![]() |
свап евро или переделка руля VR4
В общем желаю себе заиметь VR4, но принципиально нужен левый руль. Есть европеец 6а13, 97г.в.,передний привод. Есть возможность привезти веера с японии без распила и разборки. В раздумьях что делать: свапнуть европейца с веера полностью или перекинуть руль на веере с установкой моторного щита от Европы(с номером).
|
ну ты сравниваешь,одно вполне законно - а второе нет.
Да и веер ты имеешь ввиду привезти с япы или купить тут и потом изгаляться? |
с Японии однозначно с пробегом до 80тыс.,да и если у нас брать ценики дикие, нет смысла даже браться.
|
Я смотрю "махнуть планку" для некоторых как в магазин сходить.
97г. затратно будет свапнуть, рейку с подрамником то менять надо. |
Махнуть планку реально несложно. Если руки могут крутить болты и гайки и вообщем растут откуда надо - несложно. Японцы в этом вопросе вообще красавцы, не стали её засовывать ни под брызговики, ни под стойки, хотя могли бы.
Поэтому это реально выход для жаждущих. |
я за планку,авто будет в идеале.но навсегда твоё. Если не планируется продажа,а авто для себя,то самое оно,лучше не придумать.
|
Цитата:
|
я подхожу с точки зрения правильности,само собой в дальнейшем,при грамотной работе- можно и продать,предупредив человека. По мне,так самое верное решение- и руль слева и птс правильная и тачка в идеале.
|
и японский кузов живой....
хоть я и противник...но я за планку. |
У нашего кузова очень правильная планка,номер где надо,швы тоже не сложные,а низ можно и японский порезать как "гриззли" сделали,кстати верх можно на экзисте отдельно купить,ток там вина не будет
|
я бы такое делал только ради кузова. то,что у наших распильщиков в кузовне есть,мне давно покоя не даёт,девственные кузова,без ржи..эх,мечта((
|
Знаешь как слеза наворачивается когда такие кузова видишь зверски попиленными
|
Знаю,как вижу,чуть не плачу(((
Такую купить ,грамотно обработать всю и на много лет забыть. |
Я тоже пожалуй за планку, наши корыта уже особо никто не разглядывает имхо)
|
думаю руль перекинуть проще и быстрее.
|
Я тоже за планку.
|
И я за планку,с европой гемора много и кузов не тот!
|
сплошной криминал!:af::D
|
а да поймают гайки,подтянут за ....,то учет онулируют и привлекут к уголовной ответственности.так что смотри в оба,это Раша
|
если в цвет кузов..то он *** не кому не нужен будет...и всегда можно сказать купил такой.
|
не ну это понятно сказать можно что купил такой,но гайкам пох...,они как за свое глотку рвать будут.за.б
|
Я все же как большинство склоняюсь в сторону планки, резать только по швам, варить тоже, думаю если правильно делать будет стоять как родная. За последний год три машины регистрировал,ни разу не видел что бы гаишники проверяли сварные швы или конструкции кузова.
|
Что ты там резать собрался ? :) Там шва всего два, сантима по два, остальное контактная сварка.
Планку с нужным номером высверливаешь сверлом, ту, что меняешь - фрезой 8мм. Снимаешь, ставишь, герметишь, красишь. Если человек не знает, то и в жизь не увидит ничего такого, даже матёрый галантовод. Если будет знать - может и придерётся. Но гайцы этого точно не увидят. |
Neos, палишься)
|
Чего тут палиться, у меня два честных конструктора:). Сам лично распиливал легнума, даже не двух, поэтому знаю. А говорю для тех, кто не знает:).
Там реально всё очень просто. Стекло срезал и в бой. |
| Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru