форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ.ЭЛЕКТРИКА (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26508)

pumbik 03.12.2014 23:08

НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ.ЭЛЕКТРИКА
 
В общем суть такова, пока машина на прогреве ,то ни каких проблем не наблюдается,как только прогревается,то начинается,а именно: свет тусклей работает(при нажатии на педаль газа ярче),когда ставлю на драйв,то напряжение проседает(вольтметр показывает разные значения взависимости от того,что включено свет,магнитола,печка примерно от 13-14 вольт),такая же история когда задний ход включаю ,напряжение падает чуть ли не до 11.5(порой),от поворотников свет тоже моргает, когда притормаживаю до остановки,то обороты падают до 550,дальше приходят в норму 800об. Когда начал все это замечать поменял на генераторе реле регулятора напряжения,вместе со щетками,не помогло,кто то сказал,что у меня акум хреновый,я поменял ,проблема не ушла,клемы все затянуты хорошо. Сегодня поменял полностью генератор,на заведомо исправный,на 100 ампер,поставил акум на 90 ампер,хороший,все равно все осталось как прежде,а и еще втуманках стоит ксенон и когда двигаюсь без нажатия педали газа и напряжение показывает около 12 вольт,то одна лампка ксенона начинает моргать.. Я уже не знаю куда мне капнуть в этой ситуации,кто то писал про отключение генератора от мозгов,но вот темы я этой не нашел,поможет мне это или нет,не знаю. Но надеюсь что подскажет кто нибудь из знающих. у меня Легнум 1.8 джидай,140 лошадей

Davinchy 03.12.2014 23:11

просто у тебя старая машина. забей))) ну проседает и пох,едет же.

думаю,что надо все провода проверять,переобжимать и прочее,или новую проводку поставить,точно пройдёт.

pumbik 03.12.2014 23:30

как то не оптимистично,у меня были еще старше машины и там без таких приключений,музыку погромче не включить,со светом нормально не поездить,при работе ближнего света и туманок,одна туманка поморгает и перестает гореть,летом много ползал под капотом загнивающих проводов найдено не было..

Davinchy 03.12.2014 23:35

чудес не бывает,первую гену ремонтировал- не помогло,сменил гену,не помогло,13-14 вольт н7е очень то и плохо под нагрузкой,тобишь всё работает.
У меня тоже свет в салоне помыргивает при поворотнике. просто всё старое))

посмотри ещё главный провод который к блоку предов под капотом подходит,у меня одно время,пока не спенил провод и не почистил там всё,аж магнитола тухла,при нажатии на тормоз,такая потеря была.

pumbik 03.12.2014 23:42

плохо когда 11.5 показывает,а это очень часто,когда сдаю задом и включен ближний свет,попробую посмотреть этот провод ,просто интересно,если отключить генератор от мозгов,он не будет реагировать на температуру двигателя ,то возможно так будет лучше? а вот как отключить это дело,я не знаю.. но попробовал бы

Starshina06 03.12.2014 23:46

+1 проводку всю смотри, силовуху всю.

pumbik 03.12.2014 23:58

Starshina06, зима,зима:( буду пробовать, просто как так,после прошлого авто ,пересел на машину моложе на 10 лет и тут такая херня,обидно что перетащив всю музыку в легу, не могу слушать её на том уровне как слушал в прошлом авто(nissan sunny n14 91 года)

Sky_3G 04.12.2014 01:54

pumbik, у тебя вся беда от китайского реле регулятора. Необходимо обкусить проводок который от мозгов идут, который отключает генератор (самое безопасное - от блока предохранителей откусывать проводок). Уже несколько машин таких видел, у которых на ХХ напряжение проседает, после ремонта гены - у всех были реле-регуляторы поменяны, откусываются управляющие провода - выскакивает ошибка, но гена работает как положено.

Starshina06 04.12.2014 10:16

И + кипятиться АКБ.

VikDD 04.12.2014 11:19

Если там АКБ на 90 ампер (зачем только, это ж не дизель), то запаришься его заряжать до состояния кипячения :D

Sky_3G 04.12.2014 13:09

90 А - кстати да, это постоянный недозаряд, т.к. чтобы его зарядить - нужен либо гена соответствующий, либо аккумулятор типа Optima, который может брать зарядный ток большой и в несколько раз быстрее заряжаться.

Leonardo 04.12.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от pumbik (Сообщение 635771)
плохо когда 11.5 показывает,а это очень часто,когда сдаю задом и включен ближний свет,попробую посмотреть этот провод ,просто интересно,если отключить генератор от мозгов,он не будет реагировать на температуру двигателя ,то возможно так будет лучше? а вот как отключить это дело,я не знаю.. но попробовал бы

11.5 это очень мало генератор не выдоет заряда или очень мало. Менял регулятор напряжения. Долго мучился и с ним, сделали мне электрики выносное подходит от тазов. Если перегорит 100р в магазине, переставал на новое дальше поехал.

podverus 04.12.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от pumbik (Сообщение 635775)
Starshina06, зима,зима:( буду пробовать, просто как так,после прошлого авто ,пересел на машину моложе на 10 лет и тут такая херня,обидно что перетащив всю музыку в легу, не могу слушать её на том уровне как слушал в прошлом авто(nissan sunny n14 91 года)

Я бы печалился от того что машина не в порядке, почини и будет все на уровне)

pumbik 04.12.2014 18:46

Sky_3G, стоит сейчас генератор на 100 ампер,который не подвергался ремонту,нашел как отключить провода,сделал,проблема осталась. Проверил силовой провод,открутил его зачистил клемы закрутил всео братно,проблема не ушла....

Добавлено через 54 секунды
VikDD, такой попался,халява же,отказываться не стал,потому что старый акум умирал уже

Aleks_73 04.12.2014 18:55

Как вариант купленный генератор труп)

pumbik 04.12.2014 18:58

Leonardo, на холостых выдает как положено,это вот при включении заднего хода идвижении задом,проседает до 11.5 ,когда газку поддаю все норм,но порой мне не нужно на газ нажимать,чтобы ехать,например чтобы в гараж добраться по ямам еду без нажатия на педаль и тогда напряжение бадает до минимального значения

Добавлено через 52 секунды
Aleks_73, заведомо проверенный(на стенде) и снят с машины,на которой все было хорошо(но дтп:( )

Aleks_73 04.12.2014 19:36

Глянь силовой провод идущий от гены к блоку предохранителей или вообще замени его... и массу на кузов. так на стенде гену на каких оборотах проверяют;) мне тоже как то проверяли на стенде - все гуд. ставим на тачку зарядки нет на хх))

pumbik 04.12.2014 19:38

Aleks_73, зарядка идет,напряжение падает,я вот уже думаю какрас таки поменять провод от генератора ,провод на массу сегодня новый купил

Leonardo 04.12.2014 19:46

Дима на словах трудно искать причину.Другое дело возле авто. Если не генератор.Все проверил, ничего не включено на постоянно. Моя интуиция грешит только на регулятор напряжения, они за частую выдают мало. Хотел узнать сколько выдаёт генератор на малых пусть 600 обр/м . И на 1000 ,2500 4000. Нужно прибором мерять

Aleks_73 04.12.2014 19:47

Проверь вольтметром на самом генераторе

Starshina06 04.12.2014 20:04

Силовой провод там не один.
И не 2 и не 3:)

+ клеммы, их обжим. Блок предохранителей, сними весь, посмотри, что с силовыми реле, с большими предохранителями, как провода-клеммы, которые к ним приходят снизу. И т.д. и т.п.

Davinchy 04.12.2014 23:00

есть такая фишка- как минимум у меня и Андрея рейста.
Автомат. На холостых норм,всегда заряд норм,но иногда обороты на драйве проседают так,что вольтметр менее 12 показывает. Чуть оборотов,даже не 50 ,прибавить- сразу норм.
Моё мнение,что на низких оборотах,менее 600,просто отключается зарядка. Причины- тут я хз,может так и должно быть,просто обороты так проседать не должны. гены разные,на холодную у меня 15 показывает,без потребителей,в обычном состоянии - 14,5 где то. Тоесть всё хорошо,во всех ьрежимах,кроме провала оборотов на драйве. При том,что оно бывает в основном на сильно прогретую машину,не всегда.

Asmter 04.12.2014 23:13

на мотор массы смотри одна около впускного ресивера к моторному щиту, вторая над стартером болтом к коробке прикручена

Sky_3G 05.12.2014 02:12

Еще кстати... Если стоит "тюнинг" шкив, уменьшенный или по ручейкам как то модернизированный - может из за него такая шняга быть.

Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос глупый, но все ж - в приборке случаем светодиодного "тюненха" не устраивал?

pumbik 10.12.2014 00:20

Sky_3G, вообще не лазал туда,да и дело же не только в приборке свет фар тоже ярчепри нажатии на газ начинает гореть,завтра буду делать разминусовку, накупил силовых проводов ,посмотрим к чему это приведет

Добавлено через 35 минут
Starshina06, все поглядел,то что было и куда смог добраться почистил пошкурил


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru