![]() |
свап-выбор мотора
Имеется галант EA7A с 4г94 джедаем, покупался с некоторыми проблемами, на роль городского авто. Активно ездить люблю, но веер не нужен, нет желания кормить этого монстра да и камеры кругом. Плюс донор переднеприводный. В общем у авто акпп под замену, мотор не в идеале но поездить полгода можно (компрессия в районе 14, для джедая немного, плюс некоторые мелочи типа глюков с дросселем). Акпп родная f4a42. Изначально думал брать 4г64 джедай и пятиступым автоматом, но комплект 30тыс выходит, дороговато, плюс щиток, трос акпп и возможная морока с проводкой. поэтому для начала думаю просто заменить акпп на родную, а уже ближе к делу думать какой мотор выбрать. Собственно выбор идет между:
4г64 джедай (плюсы-внешне как 2.0, никаких компоновочных переделок, расход бензина, из минусов вижу проблемы с акпп тк неродная будет) 6А13 атмо (плюсы-мощнее чем 64й, думаю будет более эластичным на средних оборотах, автомат f4a42 родной для этого мотора, как говорил товарищ с моего города ему при свапе легнума 4г93 на 6а13 по электрике просто переткнули фишки на моторной косе, никаких заморочек со схемами. Минусы-помимо мотора надо менять подушки, шланг подачи бенза, сразу видно что мотор неродной. Также из неочевидных плюсов - была цедия, на нее привозил свежий 4г93 джедай, сдернул с него тнвд и пару датчиков, остальное в заначке. Насколько знаю дроссели, модули зажигания, датчики, навесное у 4г93-94-64 унифицировано. В дальнейшем из тюнинга особо ничго не планирую, разве что выхлоп нормальный да тормоза (правда тут проблема, рестайл и разболтовка у него 4*114.3, сзади барабаны). Возможно с акпп что нибудь захочется сделать, но это когда поезжу и составлю впечатление. |
продай весь хлам и купи гранту новую,если денег есть,то логана нового.будут тебе супер жоповозки и бюджетно.
|
На форуме галантоводов был, долго выспрашивал большая ли разница между 2.0, 2.4 и в6 2.5, так толком никто и не ответил. На цедии 130сил с вариатором было явно маловато, галант изначально брал со сломанной акпп, так что тоже не оценил. Предложения продать сразу отметаю, с авто люблю возиться, галант нравится, до этого свапал тойоты, всю линейку джейзетов кроме 3л турбо попробовал. Просто знаю что не нужно мне 280сил.
|
Цитата:
:af: |
Константи, с 94 свапится геморое больше в разы чем с 93,там и педаль и заслонка электронная и говорят что то неробит надо колхозить,на 93 просто косу меняешь на вээровскую и всё.
Добавлено через 2 минуты отпишусь тут-москвичи к вам вопрос-слышал в Москве свапанули на нашу коробку(не знаю акпп или мкпп)6g75(от 9 галанта) и турбо кит установили хз какой-короче 900 сил в нём,толи реально толи брешут |
Цитата:
|
Константи, доведи свой до ума и катайся с удовольствием
|
Если тебя компрессия не устраивает - попробуй раскоксовку сделать, купи контрактную АКПП и ездий дальше
У меня тоже дроссель электронный, но проблем нет |
Цитата:
зато свапали все...все знаем и умеем.... купи что стояло..и ездий..... или 2.5 мотор ставь..и "гонка" и мотор не капризный...если живой:) а лучше продать хлам и купить приору/логан/гранту....можно с автоматом и ездить не жужать. |
Цитата:
В остальном хотелось бы услышать ответ по пунктам, не зря же подробно спрашиваю. Пока заказал все стандартное. А ковырять родной мотор особого смысла не вижу, пробег 210тыс, думаю раскоксовка тут только навредит. Несколько лет назад в свой первый марк2 залил раскоксовку, потом заводил полчаса. Было 11-10-10-8-8-6, стало 10-8-6-6-2 или что то типа того. |
ну вот и ставь турбину на свой 94 и поливай
|
Пишешь же,что любишь ковыряться... так купи на 10 тыс руб запчастей (а то и дешевле... я кольца ориг брал за 4900, дурак... все равно продал...ТР хватило бы за 1800), вкладыши, колечки, колпачки сальнички и прокладки, и перебери родной. Этого будет с головой достаточно, для целей городской жоповозки. И без гемора сочленения агрегатов.
|
Пока заказал сток акпп, привода (колхозники ремонтники меняли гранату и умудрились забить в коробку гранату с другим количеством шлицов, расколов при этом корпус). Знакомый выслушав меня сказал что на днях получает распил веера, типа не майся дурью и бери его, или с него зч. 64й мотор 23р, 6а13 атмо около 20р, думаю если до свапа дойдет остановлюсь на втором всетаки. В родной мотор лезть не хочу, проще его продать местным и купить сразу что пободрее. Сам мотор неплохой, компрессия по 14, не дымит, особо не сопливит, думаю будет несложно его продать.
|
ставь 6а13 атмо, среди овощных моторов самый оптимальный вариант
|
я ебу бабу ягу!:(
|
Пока тема неактуальна, жду зч. Когда поезжу на двушке и составлю впечатление, подниму вновь.
|
| Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru