форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   лаунч контроль для акпп (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=21695)

BRIAN 06.10.2013 22:03

лаунч контроль для акпп
 
собсвенно идея такова...
бублик наш крутится до 3000 примерно в стоке.
нашим специалистом сейчас мне готовится/апгрейдица прошивка под акпп.

идея такая,при старте с двух ног что б активировался лаунч контроль....

сколько оборотов выбрать? 2500,2900 или 3000об?

Добавлено через 9 минут
так же в этой прошивке будет использован трех портовый соленоид наш родной топливный,в качестве трёх портового соленоида для управления бустом.

в будущем это будет тема обсуждения/хотелок/и опыта эксплуатации прошивки .

Power75 06.10.2013 23:25

По логике,надо приближаться к зоне максимального крутящего момента,то бишь я бы остановился на 3.000 т\об.
По опыту.тех же "немцев",в режиме лаунч-контроль новый Порше GT3 берет старт почти с 7.000 т\об,при этом максимальный крутящий момент у него на 6.250 об\м.,а максимальная мощность с отсечкой на 8.250 об\м.

BRIAN 06.10.2013 23:26

на акпп всё по другому....

Power75 06.10.2013 23:30

Сергей,я и написал про акпп...про Порш:)(новейший Порш GT3,больше не имеет версии с мкпп:),вообще,даже под заказ...).

BRIAN 06.10.2013 23:31

там не акпп.я так думаю....все на твинклач переходят.это механика.

Sky_3G 07.10.2013 01:37

Гидротрансформаторные автоматы вообще выше 6500-7000 нельзя крутить, ибо кавитация появляется, которая начинает разрушать короб... там все стоит от механики, просто всем управляет электроника просто, вот и вся разница. А так по сути там механика стоит.
Как мне кажется точку старта надо подбирать под свои турбины, чтобы как только они начали выходить на давление - был бы старт, потому что если уже на избытке стартовать - это будет огромная нагрузка на планеты...

BRIAN 07.10.2013 08:01

про кавитацию не понял....
ты собрался жить вечно:)?

dbsergant 07.10.2013 08:56

я за, механику не хочу, а быстро стартовать люблю, с двух ног веселее стартует с 3ех тысяч

BRIAN 07.10.2013 19:50

прошивка откатывается:) скоро будет у меня...
на 3000 об/мин

Sky_3G 07.10.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 516279)
про кавитацию не понял....
ты собрался жить вечно:)?

Цитата:

Вследствие того, что важнейшим рабочим элементом в любых коробках является наличествующее внутри гидродинамического трансформатора масло, износ имеющихся на турбинах гидротрансформаторов лопаток считается практически неизбежным явлением. Причина – так называемая кавитация турбинных лопаток, из-за которой в состав масла постепенно попадает множество микроскопических частей довольно изношенных лопаток. Как следствие – данные частицы, непрерывно попадая на прочие части акпп, вызывают их износ. Поэтому, согласно нынешним требованиям, указываемым производителями любых коробок «автомат», регулярно требуется полная замена масла в акпп.
Чем больше обороты - тем сильнее кавитация. Что такое кавитация:
Цитата:

Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.
В общем это не из разряда - что это когда нибудь убьет АКПП, а фактически убивает ее. Т.е. летом покатаешься под нагрузкой с высокими оборотами - и привет коробас (ты вроде даже уже показывал бублик свой с поломанной крыльчаткой, или блин еще на каком то форуме видел от митсу, может и от airtrek'a...). Также немаловажно отметить, что на кавитацию влияет множество параметров еще (температура среды, разница давления, вязкость среды и т.п.)

В общем нагружать АКПП можно и нужно - но делать это не на верхах.

BRIAN 07.10.2013 20:08

так:) есть один нюанс:)
при повышении оборотов выше точки сталла, передача момента идёт почти 100% ,это не считая того,что там блокировка есть:) так что мимо кассы:)

Asmter 07.10.2013 20:17

а зачем лаунч контроль с акпп, если стартуешь и так с полностью открытым дросселем?

BRIAN 07.10.2013 21:18

раздувается пусть:)

sega1263 07.10.2013 22:22

я бы подумал о 2700 или 2500 гдето, на 3000 будет срывать с тормозов даже на сток надуве.
ну или как вариант нада тренировать реакцию\пропорциональную времени выхода на столл.
что бы долго не стоять на отсечке,а раз\пшик\и в бой.
:D

BRIAN 07.10.2013 22:24

обкатывают сейчас....посмотрим что скажут:)
но про чуть меньше 3000 тоже думаю...что неволить трансмиссию...

Tundirma 08.10.2013 01:32

Срывает с тормозов это да, только в путь!

BRIAN 08.10.2013 01:35

а с чего срывать то будет? если обороты тоже ограничены 3000об/мин:) у меня сейчас 4000 прописано...забавное поведение при тапке в пол:)

Tundirma 08.10.2013 01:44

BRIAN, ну рассказывай, что на 4000 происходит!:)

another 08.10.2013 02:35

что такое лаунч контроль и как он работает?

в чем отличие от стокового варианта?

у меня с двух педалей крутит до 3500, тормоза без ручника не держат
с ручником по моему тоже

Vitamin-B 08.10.2013 03:51

Лаунч контроль нужен в первую очередь механизаторам. Автоматчикам то он зачем ? Есть он него реальная польза на автомате, если и так при газ-тормоз в пол буст растёт нормально?

Kelevra 08.10.2013 05:25

На моем бывшем веере сталл был около 3700-3800 потом просто срывались задние тормоза.при этом буст перед прыжком был 0.6 прыжок был зачетный!

another 10.10.2013 05:39

короче - проще объясните, лаунч контроль просто электронно не дает оборотам крутиться больше заданного количества оборотов?

Vitamin-B 10.10.2013 07:56

Да, эффект такой же, как если ты нажал тапок в пол на холостых, и у тебя идёт отсечка по оборотам )) Только с лаунчем обороты будут поддерживаться на сколько настроишь :)

BRIAN 10.10.2013 08:10

эээ нет...
лаунч контроль не только обороты ограничивает
он ещё зажигание познит и топливо дожигает перед турбой...за счёт чего раскручивается турбина и буст положительные есть сразу.

Vitamin-B 10.10.2013 13:02

О как ! А в прошивке от Андрея-Джема всё это учтено, или просто обороты ограничены ? Я у него не спрашивал, честно говоря...


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru