![]() |
лаунч контроль для акпп
собсвенно идея такова...
бублик наш крутится до 3000 примерно в стоке. нашим специалистом сейчас мне готовится/апгрейдица прошивка под акпп. идея такая,при старте с двух ног что б активировался лаунч контроль.... сколько оборотов выбрать? 2500,2900 или 3000об? Добавлено через 9 минут так же в этой прошивке будет использован трех портовый соленоид наш родной топливный,в качестве трёх портового соленоида для управления бустом. в будущем это будет тема обсуждения/хотелок/и опыта эксплуатации прошивки . |
По логике,надо приближаться к зоне максимального крутящего момента,то бишь я бы остановился на 3.000 т\об.
По опыту.тех же "немцев",в режиме лаунч-контроль новый Порше GT3 берет старт почти с 7.000 т\об,при этом максимальный крутящий момент у него на 6.250 об\м.,а максимальная мощность с отсечкой на 8.250 об\м. |
на акпп всё по другому....
|
Сергей,я и написал про акпп...про Порш:)(новейший Порш GT3,больше не имеет версии с мкпп:),вообще,даже под заказ...).
|
там не акпп.я так думаю....все на твинклач переходят.это механика.
|
Гидротрансформаторные автоматы вообще выше 6500-7000 нельзя крутить, ибо кавитация появляется, которая начинает разрушать короб... там все стоит от механики, просто всем управляет электроника просто, вот и вся разница. А так по сути там механика стоит.
Как мне кажется точку старта надо подбирать под свои турбины, чтобы как только они начали выходить на давление - был бы старт, потому что если уже на избытке стартовать - это будет огромная нагрузка на планеты... |
про кавитацию не понял....
ты собрался жить вечно:)? |
я за, механику не хочу, а быстро стартовать люблю, с двух ног веселее стартует с 3ех тысяч
|
прошивка откатывается:) скоро будет у меня...
на 3000 об/мин |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем нагружать АКПП можно и нужно - но делать это не на верхах. |
так:) есть один нюанс:)
при повышении оборотов выше точки сталла, передача момента идёт почти 100% ,это не считая того,что там блокировка есть:) так что мимо кассы:) |
а зачем лаунч контроль с акпп, если стартуешь и так с полностью открытым дросселем?
|
раздувается пусть:)
|
я бы подумал о 2700 или 2500 гдето, на 3000 будет срывать с тормозов даже на сток надуве.
ну или как вариант нада тренировать реакцию\пропорциональную времени выхода на столл. что бы долго не стоять на отсечке,а раз\пшик\и в бой. :D |
обкатывают сейчас....посмотрим что скажут:)
но про чуть меньше 3000 тоже думаю...что неволить трансмиссию... |
Срывает с тормозов это да, только в путь!
|
а с чего срывать то будет? если обороты тоже ограничены 3000об/мин:) у меня сейчас 4000 прописано...забавное поведение при тапке в пол:)
|
BRIAN, ну рассказывай, что на 4000 происходит!:)
|
что такое лаунч контроль и как он работает?
в чем отличие от стокового варианта? у меня с двух педалей крутит до 3500, тормоза без ручника не держат с ручником по моему тоже |
Лаунч контроль нужен в первую очередь механизаторам. Автоматчикам то он зачем ? Есть он него реальная польза на автомате, если и так при газ-тормоз в пол буст растёт нормально?
|
На моем бывшем веере сталл был около 3700-3800 потом просто срывались задние тормоза.при этом буст перед прыжком был 0.6 прыжок был зачетный!
|
короче - проще объясните, лаунч контроль просто электронно не дает оборотам крутиться больше заданного количества оборотов?
|
Да, эффект такой же, как если ты нажал тапок в пол на холостых, и у тебя идёт отсечка по оборотам )) Только с лаунчем обороты будут поддерживаться на сколько настроишь :)
|
эээ нет...
лаунч контроль не только обороты ограничивает он ещё зажигание познит и топливо дожигает перед турбой...за счёт чего раскручивается турбина и буст положительные есть сразу. |
О как ! А в прошивке от Андрея-Джема всё это учтено, или просто обороты ограничены ? Я у него не спрашивал, честно говоря...
|
| Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru