форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   вопрос шитый мозг или нет )))) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24341)

xmit 15.05.2014 21:30

вопрос шитый мозг или нет ))))
 
короче фишка в чем, собрался я прошить мозги, но дернул черт за ногу проверить сколько сможет надуть мотор не хватая отсечку. в итоге отсечка после 1.2, тоесть делаешь по бустконтроллеру 1.2 чтобы в пиках максимум надувало и тачка дует 1.2 и отсечки нет. На бусте 1.3 ловлю отсечку. так же сняты отсечки по оборотам и скорости, на мозгах опозновательных знаков типа это тюнь нету. Вопрос! на родных картах(не правленных) отсечка на каком наддуве должна начать мучать? Я о том что как раз хотел прошиться чтобы буст поднять, а сейчас непонятно надо ли шиться или у меня уже ктото полазил? П.С. стоит два датчика механический выносной и электронный в бустконтроллере, тоесть показания не врут, дует реально 1.2. И зимой в -30 ездил на 0.8-0.85 буста и отсечку ни разу не ловил, выше буст зимой както не догадался поднять(скользко, не до бустапа, итак буксовало будь здоров :D).

Davinchy 15.05.2014 21:38

ну хз,если шили,то почему эту отсечку не убрали?
Кто то покопался,не более имхо. Один фиг надо смотреть тому,у кого ты шиться собрался.он тебе и расскажет,по косвенным признакам не понять на 100% тем более,если там что то и шито,это ещё не факт,что правильно)

xmit 15.05.2014 21:55

ну как вариант чтобы мотор не положить сдвинули отсечку по бусту а не убрали её совсем. Интересует собственно вопрос у кого сколько надувает без отсечек в максималке на стоковом мозге. Меня устраивает буст 1.2, стоковые турбы всеравно толком больше не надуют, просто если это уже шитый мозг, то надо как следует помониторить что происходит со смесью на бусте и что с детонацией, а если это родные мозги так могут, то и мониторить особо нечего, родные топливные карты не дадут без явных косяков запороть мотор.

Davinchy 15.05.2014 22:07

ты себе плохо представляешь ,что такое прошивка,похоже. отсечки это одно,а карты =это другое.

дует до отсечки по разному,при покупке у меня больше кг надувало и тогда ловило.Но это лето было,как похолодало- сразу всплылся косяк с передувом. Я уверен,что шить надо ,что шить надо у Джэма ,и не парить мозг,ничего хорошего у тебя там не вшито,наверняка. хотябы просто прочитать и посмотреть надо ,что там.

Rail 15.05.2014 22:50

че-то вообще не понятно. у меня с бустконтроллером 1.0-1.2, а без 0.5-0.6

Davinchy 15.05.2014 22:53

что ту непонятного?так и должно быть)))

Rail 15.05.2014 23:03

это понятно))) непонятно почему xmit удивляется если он делает по бустконтроллеру 1.2 отсечку

ALEX 22 16.05.2014 03:58

Летом надувало 1,2 при +20
Дальше отсечка.

ArchiVLG 16.05.2014 04:20

У меня другая беда !
Когда прохладно было , дула 1.2 - 1.3 впике ! ( шитый мозг )
Но сдувает до 0.6 ! Не успеваю даже до 5 тысяч раскрутить !(
Родной саленойд отключен ! Фишка висит ! Ежу на HKS бустконтролере ! С родным саленойдом вообще не надувает выше 0.5 на прошивке ! Уже и у Азо брал ставил таже песня ! Не видит он его видимо( саленойд ) ! Прибором проверяли! сигнал идет с фишки ! В чем проблема может быть ?

ALEX 22 16.05.2014 04:31

Если родной соленоид отключен - ищи косяк в подключении или настройках своего буст контроллера.
Если передувает, а потом сдувается, попробуй уменьшить gain

xmit 16.05.2014 07:31

в итоге получается отсечки штатные, просто у меня дырок во впуске нету, поэтому и отсечка поздно срабатывает. Тог7да вопрос нафига шить мозг? для получения более выгодных топливных карт? Что это даст кроме +500 к карме?

flasss 16.05.2014 08:24

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 580243)
для получения более выгодных топливных карт?

именно, то что дует 1,2 это вообще не показатель динамики. под этот буст нужно править топливные карты, тогда приход будет

Андрей_GTO 16.05.2014 11:02

Цитата:

Сообщение от Rail (Сообщение 580199)
непонятно почему xmit удивляется если он делает по бустконтроллеру 1.2 отсечку

А мне вот, например, вообще непонятно, зачем устанавливать бустконтроллер, если есть возможность шить мозг (чтобы управление клапаном осуществлял сам мозг)?
Выдумываете себе геморрой на ровном месте и всё. Самый простой способ узнать шитый мозг или нет - это считать прошивку и сравнить, а не гадать по внешним признакам.

ALEX 22 16.05.2014 11:11

Андрей_GTO,
При внешнем буст-контроллере можно выставить все, что захочешь, можно вообще его отключить и ездить на пружинном наддуве.
На шитом мозге будет постоянно лупить на все деньги.

xmit 16.05.2014 16:04

конкретики хотелось бы услышать по поводу разницы между шитым мозгом и стоковым. А именно конкретно результат динамики с шитым мозгом и результат динамики со стоковым мозгом в секундах квотера и в литрах бензина на сто километров. Попометром измеренный приход после перепрошивки не вариант. Просто миллион тем про перепрошивку, про то что дает результат, а конкретно результат так и не озвучен.

Davinchy 16.05.2014 19:49

xmit, таких данных нет и ,наверняка,не будет.

Когда мозг не шит,мотор работает по сильно усредннным,безопасным данным. Тобишь прописано у него в голове до 0,9 там всё гуд,когда выше,он продолжает лить так,как в картах написано. Тоесть уже не адаптируется к наддуву.

Поверь мне,эта разница чувствуется очень сильно,тк ,даже заводские карты очень средние,при грамотной настройке сток едет лучше. И 1,2 наддува на сток мозге- это совсем не то,что 1,2 на прошитом.
Если кто нить ен поленится и напишет подробнее,то будет гуд,но и этого вполне достаточно.

xmit 17.05.2014 22:38

ладно, прошьюсь и посмотрим что изменится, сегодня пробовал замерять разгон до сотни, получилось где-то 5-5.5 секунд до сотки на килограмме наддува. Из-за похолодания и дождя иногда начал ловить отсечку на 1.2, пришлось снизить до килограмма. По ощущениям просто ракета, до перепрошивки сниму разгон на телефон и потом выложу сравнение видео с шитым мозгом, чтобы уже расставить точки над и. Только перед замером разгона поставлю сцепу новую, а то маздовский диск не вывозит бросание сцепы со светофора и дает дикую пробуксовку, от сюда динамика теряется на старте. Ну и расход заодно сравню. Сейчас получается 17 литров на сотку при режимах тапка в пол/стояние в пробках 50/50%. По трассе стабильно 10 литров в любых режимах.

Добавлено через 2 минуты
ArchiVLG у тебя видимо шланчик от гуся на клапан управления наддува стоит неродной, а в нем должен быть жиклерчик, вот и не работает родное управление наддувом, у меня таже байда была, долго разбирался пока не нашел ответ на этот вопрос в какойто теме.

Auditor 21.05.2014 02:19

если у тебя брендовый мозг (майнз, кс-ром или прос) - на коробочке будут опознавательные знаки...

если самописка - тут только сравнивать данные со стоком.

ALEX 22 21.05.2014 05:27

xmit, я мерил разгон 60-130 на 3-й передаче
у меня разница получилась между шитым и стоком 0,2 сек.

ProRoK 21.05.2014 07:19

а если нет ограничение по скорости это что? недавно первый раз за 5 лет тапку в пол... ну в общем стало страшно и дорога начала кончатся стрелка показывала на какую то скорость на дисплее одометра) это что значит? почему нет на 180 отсечки?

Андрей_GTO 21.05.2014 08:03

ProRoK, это либо провод от датчика скорости к мозгу обрезан (это неправильно), либо как тут выражаются мозг "шитый" и ограничение по скорости там прописано в 500+км/ч.
P.S. Под "шитым" я понимаю любое изменение прошивки, даже в эти несчастные 2 байта :)
Совсем маловероятно, но может быть установлена и "обманка" для того, чтобы мозг по этому проводу всегда видел <180-ти.

ProRoK 21.05.2014 10:20

Андрей_GTO, обрезаный провод кроме того что машина не видит 180км в час на что влияет?

Андрей_GTO 21.05.2014 10:46

Например, на скорость врашения вентиляторов. Но проверить цел-ли провод элементарно: достаточно подключиться к соответствующему контакту мозга щупом и посмотреть есть-ли на нём импульсы при движении авто. Обычно (если просто отрезать), то выскакивает ошибка, когда мозг "жалуется" на vehicle speed sensor :) Лампочка check engine при этом не загорается, так что внешних признаков - никаких. А на скорости заметить по звуку с какой скоростью крутятся карлсоны практически нереально. Ещё вариант (при отсутствии сканера MUT/шнурка) считать коды ошибок скрепкой (по количеству морганий лампочкой). Код ошибки VSS - 50 или 52, если мне память не изменяет.

В принципе на скорости ещё и нагрузка на двигатель больше, могут и какие-либо карты от этого зависеть. Но в этом я не уверен.

ProRoK 21.05.2014 10:59

Андрей_GTO, скрепкой замыкал ошибок двигателя нету. чек моргает равномерно.
Мозг железо что кто то что то намутил с ним

xmit 23.05.2014 17:32

ALEX 22, буст какой у тебя теперь после прошивки?


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru