Проблема с 4везде
Ситуация такая:
с места на асфальте, либо грунте гребут все колеса; в повороте без сильной нагрузки (снег, песок) гребут все колеса. А вот в повороте под нагрузкой, на асфальте, машина становится переднеприводной - весь момент уходит на переднее колесо. Раздатку вчера поставил контрактную, ничего не изменилось. Машина на мкпп. Куда копать, может кто сталкивался,? |
а как собсно ты определил , что весь момент уходит на переднее колесо:af:??? зад сносит?
|
vj-5, смешно. Переднее колесо уходит в букс, не?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
похоже на мертвую вискомуфту. но ты говоришь раздатку поменял... или тебе повезло с раздаткой или мистика.
на всякий случай напиши какой сзади редуткор и есть ли asc/tcl |
да ну ***...три диффа....
|
Сзади чугун
BRIAN, М? |
как понял что нет момента сзади?
может просто резины и подвески спереди нету? |
BRIAN, подвеска нормальная, резина изношена равномерно...
единственное, что может как-то влиять - заметил это после свапа на меху, т.е. после того, как задралась морда вверх... |
с чего решил то ,что морда буксует?
одно колесо,в повороте или как? непонимаю. |
BRIAN, ну как с чего, вот ты не чувствуешь жопой, когда машина склонна к избыточной поворачиваемости, в силу того, что жопа пытается обогнать перед под гашеткой в повороте (в простонародье "выставляется"); а когда к недостаточной, в силу того, что момент спереди (и к тому же, переднее колесо начинает страшно шлифовать и свистеть)?
|
и давно у нас появилаь избыточная поворачиваемость?
сивстит только одно колесо? |
Цитата:
Избыточная поворачиваемость в той или иной степени проявляется у любой фуллтайм 4вд машины с примерно равным распределением. |
|
ну откуда будет избыточная поворачиваемость с симетричным дифом межосевым?
если машину не выставлять в поворот то она плужит мордой как переднеприводная. не даром у тех же полноприводных бмв на зад больше момента кидают чем на перед...что б появилась та самая избыточная поворачиваемость под тягой. |
rotorB, с места ничего не дымит, в повороте можно добиться такого эффекта, я думаю )
BRIAN, вот не хочу от темы отклоняться, смысл проблемы-то ты понял... |
думаю просто проблема со сцеплением колеса с дорогой...почему перед думаю понятно,"разгружаются"
причины назвал выше...херовая резина,дохлые аммортизаторы. |
Морда тяжелая вот и сносит. Поставь назад жесткие стойки и резю узкую будет как хочешь
|
BRIAN, да нет ведь, резя жирная, стойки живые... что странно, проявилось это именно после свапа на меху...
Чтобы понятней было: поворот 90°, заходим на 1 или 2, в повороте выходим на буст и машина начинает ехать прямо, буксуя передним колесом... На гравии честно закидывает жопу при тех же условиях. |
Разгружается морда, букс где нет зацепа... Три открытых дифа....
|
в повороте тормоз зажимай вместе с газом, морду точно не будет сносить
|
тоесть на грунтах работает,а на асфальте нет?
У нас то нет никаких преднатягов- всё либо работает,либо не работает. Уверен на 99% ты загоняешься на фоне того,что не едет,как хочется. Ставь блоки. |
межось она виска, она может только определенный момент передать назад
вот на грунте хватает для букса этого момента, а на асфальте нет у галанта морда как чугунный мост весит,и он в 90% случаев пытается плужить мордой на повороте, решает только оч хорошая резя и развал приличный |
catalan, странно. на автомате на сухом асфальте пятаки крутил, хватает же
и при выходе из поворота никогда не буксовало переднее колесо. по факту вообще такого не было никогда ни на асфальте ни на снегу. Может на коробке момента больше передается и действительно не хватает муфты. но кмк она мертвая.. |
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru