форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Подтраивает (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26310)

Hightower 16.11.2014 11:58

Подтраивает
 
Вчера поотжигал по снегу, покрутился маленько, обороты доходили до отсечки. Сразу после этого движок начал подтраивать. Обороты плавают в диапозоне 100-150 об/мин. По субъективным ощущениям машина после спула едет хуже.
Снимал фишку с ДМРВ, обороты в райное 900 об/мин, всё равно подтраивает, правда чуть меньше.
Насколько я понимаю может быть масса причин, начиная от дырок во впуске, заканчивая ДПКВ, прошу указать на наиболее вероятные.
Видео работы на х.х., фишка на МАФе одета.
http://www.youtube.com/watch?v=gqnJS...ature=youtu.be

KoWtA 16.11.2014 13:23

Видео с мобильника не могу посмотреть.Попробуй хамуты все подтянуть.Может свечи еще концы отдают.
У меня как дыры во впуске убрал перестало троить.

Hightower 16.11.2014 16:12

Свечи ещё и 3 тысяч км не прошли. Хомуты подтяну, а лучше заменю.
Может быть такое что в катушке или свече пробило через изолятор?

KoWtA 16.11.2014 16:59

Незнаю про "пробило".. Это к Илюхе.В том году купил свечи Денсо из шести две бракованные были ,тоже троило. Но у меня почти сразу троить двигло начало.

Kelevra 16.11.2014 17:25

Вангую слетевший патрубок. У меня однажды трубка слетела с гидрачевской хрени железной.

xmit 16.11.2014 19:42

дырка во впускном коллекторе судя по всему. В случае пробоя троило бы на бусте

Добавлено через 5 минут
у меня такая фигня была когда сдуло шланг с клапана гидрача.

Hightower 16.11.2014 21:46

Я сегодня патрубки впуска почти все проверил, сидят на своих местах.
Завтра если в гараж пустят, сниму бампер, посмотрю кулер и патрубки которые на него идут.
Я просто бампером об бордюр там разок приложился:D
xmit Илья, ты имеешь ввиду дырка прямо в самом коллекторе? Я вот думаю может через прокладку под коллектором где-то пропускает.
Кстати когда турбины надуваешь, если где-то дырка, то по-идее это же слышно должно быть?

ALEX 22 17.11.2014 05:05

В субботу тоже немного понаваливал и вернулась вот эта хрень:

Цитата:

Проявляется регулярно, в зимнее время, при прогреве.
Если прогреть двигатель полностью - до горизонтального положения стрелки, то все ОК.

Если чуть подогреть и начать движение - в какой то момент перестает реагировать на небольшое нажатие газа.

Т.е., едешь равномерно, прожимаешь педальку на 1 см примерно, а в ответ - йух.
Прожимаешь дальше - с рывком поехала.

Это продолжается с пару километров и с прогревом ДВС пропадает.
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26310

Hightower 17.11.2014 07:21

Вот! У меня тоже такая хрень кстати.

ALEX 22 17.11.2014 07:54

И когда утром греешь, в какой-то момент начинает четверить/пятерить.
Секунд 10-15 это продолжается, потом обороты подкидывает и все выравнивается.
Думаю моторчик холостого хода поменять попробовать.

Эта хрень у меня была прошлой и позапрошлой зимой, в эту зиму было все ОК до минувшей субботы.
Погонял на оборотах и все вернулось(

xmit 17.11.2014 17:44

Hightower, да дырка во впуске, возможно клапан на гидраче мозг греет, заглуши его.

rayst 17.11.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 630006)
Если чуть подогреть и начать движение - в какой то момент перестает реагировать на небольшое нажатие газа.

Т.е., едешь равномерно, прожимаешь педальку на 1 см примерно, а в ответ - йух.
Прожимаешь дальше - с рывком поехала.

вот и у меня такая фигня произошла...

ALEX 22 17.11.2014 18:30

Причем, когда я собирал атмосферник на своем блоке, та же хрень наблюдалась только в более тяжелых формах)
В этом случае от Веера оставался только топливный насос)
Насос щас заменен на АЕМ)

rayst 17.11.2014 20:02

В общем мхх показывает 86 ходов ;) вывод очевиден

evil_mivec 18.11.2014 01:27

Расскажите про клапан на магистрали ГУРа - что делает? Изменяет подачу в насос при малом разряжении в коллекторе? Если заглушить трубку, на что это повиляет?

Auditor 18.11.2014 01:33

клапан в магистрали ГУРа добавляет воздуха за дроссель, чтобы мотор не заглох при повороте руля на ХХ. Когда он не работает - при вращении руля на месте будут сильно проседать обороты ХХ. А когда он работает - обороты наоборот поднимаются.


Цитата:

Сообщение от rayst (Сообщение 630172)
В общем мхх показывает 86 ходов вывод очевиден

Угу. Очевиден, что ДЗ надо чистить и ХХ потом регулировать, чтоб было 10 шагов.

Все остальное сильно неочевидно. Сильно подозреваю, что виноват нагар в ресивере и на клапанах/над клапанами. У меня была похожая хрень на старом моторе (непрогретая тачка ехать не хотела, как жигули карбюраторные). С заменой мотора на новый и чистый это ушло. Хотя ресивер я оставил со старого мотора всборе с дросселем, т.к. дроссель был ребилженый на новых сальниках оси ДЗ и тестирован на дым-машине, а т.к. новый мотор рестайл, а старый был дорест, то пришлось ставить со старого мотора дроссель вместе с ресивером из-за разницы диаметров.

evil_mivec 18.11.2014 01:43

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 630248)
клапан в магистрали ГУРа добавляет воздуха за дроссель, чтобы мотор не заглох при повороте руля на ХХ. Когда он не работает - при вращении руля на месте будут сильно проседать обороты ХХ. А когда он работает - обороты наоборот поднимаются.

Как так то? Разве обороты поднимаются не по датчику давления одноконтактному на насосе?
Если с него сдернуть фишку и коротнуть ее на массу - обороты поднимаются, за счет мхх естественно... разве не так реализована компенсация ХХ при нагрузке на насос?

48121А
http://catalog.gt-parts.ru/_catalog_..._1103HS5R7.png

Auditor 18.11.2014 01:49

я врать не буду, но там еще вакуумная магистраль есть. Один конец к ресиверу, другой - к пластиковому Г-образному патрубку на дроссель (на нем, как помнится, есть два штуцера, один на соленоид, а второй как раз на ГУР). И в разрыве этого барахла стоит клапан. Видать не хватает на полном вывороте руля работы МХХ.

evil_mivec 18.11.2014 02:06

У меня просто на 6A12Mivec такой же клапан был один в один
Слышал версию что этот клапан делает руль более жестким когда дроссель открыт, но не настаиваю - пытаюсь разобраться.

Neos 18.11.2014 08:06

Я тоже думал вначале, что это клапан для утяжеления вращения баранки, но потом вычитал из книги, что этот клапан нужен для увеличения оборотов при повышенной нагрузке. Устройство клапана сняло все сомнения.
Да, есть такой парадокс, и клапан по воздуху присутствует и датчик-выключатель по высокому давлению для повышения оборотов (увеличения шагов РХХ).

Vanek 18.11.2014 08:21

я где-то писал - датчик-выключатель предположительно только для того чтобы мозги, понимали, что нужны повышенные обороты ХХ, и не пытались их вернуть клапаном холостого хода на время вращения рулём. Иного логического объяснения не видно. Может быстродействие у всей системы "датчик выключатель-мозги-клапан холостого хода" недостаточно. хз. Может скорости клапана ХХ недостаточно чтобы быстро добавить нужное кол-ва воздуха, а по сигналу датчика мозги мож чуть забогащают заранее. короче бред какой-то утренний)))

rayst 18.11.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 630248)
виноват нагар в ресивере

ресивер чистый был в прошлом году, это чем же его засрать надо было?! отпадает


Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 630248)
на клапанах/над клапанами.

вот это вопрос, визуально в нижнем ресивере сильного нагара не было, так чутка копоть была и то не на всех цилиндрах
так что буду снимать дросель как придет на замену другой, а этот мыть чистить и перебирать на столе а заодно и сальники оси махну

хотя по холоду без прогревочных не айс :)

ALEX 22 18.11.2014 12:42

У меня сегодня все пришло в норму)
Мистика какая-то...

rayst 18.11.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 630343)
У меня сегодня все пришло в норму)

это явление временное :) я думаю тут просто мхх мозг пудрит

Aleks_73 18.11.2014 13:42

Периодически ловлю такой глюк) секунд 5 длится.. один раз за время прогрева.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru