![]() |
Подтраивает
Вчера поотжигал по снегу, покрутился маленько, обороты доходили до отсечки. Сразу после этого движок начал подтраивать. Обороты плавают в диапозоне 100-150 об/мин. По субъективным ощущениям машина после спула едет хуже.
Снимал фишку с ДМРВ, обороты в райное 900 об/мин, всё равно подтраивает, правда чуть меньше. Насколько я понимаю может быть масса причин, начиная от дырок во впуске, заканчивая ДПКВ, прошу указать на наиболее вероятные. Видео работы на х.х., фишка на МАФе одета. http://www.youtube.com/watch?v=gqnJS...ature=youtu.be |
Видео с мобильника не могу посмотреть.Попробуй хамуты все подтянуть.Может свечи еще концы отдают.
У меня как дыры во впуске убрал перестало троить. |
Свечи ещё и 3 тысяч км не прошли. Хомуты подтяну, а лучше заменю.
Может быть такое что в катушке или свече пробило через изолятор? |
Незнаю про "пробило".. Это к Илюхе.В том году купил свечи Денсо из шести две бракованные были ,тоже троило. Но у меня почти сразу троить двигло начало.
|
Вангую слетевший патрубок. У меня однажды трубка слетела с гидрачевской хрени железной.
|
дырка во впускном коллекторе судя по всему. В случае пробоя троило бы на бусте
Добавлено через 5 минут у меня такая фигня была когда сдуло шланг с клапана гидрача. |
Я сегодня патрубки впуска почти все проверил, сидят на своих местах.
Завтра если в гараж пустят, сниму бампер, посмотрю кулер и патрубки которые на него идут. Я просто бампером об бордюр там разок приложился:D xmit Илья, ты имеешь ввиду дырка прямо в самом коллекторе? Я вот думаю может через прокладку под коллектором где-то пропускает. Кстати когда турбины надуваешь, если где-то дырка, то по-идее это же слышно должно быть? |
В субботу тоже немного понаваливал и вернулась вот эта хрень:
Цитата:
|
Вот! У меня тоже такая хрень кстати.
|
И когда утром греешь, в какой-то момент начинает четверить/пятерить.
Секунд 10-15 это продолжается, потом обороты подкидывает и все выравнивается. Думаю моторчик холостого хода поменять попробовать. Эта хрень у меня была прошлой и позапрошлой зимой, в эту зиму было все ОК до минувшей субботы. Погонял на оборотах и все вернулось( |
Hightower, да дырка во впуске, возможно клапан на гидраче мозг греет, заглуши его.
|
Цитата:
|
Причем, когда я собирал атмосферник на своем блоке, та же хрень наблюдалась только в более тяжелых формах)
В этом случае от Веера оставался только топливный насос) Насос щас заменен на АЕМ) |
В общем мхх показывает 86 ходов ;) вывод очевиден
|
Расскажите про клапан на магистрали ГУРа - что делает? Изменяет подачу в насос при малом разряжении в коллекторе? Если заглушить трубку, на что это повиляет?
|
клапан в магистрали ГУРа добавляет воздуха за дроссель, чтобы мотор не заглох при повороте руля на ХХ. Когда он не работает - при вращении руля на месте будут сильно проседать обороты ХХ. А когда он работает - обороты наоборот поднимаются.
Цитата:
Все остальное сильно неочевидно. Сильно подозреваю, что виноват нагар в ресивере и на клапанах/над клапанами. У меня была похожая хрень на старом моторе (непрогретая тачка ехать не хотела, как жигули карбюраторные). С заменой мотора на новый и чистый это ушло. Хотя ресивер я оставил со старого мотора всборе с дросселем, т.к. дроссель был ребилженый на новых сальниках оси ДЗ и тестирован на дым-машине, а т.к. новый мотор рестайл, а старый был дорест, то пришлось ставить со старого мотора дроссель вместе с ресивером из-за разницы диаметров. |
Цитата:
Если с него сдернуть фишку и коротнуть ее на массу - обороты поднимаются, за счет мхх естественно... разве не так реализована компенсация ХХ при нагрузке на насос? 48121А http://catalog.gt-parts.ru/_catalog_..._1103HS5R7.png |
я врать не буду, но там еще вакуумная магистраль есть. Один конец к ресиверу, другой - к пластиковому Г-образному патрубку на дроссель (на нем, как помнится, есть два штуцера, один на соленоид, а второй как раз на ГУР). И в разрыве этого барахла стоит клапан. Видать не хватает на полном вывороте руля работы МХХ.
|
У меня просто на 6A12Mivec такой же клапан был один в один
Слышал версию что этот клапан делает руль более жестким когда дроссель открыт, но не настаиваю - пытаюсь разобраться. |
Я тоже думал вначале, что это клапан для утяжеления вращения баранки, но потом вычитал из книги, что этот клапан нужен для увеличения оборотов при повышенной нагрузке. Устройство клапана сняло все сомнения.
Да, есть такой парадокс, и клапан по воздуху присутствует и датчик-выключатель по высокому давлению для повышения оборотов (увеличения шагов РХХ). |
я где-то писал - датчик-выключатель предположительно только для того чтобы мозги, понимали, что нужны повышенные обороты ХХ, и не пытались их вернуть клапаном холостого хода на время вращения рулём. Иного логического объяснения не видно. Может быстродействие у всей системы "датчик выключатель-мозги-клапан холостого хода" недостаточно. хз. Может скорости клапана ХХ недостаточно чтобы быстро добавить нужное кол-ва воздуха, а по сигналу датчика мозги мож чуть забогащают заранее. короче бред какой-то утренний)))
|
Цитата:
Цитата:
так что буду снимать дросель как придет на замену другой, а этот мыть чистить и перебирать на столе а заодно и сальники оси махну хотя по холоду без прогревочных не айс :) |
У меня сегодня все пришло в норму)
Мистика какая-то... |
Цитата:
|
Периодически ловлю такой глюк) секунд 5 длится.. один раз за время прогрева.
|
| Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru