![]() |
посторонний шум
когда едешь больше 30 км слышен несильный воющий звук откудато из подмашины.
во время старта резкого его не слышно, проявляется позже(не очень громкий с открытой форточкой его не слышно почти вообще). Звук появляется, когда машина уже в движении, при малейшем (самом нежном) нажатии на педаль газа. Убираем ногу с педали звука нет. Поскольку первое турбо авто мое, я думал турбинки, но думаю всеже они много тише. И сейчас в этом звуке прибавился металический шелест... На что обратить внимание? в сервисе сказали, что ничего криминального не слышат. Но меня что-то это не успокаивает... |
раздатка?
|
Ой-ой! Раздатка, или задний диф. Прям как на Нивах:)
Не переживай, у меня он открывается после 60, но к 140 уже не до него. Вот только кто-то говорил, что в этом есть какой-то ахтунг: толь колёса колом встанут, толи мост рассыпется... |
у меня такая же фигня... особенно хорошо слышно этот воющий звук при 80 км/ч, убераешь ногу с газульки - почти пропадает... Сказали, что так работает трансмиссия на вээрах и эвиках. так что "не писай в рюмку"
|
А может ступицы сначала задние проверить, прежде чем приговаривать редуктор?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Звук не понятно от куда. При открытых стеклах вообще его не слушно, тоесть он не воет на улицу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
нее не ступица, ступицы в поворотах нагружаются/разгружаются. это редуктор какой то.
|
В точности как от хвоста раздадки. Наличеие жижи хотя бы проверь!
|
Цитата:
|
если у тебя конструктор, то при разборе/зборе он оказался сухой.
75w90 В штуковине из которой выходит кардан есть один болт сбоку (заливной)и один снизу (сливной). Не путать с раздаткой. |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Пол-литра. Поменял масло - вой усилился вроде, наверное, старое было погуще.
А теперь ещё раз вопрос к знатокам: в этом лёгком вое нет ничего криминального? |
Оба редуктора были пустые, при езде в горку до сервиса поднялся рев.
Косяк!!! Самое обидное,я сам подозревал , что там нет масла =(, но все по каким то причинам мне не могли его поменять (долить), то подъемник не работал, то еще что... =((( Отдельный респект, тем кто вез тачку... - Сломан датчик вращения входного вала. - Раздатки убиты отсутствием масла. - Глючит датчик температуры. - выломаны панельки центрального воздуховода. П.С. не понимаю как, так можно относится к своей работе. |
Ух ёпть.... Сочувствую....
|
****** :(
|
блин:( тебеж сказали СРАЗУ лезь в раздатку, там нет масла ниукого:(
раздатка у нас тока одна:) прикручена к коробке. |
Цитата:
Я редуктора имел ввиду, их же два.? |
и задний тоже придушил???
|
Я так понимаю под раздатками имеется в виду два редуктора.
теперь пару раз обязательно каждые 100-200км заменяй масло в них, причём желательно лить в них с открытыми сливными отверстиями пока не потечёт свежее масло (чтобы стружку вымыть), а потом закрывать и лить до выливания масла из заливных дырок. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Маленький, который прямо у коробки был вообще пустой. Покатаюсь будет видно, пока вроде реанимировали. |
который у коробки это и есть раздатка, больше там нет ничего.
как вы мне всю головушку сломали.... |
Сережа, никто тебе голову не старался сломать =)))
Раздатка, хвост раздатки... Передний редуктор - раздатка, задний редуктор - хвост раздатки! Чего тут голову ломать-то? :D:D:D Полюбому ты бал прав, шум был из раздатки, там сухо было, а в заднем редукторе было чуток масла, но следов течи никаких! Пасибы за дельный совет! |
Цитата:
Что значит раздатка - это передний редуктор, а хвостовик раздатки - задний редуктор ???:ai: Вы где такие грибы берете ??? |
| Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru