кончается.
|
xmit
хорошо) тогда бы воздух был в суппорте с первого слива,судя по вашим симптомам, но , воздух во внутреннем суппорте ,тобишь половинке суппорта, появляется с 3 го сливаааа,отсюда напрашивается вывод,сами понимается какой ,дырка в шланге которая сработает по системе ниппель,это точно бред,(в посте выше описаны все процедуры которые делались с суппортами)суппорта 100 процентов не клинят ,заходят от лёгкого упора отвёртки пыльники на месте, под пыльниками блеск как у кота яйца |
Уплотнение ГТЦ и бачка в порядке?
|
так в каком суппорте воздух то появляется?
|
Воздух появляется не в суппорте ,а между суппортом и гтд, и завоздушивается магистраль переднего левого и заднего правого колеса с бочком всё гуд в вакум утески нет)
|
Я за суппорта. 1 в 1 было
|
Сань не вяжется , в суппорте при прокачке в первые 3 слива воздуха нет)
|
Так у меня так же было ;) Поменяй местами суппорта)или сток воткни если есть
|
на следующей недели отниму у тестя видро и сниму блок Авс думаю засада в нём)
Добавлено через 56 секунд снимал возил на оприсовку сказали всё гуд) Добавлено через 4 минуты и ещё + не вяжется с началом проблемы , пропали резко , приехал остановился всё было вышел ,кончились,сменил жидкость прокачал,ноль , приехал остановился выключил, 2 часа,вышел,завёл))))всё есть) |
ну тогда чего - предохранитель на абс вытащить трубки соединить через переходники в обход абс
|
переходники ключевое слово ))) надо попробовать , причём такие чтоб не перегибать трубки(надо нарисовать, думаю сделают)была эта идея а сейчас к ней добавилось место где смогут сделать )ок спс
|
да тебе надо то втулку с резьбой м10*1 насколько я помню. они могут продаваться там, где тормозные трубки гнут из меди
и тормозную трубку в обход блока абс, чтобы основные трубки не гнуть |
| Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru