Какие альтернативы есть для сток бензонасоса Legnum vr 4
Вообщем , история такая осталось только поменять бензонасос и мой легнум полетит бороздит вселенные ))
Подскажите добрый люди че купить вместо стокового насоса ? Walbro? говорят шумный не хотелось бы ((( Подходит ли какой нибудь от другой машины ? Знаю что есть от супры но как то дорого вроде и ждать такой надо Надо что типо быстро поехал на базар и взял Спасибо :ay: |
думаешь тут каждый второй знает рынок алматы ? :D
а так поиск будет тебе ответом |
ЗЫ...поищи с Тысячелетнего сокола....их как говна за баней :D
и эта...высоко не летай...а то больно падать...:D |
От ЭВО 7,8,9 вроде бы к нам подходят.
|
от жиги тоже подходит :)
|
Мля есть такие кто на насосе жиги катает ? как там на стоковском бусте то ? не будет не хватать ?
|
1.5 года на bosch(настоящий маде ин Германи:)) от десятки на шитом мозге с давлением в пике 1кг катаюсь, машина на повседнев, в регулярных гонках не участвую, по трассе при постоянных обгонах на большой скорости проблем нет, но в глубине души всегда думаю,не подведет ли он, но пока тьфу-тьфу!!!
|
блин,я думал насос от жиги на веера ето стеб:)))) мне бы совесть не позволила воткнуть в своего любимуа насос от "етого" :))
а по сабжу,изза нужды ездил 2 месяца на насосе от калдоса ГТТ, нармуль ехала на полном стоке,ценник ему на разборке 1.5р... |
от жиги бред, его не хватит. И не встает он в стакан от вр4, он короткий.
там производительность 60л в час всего, а у нас сток 170 л/ч и то его меняют на более мощные варианты Поиск юзай автор... вальбро... аэромотив... от супры... от эво... и т.д. |
У меня бензонаос от Ниссана сейчас стоит. По маркировке ECR вроде. На автопомойках у нас 1500 рублей стоят.
Кстати у нас автофоруме от ГТРа продают за 3000, если надо пиши. Куплю и отправлю. |
Цитата:
как не странно но в этот раз мы превзошли немцев:) Добавлено через 24 секунды Цитата:
Добавлено через 40 секунд ну и если нужен насос...купи новые... есть ещё европейцы всякие турбовые....с них по размером подбери. |
Макс, встает он нормально и хватает его вполне, замерял давление, он давит 5 бар, при нужных стоковых 3,5 вроде, если не прав поправьте
|
VR-4K012BP, дело не только в давлении но и производительности (литров в час)
|
Цитата:
|
Знаю парни. но я поменял его вместо умершего стока, либо вообще хз что там стояло, на том насосе всегда при валилове была детонация, когда поменял на БОШЬ машина поехала без детона
|
VR-4K012BP, как ты узнавал,что детонация была,у тебя на чек выведено или на слух?
|
да покажите мне как десятошный насос "нормально" к нам встает, если он на 1.5 см короче нашего стока? Либо он не от десятки, либо там колхоз
про литры в час... ребят... любой диагност знает как проверить производительность насоса (на овоще) без датчика давления. Его проливают. И он должен качать литр в минуту через обратку на холостом ходу. Это и есть 60 литров в час если что. То что машина при этом съест за минуту можно не учитывать т.к. там даже 100 грамм не будет. А еще такой момент как переключение напруги на насосе... т.е. до 80% лоада на нем будет 9 вольт, я сильно сомневаюсь что он там что-то создаст типа необходимой давки при такой напруге... Кароче чета сказки какие-то. Фото в студию) Жаль у меня вееровского стока под рукой нет, я бы вам фото выложил сложив два насоса рядом. Овощной есть, от ниссана... короткий. |
у меня есть)))
Да он точно меньше должен быть,мы ставили тазобош в другую машину,но там атмо 1,6 было и туда он подходил)) В нете написано 3,5 бар и 60 литров в час,ну может 10-15% разброс. Но веер ,сука,не может кушать 60 литров при тапке в пол,ему надо 170( ну может 140,запас же они делали на заводе) И блин,при детоне выше 10 кноков нифига не слышно в салоне,ну просто ничего. |
банальный пример. Друг свапнул атмо РВР в турбо. Насос остался от атмо. Машина не едет...выходит на буст и упирается. Заводится и работает на хх и в разрежении прекрасно....
Да и вообще, нахрена мы тут все покупаем дорогие производительные насосы, если можно купить за 1000 рэ от десятки и не париться?:)) Думали даже два десятошных поставить... но их надо три чтобы хотя бы до производительности стока дотянуться) |
либо у него не сток десятошный,а какой то аналог с высокой производительностью,который 5 бар качает и литров 150-200,либо он сильно заблуждается по поводу тачка едет.,начинаю склоняться к первому.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты [QUOTE=blacklabel;517279]Мля есть такие кто на насосе жиги катает ? как там на стоковском бусте то ? не будет не хватать ?[/QUOTE Я катался на десятом но у меня не турбо скажу сразу для обычного 6а13 от тазика маловато будет. Добавлено через 4 минуты Может я заблуждаюсь поправьте где неправ!!!!!! Есть ли отличие бензонасоса от обычно 6а13 атмо и турбо? |
конечно есть,так же,в производительности.
|
Я вот думаю щас кончно все в процессе испытания но думаю что моя обратка не справляется с обьемами выроботки топлива этим насосом и кушает бензлихо.
|
На седане я при свапе оставил овощной насос от 6а13 - двигатель уже ездит три года и нос не воротит.
Не будьте так категоричны. |
cfg, вопрос в том,сколько л.ч на овоще.
Не забывайте,что если вы не слышите детона или ещё чего то,это не значит,что его нет. Тут и на 92 народ шпилил и не развалил мотор ,и на 95 ,почти все передвигаются,и тоже норм. Мотор живучий,до безобразия. Но тут вопрос именно усталости,у кого он раньше крякнет,у кого позже. Шнурок показывает очень много кноков,нездоровый детон,которого быть не должно( при этом мозги откатывают зажигание и тачка едет хуже,чем может). Но на слух всё нормально,и едет быстро,и рвёт окружающих,с переменным успехом. Если бы мотор от этого быстро помирал,то скорее всего ,у нас бы уже все озадачились детонацией и как избавиться. Но он живёт и всем пох,главное,чтобы хватило на то время,пока сам ездишь. |
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru