![]() |
Обсуждение: egyptyanin: Galant 2000г.в EA1A->EC5A LHD
|
Нихуа хуа себе. Очень нестандартно.
Ни дешевле было купить кузов 4вд? Кузов от распила? Чем столько морочиться со ржавым ко.... (без обид). |
...такая вот не здоровая мания : (
хотя мысли о распиле были, но что то как то не срослось. Местные спецы по запчастям только крутили пальцем у виска, услышав мое: "нужно притащить распил в Ижевск". Других выходов на тот момент не было... |
гидроручник чтоля
|
ага он самый : )
|
Приятно посмотреть:ay:
|
ай красава!!! ...выхлоп ЛЮТЫЙ шо пистец!!!:ay:
уважуха полная!!!:ay:...а ещё ручник!! вообще писдец!!! ...скажи - ты сам всё это делаешь??? |
Круто,молодец. Если ещё и сам делаешь,то вообще молодца,а если не сам,то тоже молодца,зарабатываешь стока,что работают другие))))
|
Просто жесть! Пока на руси будут такие люди - нас не завоевать...
|
очень приятно смотреть!!!
|
капец ты рукодельник,красава
|
Цитата:
Цитата:
|
выхлоп меня приятно удивил. Золотые руки!На результат приятно смотреть!
|
и послушать.
|
Я швы на кузове заценил, такие ровные, чешуйкой, жирные... Ну и нестандартный подход к переделке туннеля, мы обычно трубу опускаем чуть ниже и все, ничего не переваривая. Вообщем моё почтение! :ay:
|
Монстр просто! Вот так надо свапаться! Одно голое творчество!
Уважуха Дядька! У меня не то что на работу, на домой то времени не было, чуль жена не выгнала нахрен!:))) Надо Бортовик сюда перетащить тоже по свапу своему из GDI ЯVR в турбоzЯVR. Без сварки конечно, но фронт работ тот же. Все другое от хвоста до головы!!! |
респект. Хотел бы я так уметь работать сварочником...
|
Очень круто! Руки из правильного места растут! Можно тебе банку свою на переделку дать?
|
Спасибо Вам всем за комментарии :ay:
Sergey F, напиши в личку, что нужно делать с банкой. |
egyptyanin, Ок!
|
сурово, очень интересно.
|
egyptyanin, шо ты раньше не сказал, шо ты такой рукастый!:( ...я бы тебе всё днище бы отрезанное подарил!!!!...*** и не ипался бы...тоннель вварил и всё как с завода было!
|
Дык, когда продвигалось это издевательство над тоннелем я тебя не знал еще : ( Да и форум то редко посещал. А в том месте, где я заказывал комплект запов на 4WD за одни только крепления кардана 5т.р. попросили....
У VR-4 тоннель какой то извилистый, под катализатор и прочее. А у меня равной ширины по всей длине, мне нра. Да и ковролин ложится как родной. Как это позже выяснилось :D Добавлено через 6 минут mitya, Я и мотор то хрен пойми где заказывал. У тебя повеселее состояницем был бы я думаю, судя по аналогии.. |
Разбирался со жгутом моторной косы, который в салоне под подлокотником идет. Люди снимавшие мотор, который я купил и его проводку - попросту обрезали этот кусок жгута. Сравнил его с моим бывшем жгутом от 4G93 (мотор тут не важен) Дык вот. В моем жгуте 14 проводов, в обрезанном 17! Да еще и половина цветов не сходится. Позже с цветами разобрался взглянув схемы эл. проводки для тачек выпуска с (!) 1996 (в конце книги легион автодата) Видимо мотор всетаки дорестайлинговый достался : ( Ну ладно, это другая история. Главный вопрос куда могли идти эти лишние 3 провода? И второстепенный вопрос: что за разъем на фото у ручника? G-sensor? (датчик ускорения) ведь так? Не вижу его на схемах. Почему он у меня не был подключен? В эл.схемах при наличии боковых подушек есть подобные датчики, с похожими разъемами, но распиновки основного ни там ни там нет.
http://i022.radikal.ru/1403/21/7b54895dccee.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1403/a9/be005129f37c.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1403/bf/a3e821c29344.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1403/d5/d71965c60af9.jpg http://i031.radikal.ru/1403/ff/49263730d3a7.jpg |
В блоках SRS свой датчик ускорения стоит обычно. Т.е. внутри самого блока.
А тебе нужны страницы со схемами систем ABS/ASC/AYC/TCL, они пользуют эти датчики под подлокотником. Добавлено через 5 минут А датчики бокового удара для SRS стоят по бортам машины, в букваре нарисовано. |
| Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru