![]() |
Check engine. Что за ошибка 1_10.
При проверке с использованием контрольной лампы джеки чана - 1 длинный 10 коротких.
Я так понимаю это ошибка пропуска зажигания? (пропуски есть). Которая из них? 1A, 1B, 1C,1D, 1E, 1F ??? |
Тут смотрел?
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802 Добавлено через 58 секунд http://files.dsm-club.org/manual/gal...ck/cod_1_2.gif |
смотрел. и что? ошибки 110 нет.
|
10=0xA=>1_10=1A
|
спасибо.
|
Форсунки себя так ведут, когда льют (не держат) .
|
Цитата:
|
eGOIST, ну первый цилиндр, смотри катушку и форсу
|
Цитата:
После всех этих мероприятий решил забубенить форсуночный стенд для чистки, сейчас в процессе... |
Neos, А, вспомнил, писал ты мне про форсы, а я отписал, и ты пропал:D
|
подниму тему
у меня изредка выскакивает 12 и 1А (всегда вместе), всегда проявляется на скорости за 120, когда идешь в круизе. Было и на старом моторе, и на новом. Форсы уже третий комплект с тех пор, т.е. трабл очень давний, проявлялся всреднем раз в год, первый раз вылезла такая шляпа года 3-4 назад, тогда был старый мотор с родными форсами, потом я форсы менял и тоже такая тема была, счас стоит вообще новый двиг и форсы те, что были на нем. Т.е. какбэ сильно вряд ли у меня льет форсунка 1 горшка. Да и нет признаков никаких - расход в норме, запуск отличный и горячий и холодный, динамика в норме, нагар на свечах всегда был одинаковый. Не совсем понимаю - куда копать. Грешил на считалку, т.к. 12 ошибка это МАФ: она в конце концов сдохла окончательно и я ее поменял пару месяцев назад. А проблема в итоге не ушла, и чета у меня два дня подряд такая фигня лезет. Походу прогрессирует, надо бы устранить. Думаю что что-то в косе, но не могу навскидку связать маф и 1-й цилиндр. Может у кого-то есть идеи? 12 и 1A всегда вдвоем. А вот когда нагнулся старый маф - была только 12. |
Auditor, может подъедешь ко мне, да нормально посмотрим. Что это за ошибка 1А?
eGOIST, если ты смотрел по миганию лампы чека, то это будет 11. |
С удовольствием, но у косяка есть одна неприятная особенность: в память ошибки не пишутся. Т.е. пока зажигание включено - горит чек и можно почитать, а после того как заглушен - NO DTC. Я эту хрень прочесть смог раза с 3-го, поначалу вообще не понимал - что за глюк такой: горит чек, тачка едет как ехала, скходил за компом - а ошибок нет)
Я вот думаю, может эбу махнуть... есть запасной. В манускрипте автодатовском указан на обе ошибки ЭБУ как один из вариантов. А ошибка точно 1А, а не 11. Т.к. 1 длинная и 10 коротких. 11 это будет 1 длинная и 1 короткая вспышка. Добавлено через 3 минуты Кажется понял связь есть еще одна особенность ситуации, которую я бы не увидел, если бы не показометр АФР. В момент, когда зажигается чек, смесь сильно беднится, 18-19 становится, пока не сбросишь газ полностью. думаю 1A это следствие забеднения (пропуски от бедной смеси). Странно только почему 1A, а не 2С (пропуски по всем цилиндрам) |
Мозг помирает моя ставка
|
тогда он уже 5 лет помирает, и все никак не помрет. Моя ставка - проводка.
кстати МУТ3 все прочитал в пассиве, и ошибка там на самом деле 2С, что логично. И такая ботва не у меня одного, еще пару человек знаю с такой же проблемой (тоже наверное мозги умирают? главное одинаково у всех) Короче больше не выскакивало, решено пока забить йухца. |
Auditor, ловил такой глюк, смесь по шпл застывает на показаниях 19.2. проявляется когда идешь накатом и чуть давишь газ.
|
ну у меня в круизе на трассе (тоже еле-еле педаль трогаешь, внатяг идешь, разрежение -0.4)
|
Цитата:
Спустя 10 лет проблема нашлась при помощи сетевых эвоводов. Раздалбывает шлицы на валу под шестернёй пятой передачи, начинаются вибрации которые ЭБУ путает с пропусками. :( Решается заменой вала и шестерёнки, чуть подробнее в теме про Mambatek. |
Приветствую всех! Давно не чего не писал, может и не в тему хотел спросить а можно ли на наши моторы январь поставить или это невозможно?
|
тебе наверное два января потребуется :D
точнее нужно допилить его под 6 горшков. и что то думать с детоном. ну и по умолчанию -ток меха |
Приветствую Юра. Понял тебя, мехи увы нету и наверное не предвидится
|
Вадим, доброго ! на самом деле можно сток мозг оставить для автомата, а для ДВС январь заколхозить ( если сильно надо);)
Вадим, тебя что на подобные подвиги сподвигло? |
Да так, видать ютуба насмотрелся:)
|
| Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru