форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Веерный бак на джидая (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=22631)

Rolan 19.12.2013 00:45

Веерный бак на джидая
 
Приветствую всех. Можно ли поставить веерный бак на джидая. На веере ж обратка одна а на джидае 2 ( а то и 3 если полный привод). Как то можно 2 в одну чтоли свести, а потом в бак. И нафига их там 2?
И раз создал тему чтоб не плодить- другой вопрос: можно ли на веерный автомат приладить колокол от 4g64 4wd? Или по другому - можно ли веерный акпп спарить с 4g64?

Vitamin-B 19.12.2013 04:29

А нафиг ставить веерный бак на джидая ? Могу продать свой бывший джидаевскй бак (4G93), от полноприводной леги, если подойдёт...

Rolan 19.12.2013 12:22

не... есть веерный бак, хочу свап поэтапно. вот дошло дело до бака

cfg 19.12.2013 12:58

А чем тебе овощной бак не нравится?)

Mioricio 19.12.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от Rolan (Сообщение 539132)
хочу свап поэтапно.

:D вот это да))
обычно народ с моторов начинает

Rolan 19.12.2013 17:57

)))) ну мне проще сначала под 4вд сделать... а через время мотор уже

Цитата:

Сообщение от cfg (Сообщение 539137)
А чем тебе овощной бак не нравится?)

тем что его нет, а веерный есть

так кто что по теме скажет?))

Mioricio 19.12.2013 18:55

Rolan, слух. есть тема http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17173
ну старался же для всех специально ПОДРОБНО всё объяснить... че тут не понятного?

Rolan 19.12.2013 23:27

Mioricio, давненько уже прочитал, понравилось. С самой заменой проблем нет. Мне не совсем ясно как 2 обратки в 1 свести. Просто тупо тройник и все? Тогда смысл в них вообще? Зачем япы 2 шланга тянули, если 1м обойтись можно было?

Rolan 23.12.2013 21:10

В общем на меке ДЮ сказал что можно свести в одну обе обратки, вопрос снимается, а по акпп кто скажет что?можно ли веерную коробку сдружить с 4г64. Ну кроме как аргоном все отверстия заварить и просверлить там где надо

Mioricio 24.12.2013 01:16

ох жесть)
*** тебе лишняя работа? копи деньги, копи все детали для полного свапа и делай нормально.
получается даже не двойная работа...

Rolan 24.12.2013 10:18

да полный свап не светит ближайший год-два, а недопривод задрал) хочу 4вд)

cfg 24.12.2013 14:47

А ничего, что мотор в этом свапе стоит сущую мелочь на общем фоне затрат?

Rolan 24.12.2013 17:57

даладно.... то есть мотор с турбами и навесным - мелочь? а что ж тогда там стоит дорого?

Доцент 24.12.2013 19:55

Rolan, да на веер ничего дорого не стоит!:Dтолько тюнинг;):D

Davinchy 24.12.2013 20:13

дорого стоят работы,если не сам. Мотор стоит 30,что тут дорогого? плюс коробка,если меха,то ещё 30 плюс сцепа норм ещё 25,плюс заднее всё и тп ,мелочи. если автомат ставить то 30+ 12-13 и всё,остальное на запчасти полного привода.

cfg 24.12.2013 20:24

Да, дорого стоят только работы по установке 4вд. Мотор стоит даже не 30, а меньше и с его установкой вообще проблем нет.

Rolan 25.12.2013 00:37

Все сам буду делать, благо руки не из жопы))) но пока мне реальнее сделать 4вд))) а потом добавить мотор))))) стока за глаза мне хватит, я ж не корч делаю. Единственное буст 0,8-0,9 сделаю наверное и все... Но это пока в мечтах

jam 25.12.2013 00:47

Есть пластиковый бак с веера.

Mioricio 25.12.2013 01:10

jam, внимательнее
Цитата:

Сообщение от Rolan (Сообщение 539252)
а веерный есть


Rolan 25.12.2013 15:08

в общем судя по молчанию без гемора 6а13тт коробку к 4г64 не прирастить.... тогда последний вопрос - обощные и турбо раздатки отличаются размерами соединений шлицевых?

universal 27.12.2013 03:58

одинаковые,но сейчас придут люди и будут кричать что разные

Rolan 02.02.2014 19:51

Примерил - одинаковые. Вылез еще вопрос - если поставить полнопривод и тупо не ставить кардан- поедет авто? На субарах срабатывала такая схема

catalan 03.02.2014 09:17

поедет но не долго и не далеко, "живостью" вискомуфты определяется, обычно ее состояние "в говно" у 80% тачек

Rolan 03.02.2014 19:04

понял, спасибо

Rolan 07.02.2014 08:54

не хочу плодить тем, поэтому вопрос - понимаю что не профильный, но может всёже ктото разбирается:
на кик дауне авто не тянет, давка ТНВД в норме, грешили на форсунки - поменял на контракт - всёравно, TPS выставил 580мВ, из плюсов лучше стала заводиться. Щас есть идея что это драйвер форс. Так вот - мб можно его както проверить или какието стандартные болячки есть. контракт стоит 2000рэ. не хочется заказать и чтоб опять не то.
симптомы такие - даже на нейтрали газ в пол и на 4000 об затуп, как будто бенза мало, чут приотпускаешь педаль и крутит как ни в чём не бывало до 6500об

зы двиг масло не ест, компрессия в норме... в общем механически исправен, насос в баке исправен, все фильтра меняные


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru