![]() |
интересная проблема с климатом
подскажите че делать. вобщем в том году заправил кондей. утечек не было. задул холодным, но слабо. поставил машину на зиму в гараж. а ща включаю кондей, и воздух дует, но не холодный, хотя компрессор включаецо, вентили тоже подрубаюцо, обороты завышаюцо. пробывал с клапана спустить фрион, спускаецо. тобеж он там есть. но трубка при работающем кондее не остывает и не потеет соответственно. и еще. ща произошла такая шляпа. печка выключена, а при включении зажигания вентилятор печки крутит на слабой скорости.
че может быть:bc: |
Фреона мало осталось, дозаправся и свё.
:) |
Помню у меня тоже климат тупил, и заправляв и уж думал заслонок привода менять.
Решил махнуть блок климата, да бы стоит копейки 500-1000р. Помогло. |
Про фрион. Заправка была в том году. И кондеем я не пользаволся. На герметичность проверяли. Было все гуд
|
Цитата:
|
Ну я тада не знаю. Компрессор срабатывает, значь давки ему хватает. На клапан жму, фрион прыскает. Что за показатель нужен???
|
Цитата:
проверить/почистить конденсор (радиатор под капотом заправить как и положено 725гр фриона.... не трахать головушку:) названия могу попутать...но действия верные. |
а ты каким способом заправлял? из баллона или из прибора?
|
Испаритель мыл сразу после заправки и все работало. А ща после стояния зимой, не пашет.
Заправляли прибором, с вакуумезацией или как ещё там |
Цитата:
|
испаритель снимай и чисти... потом снова заправляй кондей. И будет счастье... там говна в испарителе - окуеешь.
Можно для начала по лайту... вырезать окошко там где у европы салонный фильтр и попробовать почистить через него. Но это ненадолго. Я в итоге все снимал и мыл. Все радиаторы. После этого перестали запотевать стекла, печка начала дуть нормально, а не дыханием умирающего, пропала вонь неделю ношеных носков при включении кондея, перестала греться тачка летом на трассе и вообще все стало гуд. Говна и глины было вынуто пара кг. Добавлено через 55 секунд прошлым летом психанул и все разобрал. полдня на все... долго испаритель снимал, тупил. Ставил быстро. Добавлено через 1 минуту по поводу вакуумизации... опрессовка идет 1-м кг... а рабочее давление кондея намного выше. Так что эта дежурная опрессовка - вовсе не показатель герметичности. |
через дырку чистить безпонтово...проверенно.
|
INVALID, трубка холодная после компрессора когда включаешь ?
если да то скинь "ножку с моторчика" управления заслонкой (она за центральной бородой, подлезть можно со стороны бардачка) у меня тупо клинил моторчик управления заслонкой. если уж не поможет то чистить все как описали выше |
Испаритель чистил не снимая, частично.на сколько смог долезть из под бардачка. Трубка не холодная. Все заслонки перекрываюцо, правда заслонка температуры застывает на 21,5° и при изменении температуры ниже, не реагарует. А выше до 32° реагирует на каждые пол градуса
|
INVALID, блок климата поменяй (могу на примерку дать) ;)
|
Цитата:
Муфта электромагнитная при включении кондея щёлкает? Если нет, то первым делом гляди предохранитель в этой цепи. Не щёлкает-ли она обратно через некоторое время после включения? Я к тому, что если с компрессором и муфтой всё нормально, то трубка обязана быть холодной, хотя-бы при самом начале включения (в случае наличия достаточного количества фреона в системе). Аварийных датчиков (по которым муфта размыкается) там два. Один "спасает" при низком давлении компрессор от разрушения. Другой срабатывает от повышенного давления в системе (точно не помню, но точно выше 15бар). При снижении давления муфта замыкается снова. Радиатор кондея при этом горячий или как? При включении кондея вентиляторы на основоном радиаторе включаются? У меня недавно (в жару) вылез глюк... Кондей включался и тут же выключался. Измерил давление в системе - оно получалось слишком большим. Сначала предположили, что заправили больше, чем положено, но потом выяснили в чём "засада", тупо полив керхером на радиатор кондея. Давление в системе сразу снизилось и стало понятно, что радиатор нормально не обдувается (да и маленький он у меня, в половину основного только, вторую половину занимает маслокулер). Отогнул основной радиатор (антифризный), старательно проложил по периметру уплотнитель, чтобы воздух не подсасывало из-под капота и всё стало отлично. И радиатор интеркулера тоже в пробках стал нормально охлаждаться. |
интересная проблема с климатом
Добавлено через 55 секунд
прошлым летом психанул и все разобрал. полдня на все... долго испаритель снимал, тупил. Ставил быстро. Не подскажешь -что бы испаритель снять надо торпеду снимать ? А то где то видел тип писал что не снимая торпеды можно испаритель снять. |
не, только бардачок
|
KoWtA, там всего 5 болтов (2= трубки открутить под капотом и 3 шт под бардачком = т.е. торпеда ваще не приделах..
|
Спасибо.
|
Компрессор работает, все щелкает, вентили подключаюцо, но трубка не мерзнет. Короче надо проверить Даву
|
Костя, планку на которой бардак висит снимать надо. Я затупил и не снял ее - и долго не мог понять, как же вынуть испаритель....
|
Цитата:
|
да, но их не видно и кажется, что планка - единая часть со всей "жестянкой" под торпедой))))
Добавлено через 20 секунд я вроде не дурак, но убил на это часа 3 и сломал часть пластика. Добавлено через 33 секунды а вот салонного фильтра у нас,как правило, нет ;) |
Цитата:
Если трубка при замкнутой электромагнитной муфте даже не пытается стать холодной, то либо фреона нет в достаточном количестве, либо компрессору крышка. Кстати, обязательно проверь (проще на холодном двигателе) нагревается-ли радиатор кондиционера после включения муфты. Если нет, то опять же, либо фреона нет, либо компрессору крышка. |
| Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru