![]() |
Остаточное давление в рампе
Всем счастливым обладателям показометров давления давки топлива вопрос:).
Сколько у вас кажет прибор после ночной стоянки авто до пуска двигателя? Сколько стравливается за несколько дней ? У меня на утро около 0,5 кг. остаётся. Заводится быстро. На давке в 0,7-0,9 кг на сток прошивке давка ровно 4 кг. На ХХ 2,4-2,5 и не ниже. Т.н. ревайр сделан (по другой схеме, не представленной здесь в обсуждениях, но это не суть, т.е. проблем с питанием насоса нет. резистор включен по стоковой схеме). Насос аэромотив. Есть подозрения на медленную утечку через форсы/форсу, а если так, то и распыл будет неправильный. Мерил давку дорогим серьёзным мех. манометром. Шланг протянул в салон. Ставил в разрез подачи в рампу. |
на утро больше и не останется, т.к. через обратный клапан бензонасоса бензин медленно стекает в бак, там же принцип как у гидрика, пружинка подпирает шарик и получается уплотнение не ахти какое.
|
Через клапан в бензонасосе, если он исправен, не утечёт и ничего не должно утекать, на то там и клапан. Он не регулируемый, только для подачи в одну сторону, как диод:).
|
на сколько я помню требование к этому клапану не стравливать давление ниже одного очка в течении 2-3 часов, а за ночь пол очка это вполне нормальный результат. На счет диода ты верно подметил, ток утечки из-за примесей существует во всех диодах, здесь так же из-за неидеальной пары шарик-конус(мы живем к сожалению в неидеальном мире) утечка существует, но это никоем образом не влияет на работу или заводку автомобиля, смысл работы этого шарика в том, чтобы в топливной системе остался бензин и он остается, если бы требовалась сто процентная герметичность, то конструкция клапана выглядела бы подругому.
|
Николай, я на 100500 согласен с Ильей, уходит через насос обратно в бак и это совершенно нормально, а вот давление топлива у тебя завышенное, видимо аэромотив на ревайре передавливает твой регулятор.
4 очка долджно быть на 1 кило буста, но никак не на 0.7, и 2.5 на холостых это дохрена. Верни давление в норму и ощутишь сразу как поедет лучше на порядок. При том что жрать станет меньше. Добавлено через 1 минуту я недавно приехал (часа 2 назад), могу через час по приколу сходить посмотреть давку, не заводя авто. |
У меня на хх 2,5, все сток, манометр не будильник а сервисный. И на овощах такая же давка и даже 3.
|
Да блин как ж я его уменьшу то, убрать всю переделку ? :D У меня ж сток регулятор.
Скажем так. На 0,7 бусте поменьше чуток давка, там глазом одному сложно очень уловить, манометр у меня между консолью пасс-м сиденьем стоит. Залью 98-й бенз и джамовскую прошивку, там посмотрю на давку топлива(мне до 98-го не с руки ехать, мало где есть, а ноут всегда с собой:)). Правда у меня передув будет где-то до 1,3 кг в пике из-за нештатного соленоида буста, на там поглядим во всех режимах. Ну и да, поглядите скоко остаётся. А вот на ХХ чую много, ради прикола надо будет сток насос воткнуть, может вообще его хватит... На самом деле разница может быть ессно. Резистор рассчитан под сток насос (его потребление), у аэромота оно другое и производительность отличается, отсюда видать и повышенное давление. |
я проверил. Через 3 часа после того как заглушил - давка 0.
|
Держит, но не долго, пару часов, за ночь в ноль падает и это норма.
|
Лень мне пока манометр выкорчёвывать, понаблюдал ещё.
Больше 15 часов не стояла и остаток сейчас не менее 1,5 очка. Заметил, что в холод давка больше на остатке и бывало держалось около 2,3 за ночь. Просто было подозрение на утечку через форсы, но видать напрасно. Спасибо за статистику:). |
у тебя по сравнению с остальными - вообще шикарно все. Так что на форсы даже не думай.
|
Цитата:
Спасибо! |
Да это банальный переходник для замера давки на всех бензиновых моторах мицу. Мы его и точили для диагностики подачи из бака.
Ну не вопрос, сфотаю:). |
у меня по будильнику на хх 2,2, утром канеш в ноль, на бусте не смотрел)
Стоит тумблер для ручного включения насоса, на кой он нужен не пойму, достался с машиной. |
вальбра, ревайр, регулятор сток
давка на холостых http://savepic.org/5827332.jpg а вот давка при почти тапке в пол (пики) http://savepic.org/5781252.jpg и давка при полностью тапке в пол (пики) http://savepic.org/5775108.jpg буст на третьей фото больше, а давка такая же как и на втором, без изменений тут говорилось, что 2,5 на холостых это много, так сколько должно быть на холостых? Не пойму пока, ставить тюнь регулятор или сток пока справляется. |
нормально все с давкой, на холостых так и должно 2.3-2.4 давить. На бусте 3+буст, тоесть если килограмм наддува то должно получиться 3+1=4 бара, в твоем случае 3+0.7=3.7
|
а если на бусте в 0,8 давление 2,5 значит насос не вывозит?
|
У меня насос 250 л/ч (электрика до насоса сток) на бусте 0,7 на 4-ке может стрелка давки топлива стоять(Depo)!
|
semEktb,
yakovlev, штатный регулятор давит 4 очка уже на штатном бусте 0.7, тоесть заведомо льет больше чтобы на ослинной моче мотор не запороть. А если ставить тюненый линейный регулятор, то должно быть как я описал выше(да и в идеале должен стоять линейный регулятор чтобы с мотора снять максимум мощности и минимум расхода горючки). А если на бусте 0.7 давление топлива 2.5 бара или атмосферы, то вы обладатель вээра с динамикой жигулей и в скором будущем поменяете мотор из-за дикой детонации. Ситуация с нормально рабочим мотором, пример расчета: при нулевом разряжении во впуске давление топлива должно быть 3 очка. На холостых разряжение во впуске 0.65, тоесть 3 - 0.65=2.35 это давление на холостых. На бусте 0.7 давление считается 3+0.7=3.7 это давление топлива на бусте 0.7. |
по фото четырьмя постави выше - все заепком.
Добавлено через 1 минуту Илья, штатный регулятор на бусте 0.7 давит 3.7 проверено на разных регуляторах с супровским насосом на ревайре. |
Auditor, значит мой регулятор гнал) надо замерить на новом регуляторе)
|
Подскажите у меня датчик давления топлива впаян не между форсунками а по середине топливной рампы с лево, на сколько из-за этого могут отличатся показания?
|
Если не сузил или вообще не заткнул канал датчиком(футоркой), то ни на сколько не должно отличаться.
|
Проверил остаток давления после 4-5 часовой стоянки - 0. Запуск нормальный, без долгих кручений стартером. Супранасос, регулятор сток, ревайр не делал пока.
Дал минуту поработать, заглушил, секунд 20 смотрел за давлением, не падает. Вроде в букваре так и писалось, что мгновенного падения нельзя...что-то в этом роде, надо почитать... |
Кароч махнул сегодня насос, в общем максимум что он накачал это 3,2 на бусте 0,1 потом так же проседает до 2,8 примерно. Что дальше регулятор менять? куда еще капать?
|
| Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru