![]() |
Народ, засада :(
Вложений: 1
Братья засада у меня. У кого экуедит есть гляньте посоветуте хде чинить мне?
И кратко на фотке.. http://img377.imageshack.us/img377/6215/123yb0.th.jpg |
Похоже на инфаркт.
|
а что было сделано для этого, или сама такаядетонация появилась?
|
Пару сотен км назад поставил ваговские свечи, поставил кулер на атф, подушки двигателя и подвеска. Больше ничего не делал, да и это все не могло повлиять. Бензин 95й, но я на нем всегда ездил.
|
Валь, дырка где то....
|
я не согласен, попробую обьяснить
теория (моя) бедная смесь ("дырки"в возудховоде, ибо "дырки" в бензоподаче отвергаю) разможет вызвать детонацию (самовоспламенение)? стокоевое ecu когда видет детнацию - выкручивает зажигание и беднит смесь (правда не стоковые мозги наоборот - богатят) практика (моя) пока я не сделал вакумные линии у меня были "дырки" до дроселя, после и т.д. (ну не адские - штуцера)и приводило только не к детонации, как "звенит" мотор я знаю, хлопки, отсутвие тяги, при большом открытии дросселя, но не детонация. хотя может я не достаточно понимаю процесс... |
эт смотря где дырки:)
елси после турбин то будет богатить,если до то в лёгкую будет беднить. |
А жесткость подушек и повески не могут мозг свернуть датчику детонации? На атмосферных Хондах при проезде ходом ж/д переездов датчик просто с ума сходил.
|
тоже любопытное замечание, но это скорее к рваным.
|
я пересмотрел свою концепцию, я не прав
|
Валь, смени заправку для начала и попробуй 98 залить. У меня, например, на 95 всегда детонация.
|
Дак дело в том, что этот бензин с гарантией лучше того, что льют на заправках. К тому же до отпуска я заливал 98й на бипи тоже самое.
По поводу дырок буду искать. Все склоняются к этому варианту. Подушки врятли моглибы вызвать бешенство датчика. И к томуже налицо пропадание тяги на высоких оборотах, а иногда и хлопки. |
И огромный расход может быть тоже связан с дырками.
|
Может, но расход у меня всегда такой был, а осенью мы с Демоном логировались и ничего подобного не было замечено.
|
Цитата:
|
Коль, можеш подробно расписать, что там было не так и где смотреть?
На счет звона мотора ты меня напугал. Потому что я тоже слышал звон, но не придал этому значения, тк ехал без нагрузки и оттормаживался. Ещё подумал про себя "***** звенит.. не ну не может быть ****.. не ну сука звенит.. а ну наверно в багажнике херня каканить.." там как раз валялись тормозные диски с эвика в багажном бардаке.. но бляха муха звук был точ в точ, как на звенящем моторе (этот звук я тоже слышал раньше на атмосферниках, очень похоже) :( :( :( Вообщем расстроился я щас. По логам вроде особо ничего страшного. Но звон.. |
у меня была проблема со всеми вакумными линиями, решив их я избавился и от хлопков и потери тяги при сильно открытом дросселе (и неподключённые шланги тоже, т.е. "дырки")
так что совет brian точно об этом |
Проверил на герметичность систему.
Использовал дым и компрессор, преварительно заглушив все отводы вакуумных трубок. Дым готовил перемешиванием анальгина и перекиси водорода в таблетках, растолчив по отдельности и смешав после. Катализатором выступала спичка. :) В процессе реакции выделяеться едкий белый дым, не рекомендуется к вдыханию, поэтому процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО производить на улице. Результат: герметичность идеальная, воздушная магистраль держит давление, дым ни откуда не просачился. Далее решил исследовать вакуумные трубки. Обнаружил облом штуцера на клапане к ГУРу. Как обьяснил Вовик - это клапан регулирует обороты при повороте руля. Вообще был очень расстроен состоянием кембриков проводов и зажимов контактов (к примеру на форсунках). От старости и температуры все трескаеться осыпается прямо на глазах. Даже не знаю... ревайр чтоль всего делать.. :bn: Пока все, что осыпалось, обмотал изолентой. Щас машина едет ровно, но по логеру, сцуко, осталась детонация в пределах 11ти ноков. При этом мозг не пытаеться откатываться в сейф мод. Нок лёрн 100%. Попробую сменить бензин на 98й. Вот так. |
скажи пожалуйста с помошью чего ты к мозгу подключался ???
По теме: при возникновении ошибки по детонации и если это видит мозг он должен заливать. У него впринципе на всё 1 ответ заливать и всё. Пример- пережало трубку подачи бенза и давление было маленькое, он форсунки помоему вообще не закрывал :)(но это на Хонде) |
Шнуром от Ёжига и к ноутбуку, вротмненоги. :)
|
Цитата:
|
Смена бензина не помогла. Детонация осталась. Поменяю все вакуумные патрубки, высоковольтные провода и катушки. Поставлю низкотемпературны термостат (хочу билоновский 65гр). Отпишусь.
|
Действительно, в рот вам ноги... Комп прошит? На улице лето? Буст поднят?
Во первых повальное убеждение что "проверенный 95" лучше нормального 98 - ложно, но это так отступление... спорить не буду... Во вторых счетчик knock'а на 11 это совсем не страшно... на улице то явно жарко? То есть ничего хорошего конечно нет и стандартный комп явно бы и зажигание "отодвинул" и возможно что то еще предпринял, но если возможности самому поправить нет - просто залей 98 и понизь буст до стокового, в обход буст соленойда стандартного. |
Цитата:
|
Валер, полный сток, комп не прошит. Буст на месте, бенз 98й уже. Да не особ у нас жарко +15+20 где-то. Я ж сначала по твоей рекомендации решил все в гуд сток привести, а потом бустить. И вон оно как. :( А температуру впуска по логеру видно. Пока заборник не сделал. :(
Блин, 11-15 ноков может и не страшно, но она дергается у меня на полном газу :( Завтра Вовка силикон повтыкает проверим можт где подсасывало.. Цитата:
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=748 |
| Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru