проблема мкп
Еду втыкаю 1,2,3, а четвертая вылетает и все, вроде входит, а потом вылетает сразу,
думаю, мож что замерзло, но нет, утром прогрел и все повторилось + добавился хруст к 3ей передаче. надо разбирать по любому? или можно как то решить по другому? КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕСЛИ БУДУ ПОКА БЕЗ 4ОЙ ЕЗДИТЬ? |
Rava, да фигли там и так все понятно синхроны, и фиксатор привет
коробас снимать разбирать и дефектовать |
окей, будем снимать, разбирать....сильно затратно?? просто у нас в городе только экзист есть... в магазах нет ничего на вр.. последствия смертельны для шестеренок??
Добавлено через 1 минуту и сложная ли коробка на этих кузовах? потому что на 39 кузове я сделал все без проблем.... а на этих еще не пробовал... |
Спс- подняли настроение :)
Если ты с хрустом не переключал постоянно то живые должны быть. |
да вроде пару раз только втыкалась... на 3ей ... они на одном же валу стоят с 4ой... связанны значит...
|
почему то 3ая сразу как 4 пропала начала хрустеть... почему так то? а частое явление что фиксатор вылетает? и с чем связанно что он вылетел?
|
косяк в фиксаторе вилки включения передач, у меня вторая вылетала и с хрустом включалась, оказалось фиксатор умер(раздрочился корпус фиксатора и шарик вылетел). фиксаторы находятся под подушкой коробки, три болта на 17 с алюминиевыми шайбами это и есть фиксаторы. самый дальний фиксатор от бампера и есть фиксатор 1-2, средний 3-4 и самый близкий к бамперу 5-R
Добавлено через 4 минуты у меня судя по всему разбиты посадочные места штоков вилок передач, от сюда и задевают штоки за корпуса фиксаторов приводя фиксаторы в негодность. я просто подложил еще по одной алюминиевой шайбе под каждый фиксатор, чтобы не задевало и все вроде нормально заработало) Добавлено через 9 минут проверяется фиксатор очень просто. на заглушенной машине включаешь выключаешь передачу и при этом должно чувствоваться как шарик по фиксирующим канавкам штока вилки передач перескакивает, если передача без всякого усилия включается и выключается(тоесть непонятно толи включилась толи нет) то фиксатору привед. |
хруст 3-ей это привет синхрону 3-й и муфте включения 3-4 передач (как минимум)
что было причиной непонятно, но экзист выдаст такие ценники на все эти запчасти (а там она не 1 и не 2, их больше, и все отдельно и все за деньги) что окуеешь. Юра Аполло продавал (и кажется до сих пор продает) новые з/ч для переборки мехи, пошукай у него. Правда как раз кит синхрона 3-й у него купили, т.к. это известное слабое место наших мех, равно как опорные подшипники (которые стоят копейки и вариантов масса от русских до японских, включая белорусские, американские и китайские). Больше в наших коробках ничего не ломается обычно Ремонтировать несложно, коробка проще чем на е39 (двухвальная тупо) и стопоров на заднем подшипнике в крышке нет как на овощной. Раскрутил по периметру, кулису и шестерню задней передачи снял и корпус снимается руками с поставленной "на попа" коробки подъеба одна: нужен торкс на 40 - иначе шестерню задней не снимешь. Остальное элементарно. Были бы запчасти. А вот их найти сложнее. И если честно... я бы посоветовал взять контракт, поставить его и ездить - а потом уже вскрывать и неспешно ребилдить старую, вдумчиво и недорого ища запчасти и не завязываясь на время. Иначе рискуешь пешком проходить от месяца до полугода. Сам еще в первый год владения машиной приобрел контрактную меху и меня это несколько раз очень выручило. |
у Юры Аполло все самое нужное и дефицитное давно разобрали...
|
я бы в такой ситуации, не мудрствуя, взял контракт и поставил машину на ход. А потом вскрыл бы убитка, отмыл, отдефектовал и отребилдил до состояния НЬЮ. И положил про запас.
|
чтои нтерессно передачи на заглушенную хорошо втываются и на заведенныу тоже.. просто когда сцепы отпускаешь до того момента пока машина стоит,только хочет тронуться( пошла натяжка) и она вылетат.... а заметил еще... 3ая передача как будто тоже вылететь хочет.... рычаг держу и он ходит туда сюда а на остальных норм....
Добавлено через 2 минуты понял ага какие фиксаторы, но вот только они походу в норме.... щелкают... чуствуется как заходяти выходят из штока... Добавлено через 2 часа 7 минут а от ланцера коробка подойдет?? w5m511x7a одну из двух можно собрать? пара подойдет?? |
Rava, кстати как вариант, попробуй троса посмотреть на коробке
|
Auditor +1
|
хм.... идея кстати.... надо глянуть седня.... так коробас от ланцера не встанет??
|
А у нас тут и не пробовали,колокол полюбому менять
|
А у мну меха в продаже есть)))
|
какая цена??
|
22 тр
|
Рава цена гуд, бери
|
разобрал коробас... поломка настолько ничтожна... что я прям не знаю что и сказать... элементарно вылетел стопор первичного валаи вылетели полукольца которые держат все шестерни они просто рассыпались и все.. обратно все собрал все целое на удивление только стопор нужен... вот и все... его раломило на 2 части одна часть целая вторая в труху.. нашел все на дне коробки останки и 2 целых полукольца, кстати разбирается в 100 раз проще чем на старом кузове... кто то говорил что так оно и есть.. всем спасибо за сделанные выводы) кто то просто поставил крест на моей коробке.))но она жива.) кому интересно могу скинуть фотки.)
|
повезло
|
сам в шоке... думал уже что там живого места нет....
|
Кидай фото, интересно.
Готовлюсь менять синхроны второй и пятой, хотелось бы рекогносцировку взглянуть. :) |
Андрюх, есть же Сани Зонда тема в факе. С фото.
|
Еси нет разницы м/у до и рестами, то ткни плиз.
Макс, я тугой в поиске. З.Ы. бикоз и злой иногда на форуме :) |
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru