форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Различные Mitsubishi (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   свап-выбор мотора (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24994)

Константи 15.07.2014 22:40

свап-выбор мотора
 
Имеется галант EA7A с 4г94 джедаем, покупался с некоторыми проблемами, на роль городского авто. Активно ездить люблю, но веер не нужен, нет желания кормить этого монстра да и камеры кругом. Плюс донор переднеприводный. В общем у авто акпп под замену, мотор не в идеале но поездить полгода можно (компрессия в районе 14, для джедая немного, плюс некоторые мелочи типа глюков с дросселем). Акпп родная f4a42. Изначально думал брать 4г64 джедай и пятиступым автоматом, но комплект 30тыс выходит, дороговато, плюс щиток, трос акпп и возможная морока с проводкой. поэтому для начала думаю просто заменить акпп на родную, а уже ближе к делу думать какой мотор выбрать. Собственно выбор идет между:
4г64 джедай (плюсы-внешне как 2.0, никаких компоновочных переделок, расход бензина, из минусов вижу проблемы с акпп тк неродная будет)
6А13 атмо (плюсы-мощнее чем 64й, думаю будет более эластичным на средних оборотах, автомат f4a42 родной для этого мотора, как говорил товарищ с моего города ему при свапе легнума 4г93 на 6а13 по электрике просто переткнули фишки на моторной косе, никаких заморочек со схемами. Минусы-помимо мотора надо менять подушки, шланг подачи бенза, сразу видно что мотор неродной.

Также из неочевидных плюсов - была цедия, на нее привозил свежий 4г93 джедай, сдернул с него тнвд и пару датчиков, остальное в заначке. Насколько знаю дроссели, модули зажигания, датчики, навесное у 4г93-94-64 унифицировано.
В дальнейшем из тюнинга особо ничго не планирую, разве что выхлоп нормальный да тормоза (правда тут проблема, рестайл и разболтовка у него 4*114.3, сзади барабаны). Возможно с акпп что нибудь захочется сделать, но это когда поезжу и составлю впечатление.

Davinchy 15.07.2014 22:42

продай весь хлам и купи гранту новую,если денег есть,то логана нового.будут тебе супер жоповозки и бюджетно.

Константи 15.07.2014 22:45

На форуме галантоводов был, долго выспрашивал большая ли разница между 2.0, 2.4 и в6 2.5, так толком никто и не ответил. На цедии 130сил с вариатором было явно маловато, галант изначально брал со сломанной акпп, так что тоже не оценил. Предложения продать сразу отметаю, с авто люблю возиться, галант нравится, до этого свапал тойоты, всю линейку джейзетов кроме 3л турбо попробовал. Просто знаю что не нужно мне 280сил.

moregun 15.07.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от Константи (Сообщение 594213)
как говорил товарищ с моего города ему при свапе легнума 4г93 на 6а13 по электрике просто переткнули фишки на моторной косе, никаких заморочек со схемами

не знал, не знал
:af:

Серёга-45 15.07.2014 22:53

Константи, с 94 свапится геморое больше в разы чем с 93,там и педаль и заслонка электронная и говорят что то неробит надо колхозить,на 93 просто косу меняешь на вээровскую и всё.

Добавлено через 2 минуты
отпишусь тут-москвичи к вам вопрос-слышал в Москве свапанули на нашу коробку(не знаю акпп или мкпп)6g75(от 9 галанта) и турбо кит установили хз какой-короче 900 сил в нём,толи реально толи брешут

Константи 15.07.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от moregun (Сообщение 594217)
не знал, не знал
:af:

Именно поэтому и спрашиваю совета не на овощном форуме а тут, тут каждый второй свою машину сам собирал. В принципе это все не страшно, все сращивается, но зачем лишние телодвижения.. тк галанта хочу именно как повседнев, хочется остаться максимально в стоке. А то при свапе обязательно о нибудь будет коряво работать, или потребуется замена щитка и тп морока. Не исключаю что механики просто не посвятили товарища в тонкости свапа: ), сам удивился

Серёга-45 15.07.2014 23:04

Константи, доведи свой до ума и катайся с удовольствием

moregun 15.07.2014 23:11

Если тебя компрессия не устраивает - попробуй раскоксовку сделать, купи контрактную АКПП и ездий дальше

У меня тоже дроссель электронный, но проблем нет

BRIAN 15.07.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от Константи (Сообщение 594215)
На цедии 130сил с вариатором

давно литам вариатор был?
зато свапали все...все знаем и умеем....
купи что стояло..и ездий.....
или 2.5 мотор ставь..и "гонка" и мотор не капризный...если живой:)

а лучше продать хлам и купить приору/логан/гранту....можно с автоматом и ездить не жужать.

Константи 16.07.2014 07:38

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 594236)
давно литам вариатор был?
зато свапали все...все знаем и умеем....
купи что стояло..и ездий.....
или 2.5 мотор ставь..и "гонка" и мотор не капризный...если живой:)
а лучше продать хлам и купить приору/логан/гранту....можно с автоматом и ездить не жужать.

По цедии не понял иронии.
В остальном хотелось бы услышать ответ по пунктам, не зря же подробно спрашиваю. Пока заказал все стандартное.
А ковырять родной мотор особого смысла не вижу, пробег 210тыс, думаю раскоксовка тут только навредит. Несколько лет назад в свой первый марк2 залил раскоксовку, потом заводил полчаса. Было 11-10-10-8-8-6, стало 10-8-6-6-2 или что то типа того.

Серёга-45 16.07.2014 08:40

ну вот и ставь турбину на свой 94 и поливай

tim 16.07.2014 09:06

Пишешь же,что любишь ковыряться... так купи на 10 тыс руб запчастей (а то и дешевле... я кольца ориг брал за 4900, дурак... все равно продал...ТР хватило бы за 1800), вкладыши, колечки, колпачки сальнички и прокладки, и перебери родной. Этого будет с головой достаточно, для целей городской жоповозки. И без гемора сочленения агрегатов.

Константи 16.07.2014 17:23

Пока заказал сток акпп, привода (колхозники ремонтники меняли гранату и умудрились забить в коробку гранату с другим количеством шлицов, расколов при этом корпус). Знакомый выслушав меня сказал что на днях получает распил веера, типа не майся дурью и бери его, или с него зч. 64й мотор 23р, 6а13 атмо около 20р, думаю если до свапа дойдет остановлюсь на втором всетаки. В родной мотор лезть не хочу, проще его продать местным и купить сразу что пободрее. Сам мотор неплохой, компрессия по 14, не дымит, особо не сопливит, думаю будет несложно его продать.

kVark 18.07.2014 00:17

ставь 6а13 атмо, среди овощных моторов самый оптимальный вариант

mitya 18.07.2014 00:47

я ебу бабу ягу!:(

Константи 18.07.2014 10:52

Пока тема неактуальна, жду зч. Когда поезжу на двушке и составлю впечатление, подниму вновь.


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru