форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Остаточное давление в рампе (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24902)

Neos 07.07.2014 14:13

Остаточное давление в рампе
 
Всем счастливым обладателям показометров давления давки топлива вопрос:).
Сколько у вас кажет прибор после ночной стоянки авто до пуска двигателя? Сколько стравливается за несколько дней ?
У меня на утро около 0,5 кг. остаётся. Заводится быстро. На давке в 0,7-0,9 кг на сток прошивке давка ровно 4 кг. На ХХ 2,4-2,5 и не ниже. Т.н. ревайр сделан (по другой схеме, не представленной здесь в обсуждениях, но это не суть, т.е. проблем с питанием насоса нет. резистор включен по стоковой схеме). Насос аэромотив.
Есть подозрения на медленную утечку через форсы/форсу, а если так, то и распыл будет неправильный.

Мерил давку дорогим серьёзным мех. манометром. Шланг протянул в салон. Ставил в разрез подачи в рампу.

xmit 07.07.2014 14:55

на утро больше и не останется, т.к. через обратный клапан бензонасоса бензин медленно стекает в бак, там же принцип как у гидрика, пружинка подпирает шарик и получается уплотнение не ахти какое.

Neos 07.07.2014 15:04

Через клапан в бензонасосе, если он исправен, не утечёт и ничего не должно утекать, на то там и клапан. Он не регулируемый, только для подачи в одну сторону, как диод:).

xmit 07.07.2014 21:06

на сколько я помню требование к этому клапану не стравливать давление ниже одного очка в течении 2-3 часов, а за ночь пол очка это вполне нормальный результат. На счет диода ты верно подметил, ток утечки из-за примесей существует во всех диодах, здесь так же из-за неидеальной пары шарик-конус(мы живем к сожалению в неидеальном мире) утечка существует, но это никоем образом не влияет на работу или заводку автомобиля, смысл работы этого шарика в том, чтобы в топливной системе остался бензин и он остается, если бы требовалась сто процентная герметичность, то конструкция клапана выглядела бы подругому.

Auditor 07.07.2014 22:04

Николай, я на 100500 согласен с Ильей, уходит через насос обратно в бак и это совершенно нормально, а вот давление топлива у тебя завышенное, видимо аэромотив на ревайре передавливает твой регулятор.

4 очка долджно быть на 1 кило буста, но никак не на 0.7, и 2.5 на холостых это дохрена. Верни давление в норму и ощутишь сразу как поедет лучше на порядок. При том что жрать станет меньше.

Добавлено через 1 минуту
я недавно приехал (часа 2 назад), могу через час по приколу сходить посмотреть давку, не заводя авто.

Enzo 07.07.2014 22:50

У меня на хх 2,5, все сток, манометр не будильник а сервисный. И на овощах такая же давка и даже 3.

Neos 07.07.2014 22:59

Да блин как ж я его уменьшу то, убрать всю переделку ? :D У меня ж сток регулятор.
Скажем так. На 0,7 бусте поменьше чуток давка, там глазом одному сложно очень уловить, манометр у меня между консолью пасс-м сиденьем стоит. Залью 98-й бенз и джамовскую прошивку, там посмотрю на давку топлива(мне до 98-го не с руки ехать, мало где есть, а ноут всегда с собой:)). Правда у меня передув будет где-то до 1,3 кг в пике из-за нештатного соленоида буста, на там поглядим во всех режимах.
Ну и да, поглядите скоко остаётся.
А вот на ХХ чую много, ради прикола надо будет сток насос воткнуть, может вообще его хватит...
На самом деле разница может быть ессно. Резистор рассчитан под сток насос (его потребление), у аэромота оно другое и производительность отличается, отсюда видать и повышенное давление.

Auditor 10.07.2014 01:49

я проверил. Через 3 часа после того как заглушил - давка 0.

rotorB 10.07.2014 09:34

Держит, но не долго, пару часов, за ночь в ноль падает и это норма.

Neos 10.07.2014 10:11

Лень мне пока манометр выкорчёвывать, понаблюдал ещё.
Больше 15 часов не стояла и остаток сейчас не менее 1,5 очка. Заметил, что в холод давка больше на остатке и бывало держалось около 2,3 за ночь.
Просто было подозрение на утечку через форсы, но видать напрасно. Спасибо за статистику:).

Auditor 10.07.2014 14:42

у тебя по сравнению с остальными - вообще шикарно все. Так что на форсы даже не думай.

Данила 10.07.2014 16:34

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 591820)
Ставил в разрез подачи в рампу.

Коль, фото сделай плиз. я просто больше рампу сверлить, не хочу - нуивонафик, хотя смерти датчиков может быть и не с этим связаны, но все же...

Спасибо!

Neos 10.07.2014 19:56

Да это банальный переходник для замера давки на всех бензиновых моторах мицу. Мы его и точили для диагностики подачи из бака.
Ну не вопрос, сфотаю:).

semEktb 18.07.2014 13:28

у меня по будильнику на хх 2,2, утром канеш в ноль, на бусте не смотрел)
Стоит тумблер для ручного включения насоса, на кой он нужен не пойму, достался с машиной.

avtogen-gu 18.07.2014 14:27

вальбра, ревайр, регулятор сток
давка на холостых

http://savepic.org/5827332.jpg

а вот давка при почти тапке в пол (пики)
http://savepic.org/5781252.jpg

и давка при полностью тапке в пол (пики)
http://savepic.org/5775108.jpg

буст на третьей фото больше, а давка такая же как и на втором, без изменений

тут говорилось, что 2,5 на холостых это много, так сколько должно быть на холостых? Не пойму пока, ставить тюнь регулятор или сток пока справляется.

xmit 18.07.2014 21:56

нормально все с давкой, на холостых так и должно 2.3-2.4 давить. На бусте 3+буст, тоесть если килограмм наддува то должно получиться 3+1=4 бара, в твоем случае 3+0.7=3.7

semEktb 21.07.2014 12:12

а если на бусте в 0,8 давление 2,5 значит насос не вывозит?

yakovlev 21.07.2014 13:33

У меня насос 250 л/ч (электрика до насоса сток) на бусте 0,7 на 4-ке может стрелка давки топлива стоять(Depo)!

xmit 21.07.2014 20:26

semEktb,
yakovlev, штатный регулятор давит 4 очка уже на штатном бусте 0.7, тоесть заведомо льет больше чтобы на ослинной моче мотор не запороть. А если ставить тюненый линейный регулятор, то должно быть как я описал выше(да и в идеале должен стоять линейный регулятор чтобы с мотора снять максимум мощности и минимум расхода горючки). А если на бусте 0.7 давление топлива 2.5 бара или атмосферы, то вы обладатель вээра с динамикой жигулей и в скором будущем поменяете мотор из-за дикой детонации.

Ситуация с нормально рабочим мотором, пример расчета: при нулевом разряжении во впуске давление топлива должно быть 3 очка. На холостых разряжение во впуске 0.65, тоесть 3 - 0.65=2.35 это давление на холостых. На бусте 0.7 давление считается 3+0.7=3.7 это давление топлива на бусте 0.7.

Auditor 21.07.2014 22:08

по фото четырьмя постави выше - все заепком.

Добавлено через 1 минуту
Илья, штатный регулятор на бусте 0.7 давит 3.7

проверено на разных регуляторах с супровским насосом на ревайре.

xmit 22.07.2014 16:50

Auditor, значит мой регулятор гнал) надо замерить на новом регуляторе)

semEktb 04.08.2014 12:49

Подскажите у меня датчик давления топлива впаян не между форсунками а по середине топливной рампы с лево, на сколько из-за этого могут отличатся показания?

Neos 04.08.2014 13:13

Если не сузил или вообще не заткнул канал датчиком(футоркой), то ни на сколько не должно отличаться.

tim 04.08.2014 15:19

Проверил остаток давления после 4-5 часовой стоянки - 0. Запуск нормальный, без долгих кручений стартером. Супранасос, регулятор сток, ревайр не делал пока.
Дал минуту поработать, заглушил, секунд 20 смотрел за давлением, не падает. Вроде в букваре так и писалось, что мгновенного падения нельзя...что-то в этом роде, надо почитать...

semEktb 04.08.2014 21:03

Кароч махнул сегодня насос, в общем максимум что он накачал это 3,2 на бусте 0,1 потом так же проседает до 2,8 примерно. Что дальше регулятор менять? куда еще капать?


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru