форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Не работает или тахометр или 1и4 цилиндр (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24945)

Barsergei 11.07.2014 19:59

Не работает или тахометр или 1и4 цилиндр
 
Всем привет! Была машина с двигателем 4g93gdi поставили контрактный мотор 6а13тт вместе с акпп. Все собрали машина заводится, но такая беда на 1 и 4 цилиндре нет искры, но если белый провод с диагностического разьема тахометра посадить на минус, то искра есть но перестает работать тахометр. Может кто нибудь сталкивался, подскажите куда дуть и что делать? Всем заранее спасибо!

xmit 11.07.2014 20:30

1-4 это одна катушка зажигания, логично что либо катушка сдохла, либо питания нет на катушку, либо ключ на мозгах дохлый, либо провод от мозгов до катушке оборван(закорочен)

Auditor 11.07.2014 20:33

и снова плюсую Илье...

BRIAN 11.07.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Barsergei (Сообщение 593079)
провод с диагностического разьема тахометра

а это где?

Добавлено через 37 секунд
катушка то пашет...если сделать,что описано выше...
значит питание или масса или ключ

Barsergei 11.07.2014 20:36

если провод сажаю на минус, все цилиндры работают полноценно, но перестает работать тахометр и катушка начинает грется

BRIAN 11.07.2014 20:40

блин,какой провод то?

Auditor 11.07.2014 20:43

надо схему покурить вам.

Barsergei 11.07.2014 20:46

Провод завтра сфоткаю, над схемой уже 5 пачек сигарет выкурили. Тоже есть подозрения на мозг машины, только хз как его проверить

Auditor 11.07.2014 20:48

есть распиновка (в т.ч. есть тут в FAQ по электрике), найдите пин, с которого идет управление катушкой 4-го горшка и смотрите импульсы с мозга.

Добавлено через 1 минуту
если с него импульсы есть, а на катушке нет - ищите обрыв. Если с него импульсов нет - ищите новый мозг. Тут все весьма просто.

Barsergei 11.07.2014 20:49

вскрыли мозг визуально вроде все нормально, 6 транзисторов одинаковых я так понимаю отвечают за форсунки. 3 одинаковых за катушки все правильно?

Auditor 11.07.2014 20:50

причем именно массой и управляется катушка, с мозга. 3 ключа и 3 вывода, на каждую катуху свой.

Добавлено через 26 секунд
да все верно. На форсы 6 ключей одного типа, на катушки 3 ключа другого типа

BRIAN 11.07.2014 20:51

да что за провод то?жутко интересно:)

Barsergei 11.07.2014 20:52

завтра фото выложу

Auditor 11.07.2014 20:56

короче... это 11-й пин.

Если блок управления повернуть разъемами к глазам и пазами под защелки разъемов вверх, то это в левом разъеме (их 4) третий пин (справа налево в верхнем ряду)

Добавлено через 22 секунды
звоните его.

xmit 11.07.2014 21:09

катушка скорей всего сдохла, потому что тахометр берется с датчика пропусков зажигания(на передней бошке шоколадка прикручена к клапанной крышке), который в свою очередь является коммутатором питания катушек, наверняка либо земли нет на катушке 1-4 циллиндра и катушка через ключ тянет минус с управления, либо ключ в катушке полудохлый. поменяйте местами катушки.

Neos 11.07.2014 21:25

На мой взгляд очевидно отсутствие управление с мозга, если внимательно прочитать данные топикстартера, моего земляка, кстати:). Если катушка греется (греется транзистор в ней), значит питание силовое на ней есть. Если повесить постоянную массу вместо импульса, транзистор начнёт греться. При этом двигатель будет работать без троения, пока корпус катушки не расплавится. Крякнул выходной каскад на катуху, надо менять транзистор в мозге. По статистике ремонта джидайных мозгов скорее всего так, там это часто бывает из-за оголённых проводов катушек.

Barsergei 12.07.2014 10:39

Что сделано: чтоб исключить замыкание положены 3 провода управления катушками новые, силовые массы даны новые. Все равно нет 1 и 4 цилиндра.

Добавлено через 4 минуты
http://s45.radikal.ru/i109/1407/75/343396edaada.jpg

Добавлено через 1 минуту
Где на фото ключи находятся ключи катушек, подскажите пожалуйста

Neos 12.07.2014 13:25

Отмеченные ключики по логике должны идти на форсунки, т.к. на катушки идут три выхода и транзисторы планарные, в смд - корпусе (короче маленькие совсем в данном случае:D).
Мозга сейчас под рукой нет, но нет ничего проще проследить ПИНы по схеме, выходящие с разъёма и вычислить оконечники на плате по дорожкам.
Дальше лучше к элетрону снести, указав на транзисторы, чтоб проверил.

Barsergei 14.07.2014 15:32

Как проверить датчик контроля зажигания?

xmit 14.07.2014 17:06

по сути никак его не проверишь, он работает в режиме ключа, тупо либо дает питание на катушки либо нет ну и посылает сигнал на тахометр с частотой просадки напряжения на нем в момент зарядки катушки. Тоесть если другие циллиндры работают и тахометр работает, то он считается исправным. если он сдохнет искры вообще не будет.

Barsergei 14.07.2014 19:24

Возможно ли такое что он рубит 1 и 4 цилиндр?

Neos 14.07.2014 19:31

Выборочно нет. Либо все, либо ничего.

xmit 14.07.2014 19:45

он грубо говоря работает как обычная реле в блоке предохранителей, а выполнен он не в виде реле потому что на нем еще лежит функция отслеживания оборотов двигателя.

BRIAN 14.07.2014 20:15

можно же без него проверить...только тахометр работать не будет.
где то есть на форуме что нужно перемкнуть....если он у вас сдох внезапно:)

Auditor 14.07.2014 20:28

если бы он сдох - машина не работала бы. Вообще.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru