![]() |
проблемы с акпп
Такая ситуация
Лега str акпп от джидая Проблема в следующем Едем до сотни, все норм! Не пинков не дерганий ни чего! Едем от 110 до 150 выбивает в аварийку! Причем если хоть децл но двигатель разгоняет машину то ничего не выбивает и также если отпускаем газульку то тоже ничего не выбивает! А выбивает лишь тогда когда едешь без нагрузки ну тесть держишь педальку без разгона и торможения двигателем и бах в аварийку Подскажите шо це таке? |
Обгонная муфта?
|
Что это за хрень и что можно сделать?
|
Тимоха,не в обиду,отпишусь тут как раз название подходит,ситуация такая дня 2 назад стала заторможенна переключаться,иногда нормально в основном после длительной стоянки 12-14 часов вроде как гуд,а по больше погоняешь начинается затуп с 1 на 2 отлично ,с 2 на 3 редко но бывает ,с 3 на 4 в основном давишь и разгона нет и пока не предъотпустишь педальку не переключится на 4,иногда более плавнее стиль езды сама нормально переключаещся.появилось не давно как дня два.уровень по голд,масло горелками не пахнет,а запах мазута,цвет розовый.но при свапе была такая штука-слил с коробки то что было на холодную литров 8 слилось примерно ну я одну канистру 4 литра оригинала плеснул,а второй не было ,и пришлось зиг залить с нашем допуском что в магазине было.вот грешу сейчас на бутер с маслом ,чувствуется не хочет разгоняться.
|
Тоже есть проблема на ec1w, уровень максимум, масло розовое, горелвм не пахнет. Вклбчает передачи с рывками и на повышенных оборотах, на 1-2-3 пинки малоощутимы, в основном чувствуются задержки при переключении. А при переключеним на 4 довольно ощутимый рывок (можно его сгладить если вовремя приотпустить газ, но на другом галанте такого не было). Акпп 4вд, с выносным фильтром (сверху акпп фильтр как масляный на движке). В принципе то пофиг, лишбы доездило до свапа, но может проблема в какой то мелочи типа фильтра.
|
проблемма не в выносном фильтре ,он вообще никакой практической функции не несёт-потому и удалён на рестайловых акпп
|
Похоже понял в чем проблема - было у нас -25, завел авто, прогрел мотор, ставлю драйв - никаких движений, жму газ-авто стоит. Ставлю паркинг, вынимаю щуп из акпп а там гель, холодец какой то, хотя цвет и запах масла нормальные, пузырьков нет. Пока не постоял 15 минут и масло не прогрелось, так и не поехал. В итоге теперь прогреваю всегда авто до рабочей, из косяков остались только задержки при переключении, уже можно ездить.
|
Масло какое-то левое.. Я бы сменил
|
Кстати о масле
Всегда покупал масло оригинал в пластиковых литровках, так там на дне банки какой-то черный осадок! Причем во всех одинаковый Это что за хня такая? |
Мне главное до свапа доездить тихонько, зч выедут как только тк начнут работать. А уж потом залью оригинальную жижу в новый автомат, а этот по ситуации уже решу куда деть.
|
Для начала считать ошибки, и скорее всего подключить читалку-сканер, считать записанные.
|
Все контрольные лампочки отрабатывают как положено. Ошибки акпп какая лампа выдает?
|
Нейтраль.
В факе все написано и кодировка ошибок....и что именно это значит.... |
| Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru