форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Check engine. Что за ошибка 1_10. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=22152)

eGOIST 11.11.2013 07:20

Check engine. Что за ошибка 1_10.
 
При проверке с использованием контрольной лампы джеки чана - 1 длинный 10 коротких.
Я так понимаю это ошибка пропуска зажигания? (пропуски есть).
Которая из них? 1A, 1B, 1C,1D, 1E, 1F ???

ediko86 11.11.2013 07:26

Тут смотрел?
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802

Добавлено через 58 секунд
http://files.dsm-club.org/manual/gal...ck/cod_1_2.gif

eGOIST 11.11.2013 07:53

смотрел. и что? ошибки 110 нет.

VikDD 11.11.2013 10:23

10=0xA=>1_10=1A

eGOIST 11.11.2013 10:34

спасибо.

Neos 11.11.2013 10:38

Форсунки себя так ведут, когда льют (не держат) .

ediko86 11.11.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 527219)
Форсунки себя так ведут, когда льют (не держат)

При этом джеки чан не светит ведь?

catalan 11.11.2013 10:51

eGOIST, ну первый цилиндр, смотри катушку и форсу

Neos 11.11.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 527220)
При этом джеки чан не светит ведь?

Светит. Причём проявляется, когда идёшь под нагрузкой средней, в горку там и т.д. Горит до тех пор, пока не заглушишь. Месяца два назад такая ботва у меня была (вообще не только у меня), выявил льющую форсу. Так же льющая форса проявляется во время холодного запуска, слегка начинает захлёбываться и лёгкие хлопки в глушителе.
После всех этих мероприятий решил забубенить форсуночный стенд для чистки, сейчас в процессе...

ediko86 11.11.2013 12:35

Neos, А, вспомнил, писал ты мне про форсы, а я отписал, и ты пропал:D

Auditor 17.08.2015 12:58

подниму тему

у меня изредка выскакивает 12 и 1А (всегда вместе), всегда проявляется на скорости за 120, когда идешь в круизе.

Было и на старом моторе, и на новом. Форсы уже третий комплект с тех пор, т.е. трабл очень давний, проявлялся всреднем раз в год, первый раз вылезла такая шляпа года 3-4 назад, тогда был старый мотор с родными форсами, потом я форсы менял и тоже такая тема была, счас стоит вообще новый двиг и форсы те, что были на нем. Т.е. какбэ сильно вряд ли у меня льет форсунка 1 горшка. Да и нет признаков никаких - расход в норме, запуск отличный и горячий и холодный, динамика в норме, нагар на свечах всегда был одинаковый.

Не совсем понимаю - куда копать. Грешил на считалку, т.к. 12 ошибка это МАФ: она в конце концов сдохла окончательно и я ее поменял пару месяцев назад. А проблема в итоге не ушла, и чета у меня два дня подряд такая фигня лезет. Походу прогрессирует, надо бы устранить. Думаю что что-то в косе, но не могу навскидку связать маф и 1-й цилиндр. Может у кого-то есть идеи? 12 и 1A всегда вдвоем. А вот когда нагнулся старый маф - была только 12.

regunamu 17.08.2015 13:30

Auditor, может подъедешь ко мне, да нормально посмотрим. Что это за ошибка 1А?
eGOIST, если ты смотрел по миганию лампы чека, то это будет 11.

Auditor 17.08.2015 13:39

С удовольствием, но у косяка есть одна неприятная особенность: в память ошибки не пишутся. Т.е. пока зажигание включено - горит чек и можно почитать, а после того как заглушен - NO DTC. Я эту хрень прочесть смог раза с 3-го, поначалу вообще не понимал - что за глюк такой: горит чек, тачка едет как ехала, скходил за компом - а ошибок нет)

Я вот думаю, может эбу махнуть... есть запасной. В манускрипте автодатовском указан на обе ошибки ЭБУ как один из вариантов.

А ошибка точно 1А, а не 11. Т.к. 1 длинная и 10 коротких. 11 это будет 1 длинная и 1 короткая вспышка.

Добавлено через 3 минуты
Кажется понял связь

есть еще одна особенность ситуации, которую я бы не увидел, если бы не показометр АФР. В момент, когда зажигается чек, смесь сильно беднится, 18-19 становится, пока не сбросишь газ полностью.

думаю 1A это следствие забеднения (пропуски от бедной смеси). Странно только почему 1A, а не 2С (пропуски по всем цилиндрам)

Asmter 19.08.2015 02:20

Мозг помирает моя ставка

Auditor 20.08.2015 04:24

тогда он уже 5 лет помирает, и все никак не помрет. Моя ставка - проводка.

кстати МУТ3 все прочитал в пассиве, и ошибка там на самом деле 2С, что логично.

И такая ботва не у меня одного, еще пару человек знаю с такой же проблемой (тоже наверное мозги умирают? главное одинаково у всех)

Короче больше не выскакивало, решено пока забить йухца.

xmit 20.08.2015 07:21

Auditor, ловил такой глюк, смесь по шпл застывает на показаниях 19.2. проявляется когда идешь накатом и чуть давишь газ.

Auditor 20.08.2015 12:32

ну у меня в круизе на трассе (тоже еле-еле педаль трогаешь, внатяг идешь, разрежение -0.4)

Red Alert 20.01.2025 10:48

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 698375)
ну у меня в круизе на трассе (тоже еле-еле педаль трогаешь, внатяг идешь, разрежение -0.4)

На обоих Легнумах с МКПП было то же самое. 5я передача, спокойная езда, скорость ± 120, загорается чек, отключается 1 горшок.

Спустя 10 лет проблема нашлась при помощи сетевых эвоводов. Раздалбывает шлицы на валу под шестернёй пятой передачи, начинаются вибрации которые ЭБУ путает с пропусками. :( Решается заменой вала и шестерёнки, чуть подробнее в теме про Mambatek.

yakovlev 25.01.2025 19:02

Приветствую всех! Давно не чего не писал, может и не в тему хотел спросить а можно ли на наши моторы январь поставить или это невозможно?

vj-5 31.01.2025 09:28

тебе наверное два января потребуется :D
точнее нужно допилить его под 6 горшков.
и что то думать с детоном.
ну и по умолчанию -ток меха

yakovlev 02.02.2025 04:13

Приветствую Юра. Понял тебя, мехи увы нету и наверное не предвидится

vj-5 07.02.2025 07:51

Вадим, доброго ! на самом деле можно сток мозг оставить для автомата, а для ДВС январь заколхозить ( если сильно надо);)
Вадим, тебя что на подобные подвиги сподвигло?

yakovlev 22.02.2025 17:39

Да так, видать ютуба насмотрелся:)


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru