форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Насос топливный (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24936)

xmit 11.07.2014 07:00

Насос топливный
 
Aem 50-1000 Насос топливный погружной (320 л.ч.) кто ставил себе такой? интересует отзыв по шумности, надежности и подходит ли по производительности со стоковым регулятором.

Roman42 11.07.2014 08:01

Себе поставил, вообще не слышно! Установка как штатного!! только резинку уплотнительную снизу нужно чуток подрезать..пока только неделю езжу, все устраивает

Roman42 11.07.2014 08:01

Себе поставил, вообще не слышно! Установка как штатного!! только резинку уплотнительную снизу нужно чуток подрезать..пока только неделю езжу, все устраивает

nitro666 11.07.2014 10:09

Поставил месяц назад. Работает отлично и ни разу не шумный в отличие от вальбры.

xmit 11.07.2014 10:53

спасибо, значит надо брать. А чтатный регулятор вывозит на холостых?

nitro666 11.07.2014 11:32

Никаких побочных явлений не замечено.

Sergey F 13.07.2014 11:41

nitro666, Андрюх, не переливает? Как расход по сравнению с вальброй? И энергопотребление? Как у Супровского?

nitro666 13.07.2014 13:13

Sergey F, а как узнать переливает или нет? Тачан валит нормально, расход вроде такой же остался. Про энергопотребление ничего не скажу, но главное по сравнению с вальброй работает бесшумно.

Sergey F 13.07.2014 19:07

nitro666, Ну ты штатно подключал?

xmit 13.07.2014 21:25

на холостых мерить давление надо, штатный регулятор может не справляться и повышенное давление будет, от сюда богатая смесь на холостых, следом лямбда делает долговременную коррекцию в минус и как следствие обедненная смесь в режиме круиза, а бедная смесь приведет к повышенному топтанию педали газа ну и расход соответсвенно поднимется в режиме тошнилова по пробкам и при прогревах, на счет тапка в пол не уверен, но по идеи фуэл трим должен учитываться и смесь будет беднее чем должна. ну както так)))

nitro666 14.07.2014 06:21

Sergey F, да штатно. встал на место как родной.

xmit 14.07.2014 10:54

почти как родной встает, нужно упорную пластинку подачи подточить, она чуть меньшего диаметра и на новый насос не лезет и диаметр подачи чуть меньше у аема, но резинка плотно обжала. резинка забора встает родная без доработок. Чуть позже давку посмотрю на холостых и бусте, тогда станет все понятно.

Sergey F 14.07.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от nitro666 (Сообщение 593643)
да штатно.

на штатной проводке как я понял.

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 593698)
Чуть позже давку посмотрю на холостых и бусте,

будь добр

nitro666 14.07.2014 20:11

Sergey F, Да на штатной проводке. Резинку уплотнительную тоже подрезал, как описывали выше.
xmit, давай, ждем, интересно будет.

xmit 19.07.2014 23:35

расход топлива увеличился на пару литров после замены насоса и это говорит о переливе со штатным регулятором, но машина поехала шустрее и легче, руки так и не дошли померить давление да и коррекции по топливу надо посмотреть, тогда станет все понятно. По мануалу насос работает от 8 вольт до 18, так что если перелив, то можно бросить еще одно добавочное сопротивление или поставить второй штатный регулятор(индивидуально на каждую рейку по одному:D)

PROcop 09.08.2014 21:00

xmit, Привет.
Ну и как ощущения от установки насоса? Расход, давка на х/х и бусте.

Добавлено через 21 секунду
Цитата:

Сообщение от PROcop (Сообщение 600406)
xmit, Привет.
Ну и как ощущения от установки насоса? Расход, давка на х/х и бусте.

Штатный регулятор везет базар?

xmit 09.08.2014 21:06

штатный регулятор справляется, давка как по пасспорту, коррекция по топливу осталась прежней а это значит что перелива точно нету. Расход остался прежним, датчик просто немного криво поставил и он подзависал). Управление питания на насосе осталось штатным, просто продублировал питание в обход замка зажигания чтобы не просаживало.

rayst 15.10.2014 17:09

чтобы не плодить тем:
вопрос в комплекте с АЕМ идет резиновый кондомчик, на штатном его нет вроде как, он зачем вообще, если насос хоть и универсальный но погружной? в итоге я так подозреваю что он необходим для снижения шума
вот и не знаю одевать его или нет

ALEX 22 15.10.2014 17:49

Не одевай, пусть насос лучше охлаждается.
Тем более, его вообще не слышно.

Данила 15.10.2014 18:32

Резинка для некоторых машин только (марок) . Почему именно не знаю

semEktb 20.10.2014 20:23

не че не пилил, из "кондодончика" вырезал подкладку чтоб он сильнее прижимался задней скобой и сетку сток оставил, в комплекте с ним другая идет.
на хх 2,4
так я и не померял вольтаж на хх, но вальбра больше 3,2 не качала и на бусте 0,5 проседала. АЕМ стабильно 3,5 давит, дальше так и держит 3,5 примерно, до рейваера пока руки не дошли.

okulo 22.10.2014 19:11

Что посоветуете: этот насос или супровский?

xmit 22.10.2014 21:26

okulo, дело хозяйское, меня аем устраивает, пока косяков в работе не обнаружено, все работает без переделки штатных систем, на счет супры незнаю.

Само-гонщик 22.10.2014 21:44

Подождем весны, на зиму и стока хватает, а там может чего и Илья расскажет.

:)

Tundirma 22.10.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от okulo (Сообщение 621887)
супровский

придется поколхозить


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru